Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мы заразны! Киевский друг возжелал GSA. Помогите человеку

Сообщение
Автор
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 8 месяцев

Re: Мы заразны! Киевский друг возжелал GSA. Помогите человек

#46 Сообщение Юрий Толстов »

Главное в нашем деле чтоб машинко :avt07: радовал :)
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Мы заразны! Киевский друг возжелал GSA. Помогите человек

#47 Сообщение Amator »

Богдан CX писал(а):Я здесь! Janus здесь! :-D
Речь не о вас.
То я Жорке ру не то говорю, то николаевскому сх-систу, то одесскому. Кстати этот Арнольд (братская душа) предлагал мне тот СХ без приборки, салона, с пробитой головой дизеля всего то за 1500 долларов. Самое главное без документов. Ну разве не брат по крови :?: 100% брат. Чужой так не предложил бы. Благодетель - отец кормилец. И остальные красавцы прицепом. Богдан, мне столько пришлось поработать, столько наодалживать з/ч , что я более не вижу брата в любом и каждом кто начинает говорить "я сделаю эту машину чего бы это не потребовало". Услышав такие закидоны я с высоты опыта именно таких заявок на олимпийское золото начинаю чуять фиаско.
Нехитрая фабула в которую укладываются более половины таких затейников.
Дима помогите мне - я готов работать и работать. Как не помочь. Приезжаешь к таким - начинается с опоздания в полчаса, затем открывается гараж и заваривается кофе, закуривается сигарета (а я уже в робе переодетый) и начинается мечтание вслух. Я эти шильдочки серебряночкой покрашу и золотистой каёмочкой оттеню. Ё*(): вою *?ть переодевайся и ключи в руки. Бля - нету ключей. Есть в гараже плитка, кофеварка, шкафчики полированные, подвал с отсеками под яблоки, картофан и т.д. (круто сделанные) а инструмента с десяток единиц. А чё там, зато мы гатофы римантиравать цитраЭн.
Начинаем с простого - ставим авто на подпорки (заранее оговорено) и вот они подпорки - паркетины пролежавшие в гараже лет сорок (я что нормально). Далее нету баллоннного ключа ( да муйня ща появятся соседи и возьмём у кого нибудь). Полтора часа выходного прошло, персонаж ещё не переодет и не особо собирается. Далее начинается второй заход на кофе и перекур. Под разговоры " я тут полосочку чёрным прочерчу - подчеркнуть грань ( это на неездящем ситре афигенно важный шаг) и по бокам дверей наклею блестяшку зеркальную (ну клёвая задумка). А меня несёт в конкретику. Что с подвеской - ты обещал осмотреть. Да никто ничё не смотрел а под вторую половину чашки кофе начинается следующий зачёс (тонус увеличивается) . Я вот придумал на арки наложить другие накладки, такие типа из нержавейки. Тут жёско наступает финал кофею и куреву и дядя Аматор железной рукой ставит персонажа "к снаряду". Съём передних колёс. Первый подход неудачный. Персонаж не могёт открутить болты. Снимаю колёса сам , а по телефону чел уже чешет - я тут машину делаю, товарищ помогает ( во как, я емУ помогаю оказывается ). Колёса сняты, надо снимать рычаги - чел заваривает кофе и говорит что устал, но у него есть что ещё мне интересное рассказать. Он хочет в середине меджу креслами сделать такую себе... От обычно на примерно таком моменте я прерываю мечты и напоминаю что уже 12 дня, что надо дела делать что на сегодня обе стороны должны быть сделаны и собраны назад. Снимаю рычаги, чел смотрит и пыхтит (хотя работаю я). Затем удаляется покупать что то пообедать. Приглашённого кормят обильно. Как правило полбуханки чёрного, полкило варёной колбасы, бутылка минералки. Это даже больше чем достаточно. После оЙбеда опять кофе и курево и попытки заинтересовать меня своими грандиозными задумкамию О задумках - надо к таким персонажам записываться на стажировку. Что они несут, я в ауте. Это надо слышать. Космические программы меркнут рядом с масштабностью проектов таких парней. Надо просто конспектировать это задумки в стиле "развернём реки Сибири вспять".
А работы ноль, результатов ноль, умения элементарно крутить гайки нУль.
Поступают ценные предложения - а давайте вот тут раскрутим и посмотрим, а давайте вот это снимем. Ну деццтво. Полное непонимание порядка проведения работ и их приоритета.
Просто есть много народу любящего потрындеть про ситр и около автомобильные темы.
И что. А с другой стороны вот что.
Когда реально делаешь авто, то некогда присесть. Сын едет за одним, я за другим, супруга за третьим. Всё это подвязано и рассчитано в разрезе очерёдность/время готовности. Работа в сборку/разборку начинается в 7 утра, заканчивается в 21. Всё берётся на заметку, все вооружены списками "чёнада" и телефонами к кому обращаться. На речи типа я тут каёмочку заделаю нет ни времени ни сил. Элементарно Ватсон 8)
И почему столько написано сейчас - потому что мечтатели не слушают советы, не осознают реалий и кто в чём разбирается, ценят совет спеца на уровне совета знающего парня из соседнего подъезда который сам переставил модные дицки (тож афигенная работа). И непонимают глубину (реальную глубину ) вопроса есть ли оборудованное место и комплект инструментов.
Вот так бывает © Юрий Антонов
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Мы заразны! Киевский друг возжелал GSA. Помогите человек

#48 Сообщение Maximus71 »

Дмитрий, вот мне когда-нибудь будет совсем скучно и нечего делать, и я, ей-богу, начну составлять ваш цитатник или сборник постов, называйте как хотите... Просто чтобы потомки ценили и помнили, бо второго такого грамотного советчика с одесским колоритом мир не увидит еще долго
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Мы заразны! Киевский друг возжелал GSA. Помогите человек

#49 Сообщение RoadRunner »

Maximus71

+1 :-D
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 8 месяцев

Re: Мы заразны! Киевский друг возжелал GSA. Помогите человек

#50 Сообщение Юрий Толстов »

Maximus71 писал(а):Дмитрий, вот мне когда-нибудь будет совсем скучно и нечего делать, и я, ей-богу, начну составлять ваш цитатник или сборник постов, называйте как хотите... Просто чтобы потомки ценили и помнили, бо второго такого грамотного советчика с одесским колоритом мир не увидит еще долго
+1000 :wink:
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Мы заразны! Киевский друг возжелал GSA. Помогите человек

#51 Сообщение Brontozaurus »

Amator
плюсмильён..сам таких видел..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

Re: Мы заразны! Киевский друг возжелал GSA. Помогите человек

#52 Сообщение Fretlezzz »

Amator
Дмитрий, я вообще-то с вами согласен и ваш подход к реставрации полностью разделяю. Мы это уже обсуждали год назад, когда сидели в кафешке. Просто в данном случае вы, не будучи знакомы с человеком, заранее говорите, что это всё пиздабольство и никто ничего не понимает, поэтому ничего не получится, а значит и не о чем тут говорить. Я утрирую, но примерно так. Не спорю, может куча "новичков" так себя и ведут, но зачем же всех обобщать? Может неопытный человек пока только прикидывает возможности, а вы сразу его чик-чик, ножницами срезали и в общую корзинку. Всё по делу, но подача демотивирующая.

Я вот сам пока ни одной машины до результата не довёл, и некоторые, зная меня и мой CX третий год, могут думать обо мне не самые лестные вещи в этом плане. Но во-первых, я никогда тачки не реставрировал, во-вторых, был выбран подход "всё сделать сразу идеально", а в-третьих, деньги/время/опыт, а в-четрёртых, это CX. И вообще, я архитектор, меня вся эта автомеханика никогда не касалась. И я не из поколения людей, которое большую часть свободного времени исторически были вынуждены лежать по Жигулями. Моей вины в этом нет. Зато пройдя этот путь, в следующий раз я уже не буду с опаской думать о предстоящих процедурах вынимания движка, переварки кузова, поиска запчастей на древнюю как говно мамонта машину, покраски, перешивки салона и т. д. И всё это стало мне чертовски интересно! И я ощущаю стремление к цели и необратимость процесса. Советы — хорошо, но пока сам не попробуешь, секс так и останется теорией. Другого пути развития я тут не вижу.

Так что пусть все, кому хочется, пробуют. Некоторые сами отвалятся, а остальные дойдут до конца и будут чертовски рады этой победе. То есть не Победе, а офигенному Ситроену :)
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Мы заразны! Киевский друг возжелал GSA. Помогите человек

#53 Сообщение Amator »

Fretlezzz писал(а): Всё по делу, но подача демотивирующая.
Отставить разговорчики в строю.
Антон не нам , а Олегу необходим примерный черновик плана работ по ЖСА.
План примерно такой
1 Дефектовка, кузов - Саня, ходовая - сам, двигатель - Коля, салонная обшивка - Ира и далее электрика, гидравлика.
2 Разборка авто. Место, время, ответственные за снятие и раскладку крепежа по коробочкам (пронумерованным) оборачивание стрейчем , затыкание отверстий и т.д. ЗАПОМИНАНИЕ что и как было. Сравнение с доками и выявление КОЛХОЗА. Записывать всё. ВСЁ. Например. панель справа - нехватает самореза тройки 2,5 см длиной. Нету клипсы шляпка 8 мм грибок 1,5 см и так далее. Ответственные по направлениям. Перепись всех трещин в тетрадь. Для последующей групповой клейки, для групповой закупки недостающего. Пишется всё до мелочей, структурированно по разделам. Ещё раз - всё только под запись :!: :!: :!:
3 Примерная смета после группировки списка. Накидывание 25% на неопределённое сходу. Запас необходим.
4 Параллельные работы. Саня зачищает кузов (пескоструй, болгарка, шлифовка - расходники на всё) Коля разбирает двигатель, Олег занимается ходовой, салон увозят Ире на перешивку (кто и на чём везёт и какими партиями, в квартире весь салон не помещается). Вова перебирает чё то там (ремкомплекты). Миша отвозит (как и на чём) детали на реставрацию (конкретно адреса и телефоны реставраторов). Павлик зачищает контакты и готовит проводку (полное вооружение, клещи коннекторы, кембрик т/у, тестер, изолента)
Итак далее. При этом надо понимать, что ЖСА мотор не разбирается с помощью чёрной коробочки инструментов из комплекта ТАЗа 1970-х годов и не может разбираться в боксе где пыль столбом от ршлифовки кузова.
Надо понимать что скорость работ по реставрации = сумме за реставрацию делённой на месячный бюджет выделяемый на авто. Что если ситуация "нету бабла" и делать сначала кузов, потом навешивать на него всё остальное последовательно то даже не пять лет потребуется. Каждый кто согласен помогать должен Олегу чётко сказать что в течении такого то времени может и способен даелать такую то работу и в такое то время. На каждого будет рассчитано человеко часо время. До начала каждого дня должно быть готово всё. План на день, запчасти инструменты и расходники, перчатки, роба, еда рабочее место. Не могут три человека ждать по очереди у одного верстака когда он освободится. Не должен человек ждать ключа или головку на работы. Всё должно быть по зонам хранения и работы и перед уходом полная уборка.
По уборке. НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАЕТСЯ пока не убедились что купленное подходит, становится, работает. Даже резинки. Всё складывается в короба и ящики с надписью "отбраковка" и лежит. Купили, примерили, поставили - подошло. Ура, старое выкинули. Не подошло - "по шаблону" подбираем.
Ну и саме трудное. Компания. Все со своим темпом и все со своими взглядами. Кто то работает быстро, обалденно быстро и качественно. Кто то медленно и "гонит процентовку 99 брака к 1 качества". Кто то трындит по тлф с утра до вечера. Самое ужасное. Мне работы по машине очень интересны и в радость. Я очень люблю делать вещи своими руками. Но в массе народ хочет пить пыво и смотреть ТВ. Их через три выходных начинает трясти от работ. А пыво на реставрации нельзя. И если работы начнутся с привоза в бокс трёх кресел и телика, а не договора с лафетом на котором кузов увезут пескоструить дела плохи. И если товарисчи разбегутся по паркам и пляжам. Ведь люди и определяют скорость/качество. Потому как если нету квалификации то ничё и не будет на выходе. А если будет, то "франкенштейн". Автомобильный.
Работать должны не за пиво, а за идею, а таких крайне мало.
Давайте Олег нам расскажет, что и как планируется. Какие ресурсы у него и друзей для выполнения этой работы.
А мы и сделаем предварительные выводы "да /нет".
Fretlezzz писал(а): Советы — хорошо, но пока сам не попробуешь, секс так и останется теорией. Другого пути развития я тут не вижу.
Очень неправильная в данном случае точка зрения. Очень. Не тот случай.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Мы заразны! Киевский друг возжелал GSA. Помогите человек

#54 Сообщение Vovchique »

stiker писал(а):та даже не знаю! я в этом деле молодой. если заберу его, то в обиде не оставлю. сколько по вашему бабла надо на апарат? понятно все делать буду не за один день...Экономия на друга Сто. шпаклевка-краска,варить-крепить,работа на шару....
послушай, дружище, может тебе девчёнку толковую найти? и удовольствия будет много, и натрахаешься вдоволь! и затраты несопоставимы - девушка дешевле обойдётся
нет, ну правда! реставрация авто - нешуточное дело. у друзей-товарищей энтузиазма может и не хватить, а машины не будет именно у тебя. более того - если ещё помогут разобрать, но некогда будет помогать собирать даже то, что успелось сделаться - немалый шанс накосячить так, что родной конвейер не узнает. а вот куда бежать с полуразобранным авто - это задача посложнее, чем решиться на восстановление машинки. лично мне видится такая картина - если сам в состоянии сделать большинство работ, а друзья нужны "здесь подержать там постоять" - берись. даже в случае не самого благоприятного исхода событий ты сможешь по крайней мере собрать всё и толково объяснить следующему владельцу, что сделано и что предстоит. в противном же случае...
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Мы заразны! Киевский друг возжелал GSA. Помогите человек

#55 Сообщение RoadRunner »

Vovchique писал(а):в противном же случае...
а в противном случае:
Вложения
201180_tyi-konstruktor-a-nu-idi-syuda-stsuko.jpg
Аватара пользователя
shurick
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Мы заразны! Киевский друг возжелал GSA. Помогите человек

#56 Сообщение shurick »

Чего вы все человека отговариваете? Не сможет, значит не сможет, а если сможет, то отлично. Тут главное желание, все остальное приложится. Я когда первый москвич покупал, меня тоже все отговаривали, мол запчастей нету, никто не берется делать. Я взял все же. Таки все правдой оказалось, но желание владеть такой машиной перебивало все его недостатки. Так я освоил профессии автослесаря, моториста, карбюраторщика, и т. д., а малярам и портным пофиг що малевать/шить. При этом я не имел собственного гаража, инструмента, хоть каких то знаний в ремонте и эксплуатации авто, да к тому же учился на очном в институте и зарабатывал мало, но катаюсь на москвиче до сих пор каждый день и ничуть не жалею о сделанном выборе. Если хорошо искать, то все детали находятся, а которые не находятся, заменяются аналогичными с других машин, ну на крайняк делаются заново. Недавно часто приходилось ездить на самобеглой колеснице системы ваз. Она вселила в меня ужас. Так же и с ситроенами. Помню я чуть неплакал, когда отец продавал свой ХМ, а потом пригнал какойтотаммерседес с глазами. Он мне казался ужасом. поэтому если душа лежит к такой машине, то нужно брать и пробовать. Пусть лучше не получится и придет осознание, что это не твое, чем потом жалеть о том, что даже не попробовал. Было бы желание.
Москвич 2141
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Мы заразны! Киевский друг возжелал GSA. Помогите человек

#57 Сообщение Vovchique »

shurick, я не совсем чтобы вот прямо отговариваю, но пытаюсь подготовить к некоторым возможным неожиданностям.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Мы заразны! Киевский друг возжелал GSA. Помогите человек

#58 Сообщение Panzer »

Ого как настрочили :Bravo: Всё правильно - одного желания мало - нужна мотивация и цель. Деньги, много денег. Семью которая не будет ныть от отсутствия внимания к себе.
Инструмента много очень много в том числе редкого. Гараж просторный можно отапливаемый. Если чего то нету, то мечта обязательно превратиться в кошмар. Я уже второй год восстанавливаю хм :st: того что за писят тысяч, вложил 250000 руб и конца и края этому не видно :mult30: И это притом что Литва под боком где запчастей к ним навалом и делаю почти всё сам! А где на Украине находить детали к 30 летней машине с политикой производителя идите в задницу купайте новое авто :84:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во общем надо к этому делу крайне взвешено подойти - романтики не будет однозначно :wink: только пот, кровь, нервы, может быть и слёзы
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Мы заразны! Киевский друг возжелал GSA. Помогите человек

#59 Сообщение Amator »

shurick писал(а):Чего вы все человека отговариваете?
Алё, гараж :-D
Человека никто не отговаривает. Человеку дают базовую информацию о том, какой процесс он должен осуществить в случае покупки. И если этих авто в Украине есть штук сто то хорошо. А если из них ездит штук двадцать - ещё лучше. ЖСА не Москвич и при желании запчасти достанутся иным путём и за иные деНги. Экономить их нужно с самого начала. Торговаться до победного, такое редко покупают. Перевоз Донецк Киев недёшев, но возможен. И дешевле не эвакуатором.
Главное. Делание авто должно радовать. Люди вбухивают бешеные суммы кто куда. Кто на серфинг, кто на морские аквариумы, кто на коллекции. Так и с авто - нравится знач берись и делай, учись, читай-узнавай. Будет радость. Если будет радость машину не бросят, а доведут до конца реставрации и выедет она сияя краской и фарами, лоснясь кожей салона. В сухом остатке важен результат.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
shurick
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Мы заразны! Киевский друг возжелал GSA. Помогите человек

#60 Сообщение shurick »

Vovchique писал(а):я не совсем чтобы вот прямо отговариваю, но пытаюсь подготовить к некоторым возможным неожиданностям.
Amator писал(а):Алё, гараж :-D
Человека никто не отговаривает. Человеку дают базовую информацию о том, какой процесс он должен осуществить в случае покупки.
Вы ему как бэ описываете самый пессимистичный вариант. Похоже на отговры.
Amator писал(а):Главное. Делание авто должно радовать. Люди вбухивают бешеные суммы кто куда. Кто на серфинг, кто на морские аквариумы, кто на коллекции. Так и с авто - нравится знач берись и делай, учись, читай-узнавай. Будет радость.
А вот это правильно.
Москвич 2141
Ответить