Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ГИДРАВЛИКА НАСОС

Сообщение
Автор
DIMON1977
Любопытный
Сообщения: 46
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#61 Сообщение DIMON1977 »

всем ситроманам привет наконецто собрал насос свой , всё вроде поднял выехал из гаража проехал все положения работают, но насос слишком чегото греетсю вчём причина
XM 3Y 2.1 td 1993г
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#62 Сообщение SMi »

DIMON1977
На пауке регулировочный винт крутил?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#63 Сообщение adder_XM »

DIMON1977
не дублируйся, от этого легче не станет ...
и обознач машину в подпись :!: :!: :!:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Xantia
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 11 лет

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#64 Сообщение Xantia »

Всем Привет!
ксантия 1.8 94год был насос на 1 выход,но начал течь и громко поскрипывать. Привезли с Литвы насос 6+2. Оригинал не нашли. Пробовали поставить через тройник 2 в 1. Насос сильно нагрелся,что вода закипела на нем,но все системы работали. Сейчас стоит тот же насос но 1 выход вывели обратно в бачок. Тормоза есть,поднимается быстро и руль с усилением. Проблема что с этим насосом в таком варианте подключения подкусывает руль в горизонтальной плоскости. С прошлым насосом практически такого не было и руль был помягче. Есть идея снять паук и подключить два контура как в ксюхе поновей. Возможен такой вариант и что нужно для этого? (такая же рейка там и регулятор требуется ли менять?). Внешне вроде все просто но системы говорят принципиально разные!
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#65 Сообщение os »

Xantia писал(а):Пробовали поставить через тройник 2 в 1
оооой..
Xantia писал(а):Проблема что с этим насосом в таком варианте подключения подкусывает руль в горизонтальной плоскости. С прошлым насосом практически такого не было и руль был помягче. Есть идея снять паук и подключить два контура как в ксюхе поновей.
и она единственно верная.
один выход на подвеску и тормоза и второй только на руль.
минус паук.
смотреть схемы в разделе ХМ --> библиотека.
ну и на форуме переделка эта обсуждалась уже миллион раз --> поиск
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Xantia
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 11 лет

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#66 Сообщение Xantia »

Спасибо схемы нашел! А нужно ли менять регулятор давления или можно старый оставить?? Все переходники кроме одного выточил токарь 12 шаг 1,остался последний но он вроде поменьше (9 шаг 1 или 1.25).
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#67 Сообщение Panzer »

Xantia писал(а):Спасибо схемы нашел!.
О ещё местных подкинуло :) Менять можно всё а когда привозят недорого с Литвы приятнее вдвойне, вот мы сегодня шороха навели(мне меняли проводку передней пассажирской двери для чудо зеркала а там всего ничего дверь надо снять %) ) Во соседи офигели :-D Как два дурака с матом и песнями это делали так ещё и нужной проводки не было пришлось водительскую ставить ибо вживить провода в дверную колодку не представляться возможным на совесть делали 8) но это так лирика :roll:
Xantia писал(а):А нужно ли менять регулятор давления или можно старый оставить??.
Менять однозначно :wink: трубки подключать сообразно схеме 6+2 :prof12:
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#68 Сообщение Вайдотас »

Panzer писал(а): Как два дурака с матом и песнями
Вроде не пели :shock: ....Но мат присутствовал :-D (вот до чего поспешность доводит :prof12: ).
ЗЫ.Я уже дома в Литве...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#69 Сообщение Panzer »

Вайдотас писал(а): Вроде не пели :shock: ....Но мат присутствовал :-D (вот до чего поспешность доводит :prof12: ).
ЗЫ.Я уже дома в Литве...
Кто то тихо шипел пока я себе руки колол проводку резал точнее пытался :-D
Спешка в 2 недели!? Это была подготовка 8) всё по плану :"": ну почти :-D
З.ы. быстро добрался
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#70 Сообщение shumax »

По ходу Amator правильно подметил, что у насоса 6+2 на рулевой секции стоит предохранительный клапан на 150 атм. И, что естественно, при достижении этого давления, клапан открывается, поэтому у DIMON1977 нет отсечки, а у Xantia "Насос сильно нагрелся,что вода закипела на нем".
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#71 Сообщение Oleg_klm »

А с какого он нагрелся-то??? Схемку набросай, как соединял, или фото - любопытно-же :)
Xantia, сними крышку, заглуши дренажный клапан, используй только эту секцию, а из подвесочной просто вынь из клапанов шарики и заглуши выход. В дальнейшем это двое пойдут на ремкомплекты для 6 рабочих ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#72 Сообщение Oleg_klm »

Кстати, есть положительный опыт доработки помп 6+2 для всех, кроме ЗПЖ (там это не надо). Подающий штуцер был выдернут, отверстие рассверлено и запрессован (на герметик), штуцер с врешним диаметром 12мм (тонкостенный, это - важно!). Теперь лампа давления гаснет чуть-ли не на стартере, и руль перестал подкусывать при энергичном его вращении. Ждем когда автор соберется и издаст подробный фотоотчет о проделанной работе и результатах.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
bolidd
Любопытный
Сообщения: 194
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#73 Сообщение bolidd »

я ставил на зпж - 6+2 через тройник. клапан ( шарик внутри насоса закручивал полностью ) ( рейка дирави ) . работает отлично
но подвернулся 5-0 . вернул все обратно.
Citroen XM 1990 3.0 V6. 12 . механика
есть все кроме люка
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#74 Сообщение Slavianin »

bolidd

Шкив какой ставил?
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: ГИДРАВЛИКА НАСОС

#75 Сообщение Oleg_klm »

bolidd, и ничего не греется? ;) А то некоторые по такой (почти, клапан не укручивают) схеме яичницу жарят :)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить