Я очень извиняюсь, но это воздушные замки. Такие авто только перевозят.Fretlezzz писал(а):Amator
Это всё понятно, там сначала надо какую-то деталь найти, чтобы машина доехала до Киева
Под Киевом есть очень даже ничего ЖС, и более менее цена была адекватна, но .... короче длинный разговор.Богдан CX писал(а):м-дя... в Николаеве есть куда живее GS. На том же сайте:
http://auto.ria.ua/auto_citroen_gsa_8790679.html
А кому ты рассказываешь?Amator писал(а):Это как игрушка... как машинка для большого мальчика.
Именно большому мальчику, видевшему фото моторного и собравшегося "это" после установки "какой то детальки" своим ходом перегонять до Киева. А гарантия что даже в Киеве после этой детальки оно поедет есть Ох слишком много я автотрупов насмотрелся.Богдан CX писал(а):А кому ты рассказываешь?Amator писал(а):Это как игрушка... как машинка для большого мальчика.
Дима, еще раз - кому ты это адресуешь? Я сразу выложил объяву с куда более живым GS-ом.Amator писал(а):своим ходом перегонять до Киева
Богдан, по ссылке вообще мутант с резаными арками.Богдан CX писал(а):Дима, еще раз - кому ты это адресуешь? Я сразу выложил объяву с куда более живым GS-ом.Amator писал(а):своим ходом перегонять до Киева
Резаные арки - это норма для GS/GSA в наших широтах. Ты же сам знаешь какой там знойный штатный размер резины. Вот в 90-е им радостно и фиксили эту "проблему". Так что по аркам я бы не судил. Да и если колеса вернулись родные, то значит кто-то стал за ним следить. И хватит быть Кашпировским и вычислять тщательнейше состояние авто сугубо с фотографийAmator писал(а):Богдан, по ссылке вообще мутант с резаными арками.
сколько готов ввалить в него денег?stiker писал(а):Разобрать есть где,у друга сто.