Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#16 Сообщение NoID XMV6 »

EugenXM
Т.е. баллон вместо бензобака? Ну идея наверно хорошая, вот только где этим метанолом заправляться? Бутан-пропан и то далеко не на каждом шагу.
И какой запас хода на одной заправке? Газ-то не сжижается. :(
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#17 Сообщение EugenXM »

NoID XMV6 писал(а):EugenXM
Т.е. баллон вместо бензобака? Ну идея наверно хорошая, вот только где этим метанолом заправляться? Бутан-пропан и то далеко не на каждом шагу.
И какой запас хода на одной заправке? Газ-то не сжижается. :(
Да нет,ты не понял, это жидкий газ, пропан-бутан. Оба бака остаются. У нас ту один на порше поставил. Так он после 6000 оборотов использует совместный режим работы, Бензин+Газ. У меня по литрам газа и бензина расход одинаковый.
Последний раз редактировалось EugenXM 25 апр 2013 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#18 Сообщение NoID XMV6 »

EugenXM
Да не... Мы про метан говорим. Он не сжижается и заводится без бензина, как я понял...
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#19 Сообщение EugenXM »

NoID XMV6 писал(а):EugenXM
Да не... Мы про метан говорим. Он не сжижается и заводится без бензина, как я понял...
Метан проблематичен. Балоны тяжёлые, слабый пробег, сущит клапана(низкая скорость горения), малая мощность двигателя(количество углерода на единицу объёма) и т.п.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#20 Сообщение AOL »

NoID XMV6 писал(а): Да не... Мы про метан говорим. Он не сжижается и заводится без бензина, как я понял...
Помню BMW выпускала такой вариант пятерки... метановый. Там еще в комплектацию входил компрессор, которым можно было заправлять авто от газовой плиты.

PS нашёл, это была 518g-touring. Баллон ставили за спинкой заднего сиденья.
Изображение

Вот тут много картинок http://photo.qip.ru/users/metan.fotople ... nImageLink
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#21 Сообщение Командор »

Я хотел бы обратить особое внимание на машины именно с заводскими установками, потому что:

1. Баллоны грамотно интегрированы в машину. Это несколько композитных емкостей, разбросанных в свободных местах. Поэтому вес их сравнительно невелик, а объем довольно большой. Для Фольсквагена Пассат Б6 (наиболее интересный вариант, трехлетний экземпляр стоит примерно 600000р.) объем заправки составляет 31 кубометр метана (стоимость полной заправки менее 300 рублей). При расходе по городу около 7-7,5 кубометров на 100 км (что подтверждается практикой владельцев таких машин с форума клуба пассатов), проехать можно более 400 км на метане. По трассе пробег превышает 500 км на метане и есть еще 30 литров бензина, если газ кончится.

2. Двигатель целенаправленно разработан для работы на метане. У метана октановое число около 130, что позволяет сильно поднять давление наддува. Это происходит автоматически, заложено в мозг двигателя, потерь мощности поэтому не происходит (может даже ее прибавляется). Плюс у него специальные поршни и еще что-то там, что позволяет не беспокоиться за ресурс.

3. Вся система полностью автоматизирована. Запуск двигателя происходит на бензине, по мере прогрева авто сам переходит на газ, так что проблем с запуском зимой нет.

4. Количество метановых заправок не так и мало. Надо просто знать, где они. Имея запас хода не менее 400 км можно перемещаться спокойно. У меня вот рядом с домом есть заправка. Кстати при наличии загородного дома возможно приобрести компрессор и заправляться из бытовой сети практически даром)

5. С обслуживанием проблем быть не должно, т.к. официальные дилеры, хоть и не все, берутся такие машины ремонтировать, да и установка газовая проще бензиновой по конструкции, там особо нечему ломаться. Да и газовщики я думаю возьмутся если что.


Итого.Экономия на топливе составляет не менее 2 руб с километра. При пробеге в год 30000 - это 60000 рублей. За пять лет можно на пол машины наэкономить. Заманчиво однако. Не появилось еще желание такой аппарат иметь?
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#22 Сообщение SMi »

Командор
Не появляется:
Изображение
http://www.segodnya.ua/criminal/v-krymu ... shina.html
Изображение
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#23 Сообщение maxusman79 »

Желаешь экономить-готовь деньги!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#24 Сообщение AOL »

SMi писал(а):Командор
Не появляется:
Ты правда никогда не видел авто, сгоревших от бензина?
Газ (метан ли, пропан ли - без разницы) в этом смысле намного безопаснее. Ровно потому, что очень быстро улетучивается и чтобы набрать взрывоопасную концентрацию, надо _очень_ постараться.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#25 Сообщение AlexM »

AOL писал(а):Газ (метан ли, пропан ли - без разницы) в этом смысле намного безопаснее. Ровно потому, что очень быстро улетучивается и чтобы набрать взрывоопасную концентрацию, надо _очень_ постараться.
Я так понимаю машины на фотках не взорвались, а "лопнули". Никаких следов горения не наблюдаю.
Все-таки газ под давлением 200атм - штука стремная. Помню люди рассылали чертежи катализатора превращавшего метан в метанол. ИМХО в эту сторону надо копать, сразу все проблемы хранения решатся.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#26 Сообщение AOL »

AlexM писал(а): Все-таки газ под давлением 200атм - штука стремная.
Да, ты прав.. я в частности по этой причине не стал себе ставить метан, ездил на пропане.
По словам очевидца происшествия, серьезных травм у пострадавших на первый взгляд не было. Но по информации медиков, у водителя авто сильно понижено кровяное давление, возможно в результате внутреннего кровотечения. У заправщика рассечена губа и шок.


Тут любой будет в шоке, приехал заправиться а машина - в клочья :shock08:
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#27 Сообщение Larry »

блин, трУсы! Ездите рядом с маршрутками на метане и прочим метановым транспортом, ездите в этих же маршрутках. Будьте же до конца хоть последовательны в своих страхах. Насчет украинских прецедентов - обсасывалось в специализированных форумах - в этих конкретных случаях была нарушена технология установки, устанавливали самостоятельно с нарушениями, экономили на баллонах и т.д.

Про метанол - отдельная тема. Нужно движку поднимать степень сжатия, на метаноле расход под тридцатку и это должен быть карб, т.к. в случае с инжектором мозги с ума сойдут от времени впрыска. И как вы объясните потом МЧС ущерб на руинах вашего многоэтажного дома в том случае, если вам повезет и вы останетесь живы?

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... ntry160027

Здесь свою точку зрения высказывал:
перепост.
"...На маршрутках с метаном сам знаешь сколько народу проезжает хотя бы за день. И рядом с такими маршрутками и ездим. Да, газ имеет свойство взрываться, также как и бензин, при условии несоблюдения ТБ, создавшихся условий и т.п. Однако прочность баллонов такова, что заправленный баллон выдерживает обстрел из АКМ и 20 мин открытого огня ( в отличие от пропановых) - это как, не подтверждение ли уровня заложенных в баллон прочностных характеристик?Но это так, к слову. Ездить или не ездить на газе - это как с религией, каждый решает сам. По поводу габаритов и веса баллонов. Можно юзать специальные для легковых авто, металлокомпозитные, в моем случае алюминиевый лейнер, в проточку которого уложено стекловолокно на композитном клее. Вес такого баллона 21 кг. Емкость - 23 литра. Для 150-200 км. пробега на метане по городу для моей авты будет достаточно 2 баллонов.
Баллоны см. по ссылке, именно ЭТОТ комплект перекочевал ко мне от хозяина Гетца: http://yegorus.narod.ru/Car/Getz-methane.htm
Ксюха побольше Гетца будет, так что места много эти баллоны не отнимут, т.к. диаметр баллона 280 мм..."

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
А если по сабжу - щупал фиат-мультипла от производителя. Снизу вдоль днища три длинных узких баллона и место для четвертого (или метановый ставить для увеличения пробега, или пропановый, дабы три вида топлива юзать). Мне такой подход очень понравился. Но автос стра-а-а-а-а-шный, аж жуть!
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#28 Сообщение SMi »

Я сцу. Как представлю, что там баллон как в акваланге, под тем же давлением и что он постоянно нагревается и охлаждается, да еще и забивка на сухую... Не, лучше моя машина сгорит от бензина.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#29 Сообщение Larry »

"...Ездить или не ездить на газе - это как с религией, каждый решает сам..."(С)
Баллон для акваланга набивать не боишься? А в метановой маршрутке ездить не боишься :)
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Авто на метане с завода. Экофьюэл и прочие

#30 Сообщение SMi »

Larry
У нас нет метановых маршруток, только дизельные мерседесы и корчвагены.
Акваланги забивать реально боюсь. Потому с аппаратом ныряю редко, предпочитаю таскать все газы в себе.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить