Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как правильно оформить претензию по гарантии?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщения: 138
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Как правильно оформить претензию по гарантии?

#1 Сообщение Obscured »

Скоты в Ситроен Центр Лиговском, после того, как мамин C4 продержали почти месяц на замене термостата по гарантии (не было в наличии - типа пришла забракованная партия), теперь требуют заплатить за вылившийся при кипении антифриз.
Статья 12 ЗоЗПП прямо обязывает их возместить весь причиненный вред, вопрос только в том - как правильно ругаться?
Отказаться платить, или заплатить, но тут же написать и направить им претензию на возмещение?
Ну и риторический вопрос - они вообще оборзели, что ли???
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Как правильно оформить претензию по гарантии?

#2 Сообщение саша.asc »

можно предложить им, решить этот вопрос через суд. замена по гарантии, все расходники за счёт производителя.
Последний раз редактировалось саша.asc 20 май 2012 23:03, всего редактировалось 1 раз.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Как правильно оформить претензию по гарантии?

#3 Сообщение NoID XMV6 »

Obscured
Да, они оборзели. Можешь не платить за антифриз - отдадут машину без него. есть время - судись. Это просто.
Как я понимаю цена вопроса рублей 200?
Мне уже третий раз делают парктроники. В последний раз с улыбкой сказали, что боятся уже лезть, вдруг сломают больше, чем починят.
Мне судиться или что? Каждый вибирает для себя. Женщину, религию, дорогу...

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
саша.asc писал(а):можно предложить им, решить этот вопрос через суд. замена по гарантии, все расходники за счёт производителя.
Угу. А потом еще что-то открутится и снова на месяц в сервис...
Счастья нет.
На С4, который моя девушка сдавала в сервис, по возвращению с оного не оказалось крюка буксировочного. Факт пропажи именно в сервисе не подтвержден, но на просьбу продать крюк, пропажу которого мы обнаружили после сервиса, нам его просто подарили. И что теперь думать?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Как правильно оформить претензию по гарантии?

#4 Сообщение саша.asc »

NoID XMV6 писал(а): отдадут машину без него.
нельзя, это нарушение эксплуатации. тогда можно подать в суд за умышленный вред имуществу.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Как правильно оформить претензию по гарантии?

#5 Сообщение NoID XMV6 »

саша.asc
Ну почемуже? В рекомендациях заказа наряда укажут, что необходимо долить антифриз и ты подпишешься на этом листочке. Всё в порядке...
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Как правильно оформить претензию по гарантии?

#6 Сообщение саша.asc »

NoID XMV6 писал(а):нам его просто подарили. И что теперь думать?
вам сильно повезло.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
NoID XMV6 писал(а): что необходимо долить антифриз и ты подпишешься на этом листочке.
на этом листе пишешь что в сервисе похители часть антифриза. машина сдана с полным уровнем, почему его слили? это хищение. технология замены вас касатся не должна, вы не автослесарь, а клиент.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Как правильно оформить претензию по гарантии?

#7 Сообщение NoID XMV6 »

саша.asc
Ну про яйцо с маленькой дырочкой за обшивкой двери ты наверное знаешь? ;)
К сожалению сбой системный. Как платят, так и работаем. Кто может сказать, что не следует этому принципу?
Лично я бы не стал связываться по этому пустяку. Но ТС пусть решает сам.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщения: 138
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Как правильно оформить претензию по гарантии?

#8 Сообщение Obscured »

NoID XMV6 писал(а): Как я понимаю цена вопроса рублей 200?
Ага, если бы... цена вопроса 1700 рублей. Причем при сдаче в сервис было указано, что до кипения датчик температуры ахтунг не выдавал (видимо в контуре радиатора стоит), то есть избежать кипения возможности не было.

Через суд понятно, что не хочется.

В прошлый раз вопрос с СЦ в Москве разрешился хорошо (мне тогда при ТО не поменяли закончившиеся колодки - в итоге поменяли за 1100 рублей вместе с работой), я уже было порадовался адекватности отношения ситроена. Рано порадовался...

Завтра попробую позвонить на горячую линию Ситроен Рус, договориться. Понятно, что грамотный вариант - оплатить, написать претензию и - здравствуй, радостная переписка и так далее.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Было бы 200 рублей - понятно, что тема бы не поднималась :)
А за 1700 можно было три недели назад заменить термостат с жидкостью и работой в неофициальном сервисе. Так что уже принципиально обидно.
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
Аватара пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщения: 138
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Как правильно оформить претензию по гарантии?

#9 Сообщение Obscured »

В понедельник общался с инженером по гарантии из другой смены по телефону - он сказал, что не видит ничего криминального в том, чтобы по гарантии долить антифриз.
Сегодня мама забрала-таки машину (у другой смены), и с нее-таки содрали 1700 рублей.
Сейчас буду в горячую линию ситроена звонить, параллельно напишу претензию в дилерский центр.

Доверие к ситроену все падает и падает.

P.S. Мне как-то Костя Буханов положительно о мастере Носове с Розенштейна отзывался, из питерских наверное кто-нибудь знает. Так вот по моему (он сейчас в СЦ Лиговский работает) м...к редкостный. Хам, и клиентов за людей не держит.
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Как правильно оформить претензию по гарантии?

#10 Сообщение NoID XMV6 »

Obscured
А клиент ни когда не был человеком! Клиент, лично для меня - посетитель дома терпения.
Помнишь, как РоадРаннер отозвался о "клиентах" своего сервиса?
Ты же покрываешь матом блондинку насосавшую авто, которая не может припарковаться. И мысли не приходит, что это вовсе не так, что она хорошая мать/работник и тд. просто она не уверенно паркуется. Не более того! Ровно аналогично поступают и с нами в сервисах. С таким катастрофическим непониманием конструкции и процессов протекающих в автомобиле ни как иначе к нам относиться нельзя. Мы всё больше удаляемся от сути вещей и оперируем некими абстракциями, навязанными ровно такими же неквалифицированными людьми. И этот сервисмен орет на "клиентов" потому что позвонила жена и сказала, что ребенок принес двойку по математике из-за того, что блондинка учительница была не в духе из-за какого-то дерганного водителя.
Кружок замкнулся. Но многие этого не понимают. Сейчас трудно даже двух ходовую схему прокрутить в голове. Только одноходовки.
Скучно это всё. Пойду супа поем!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Как правильно оформить претензию по гарантии?

#11 Сообщение Sounding »

NoID XMV6 писал(а):Мы всё больше удаляемся от сути вещей и оперируем некими абстракциями, навязанными ровно такими же неквалифицированными людьми
:prv00:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщения: 138
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Как правильно оформить претензию по гарантии?

#12 Сообщение Obscured »

Насчет абстракций - как минимум один объект в этой ситуации - "1700 рублей", вполне реальным образом описывается двумя фразами:
1) это рабочие сутки моей мамы в психбольнице.
2) это половина моего среднестатистического похода в магазин за продуктами на неделю.

На остальное мне насрать. Девушек на парковках я стараюсь не материть, а вот как клиент - могу и иногда люблю поругаться. Наверное это потому что я к своим клиентам по другому отношусь, в том числе относился, когда работал установщиком в автоцентре. Не как Road Runner. А потом своих установщиков имел и премии лишал за косяки, и за хамство бы имел, и уволил бы, если бы не поняли.
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Как правильно оформить претензию по гарантии?

#13 Сообщение RoadRunner »

NoID XMV6
Obscured

Вас, ребят, мастером-приемщиком на Ниссане посадить в кузовной, через месяц руки зачешутся морды бить... Отдыхаешь тока на Муранах, Патфайндерах... Адекватные люди... А альмеры, тииды, ноты, коих большинство... кашкаи... звёзды, куда деваться, пока не обложишь, не понимают... :twisted:

но с антифризом бред полный... у нас жидкости подобные вообще бесплатно подливают всегда...
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Как правильно оформить претензию по гарантии?

#14 Сообщение Sounding »

Obscured писал(а):C4 продержали почти месяц на замене термостата по гарантии
В таких случаях предоставляется бесплатно прокатный авто на время ремонта...прямой моральный ущерб
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщения: 138
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Как правильно оформить претензию по гарантии?

#15 Сообщение Obscured »

Не положено. Автомобили входят в список исключений, для которых подменный товар не предоставляется.

Это ладно. Мы наверное должны быть безумно благодарны хотя бы за то, что эвакуатор салон оплатил...
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
Ответить