Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 17 лет 1 месяц

Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#1 Сообщение Командор »

Джентльмены, что скажете, купили бы себе такую машину? Понимаю, что не гидравлические, но просто интересно, что думают наиболее прогрессивные автомобилисты (а мы же такие ;-)) Сам ездил на метане на газелях, расходы на километр впечатляют, думаю на легковой машине будет вообще меньше рубля на километр на топливо. И машинки такие неплохие - Фольксваген Пассат Б6, Мерседес Е-класс 211, Опель Зафира... И комплектации самые топовые. В случае, когда нужно ездить много, чем не вариант?
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#2 Сообщение maxusman79 »

проблема только в скудности географии заправок кмк
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#3 Сообщение AS2 »

У нас в Питере и области поубирали почти все метановые заправки...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#4 Сообщение NoID XMV6 »

Командор
Заправок нет, сервиса нет, запаски нет, качество газа :bad: , двухтопливный мотор не оптимален ни для газа, ни для бензина. Безумная идея ИМХО.
Очень интересны электромобили. Но цена :o C-Zero - 30 000 евро.
Пока ждём нормальный вариант на альтернативном топливе.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#5 Сообщение SAZSAZ »

Командор
У нас довольно много Мультипл ездит с такими двигателями. Недовольных не слышал. Самый большой минус - редкость заправок.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#6 Сообщение AS2 »

maxusman79

Опередил! :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#7 Сообщение SAZSAZ »

NoID XMV6
Там мотор отличается от бензинового. Там все именно под метан. А обслуживание (у нас по крайней мере) такое же как и на пропанах-бутанах. Газовых сервисов довольно много. Но ничего не могу сказать за новые машине на таком топливе.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#8 Сообщение Larry »

Во! http://r.mail.ru/n110127882?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#9 Сообщение NoID XMV6 »

SAZSAZ
Не понял. А заводиться зимой на газу как?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#10 Сообщение AlexM »

Larry писал(а):Во! http://r.mail.ru/n110127882?
Видел на ходу электро-скутер, впечатляет. Разгоняется бодро и совсем бесшумно. У китайцев электробайки уже давно активно производятся, странно если полноразмерного мотоцикла не делали.
NoID XMV6 писал(а):Не понял. А заводиться зимой на газу как?
Метану мороз по-фигу, он же не сжижается. Да и на пропане вполне можно заводиться.
Командор писал(а):Джентльмены, что скажете, купили бы себе такую машину?
Когда бензин будет по 300р в аптеках продаваться все купим. Ё-авто вон уже контракт с производителями полимерных баллонов заключило. Вот тока газпром че-то не торопится сеть АГЗКС строить. Хотя могли бы уже сейчас автобусы на газ перевести.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SAZSAZ
Бывалый
Сообщения: 576
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#11 Сообщение SAZSAZ »

NoID XMV6
Вот небольшой кусочек статьи про Мультиплу:
Бензиновый двигатель 1,6 л оснащен распределенным впрыском Weber-Marelli и двухвальной головкой блока цилиндров. Мотор неплохой, хоть и немного прожорливый. Основные слабые места его сосредоточены в системах впрыска и зажигания. Из строя могут выйти электромагнитные форсунки (инжекторы), расходомер воздуха (новый - около 170 долларов), катушки зажигания. Чтобы продлить им жизнь, нужно внимательно следить за качеством топлива и своевременной заменой фильтров, свечей зажигания. В наших условиях интервалы между ТО по сравнению с европейскими нормами лучше сократить.

Теперь вернемся к модификациям Bipower и Blupower, которые используют 1,6-литровый двигатель, но настроены для работы на газе. Однако газ этот - сжатый природный (CNG), то есть метан. В то время как большинство легковых автомобилей использует сжиженный нефтяной газ (LPG), то есть смесь пропана и бутана. Статистики неисправностей по газовым Multipla не сложилось, но машины такие иногда встречаются и в Беларуси. И перед их покупкой рекомендуем выяснить, где находится ближайшая метановая газозаправка, и кто займется ремонтом аппаратуры CNG. Скорее всего, специалистов придется искать в автобусных и грузовых автопарках. Обычные сервис-центры по "легковому" пропан-бутановому ГБО официально за ремонт не возьмутся.

У них есть бак для бензина на 30 л. Но расход на бензине очень большой. Да и не так страшны морозы - грузовики же вон ездят и ничего.

AlexM
Если автобусы переведут на газ, то все водилы поувольняются - тырить будет нечего.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#12 Сообщение maxusman79 »

SAZSAZ писал(а):Если автобусы переведут на газ, то все водилы поувольняются - тырить будет нечего.
именно так и было в период массовой газонизации грузового автопарка ссср
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3587
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#13 Сообщение Алекс Желтый »

maxusman79 писал(а):именно так и было в период массовой газонизации грузового автопарка ссср
Ну и мне пришлось поездить на метаном ЗИЛу. Там со временем мембрана в редукторе прохудилась и мне его перевели на бензин, сам поменял и наслаждался экономией :roll: Тем более предыдущий водила ,этих талонов оставил как мусор кубов на 600.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#14 Сообщение AS2 »

У меня у приятеля была "Шишига" (ГАЗ66) на метане. Он радовался! на 1000 руб. мог неделю ездить!
У него был полный привод + самосвал на 3 стороны.
Потом ЕДИНСТВЕННУЮ заправку на район закрыли... Продал он Шишигу... На бензине не смог ездить. :) 400 руб/за поездку выходило.

из недостатков - 700 кг газового оборудования, для машины с грузоподъемностью 2 тонны - МНОГО!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#15 Сообщение EugenXM »

NoID XMV6 писал(а):SAZSAZ
Не понял. А заводиться зимой на газу как?
Для такой системы и бензин не нужен..., зимой заводится сразу на газе, мощьность растёт до 15%, комп для газа не нужен... http://www.vialle-in-deutschland.de/cms ... p?idcat=74
Недостаток метановых установок, это весогабариты заправочных балонов. Жидкий газ проще в эксплуатации.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Ответить