Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
Новый? Они доступны для заказа? Я правый поменял несколько лет назад. Родной хрустел и народный способ в виде полной смены смазки не помог. Визуально была заметна только небольшая потёртость на сферической части. С танцами, подсчётом зубов/шлицов но подобрали от китайского производителя.7676 писал(а):Поменял правый внешний ШРУС
"Автолавка", на Ксантию через два дня в пункт выдачи за 3284 руб.PyxisNavigator писал(а): Новый? Они доступны для заказа?
Новость. Толстый вал. Их отдельно не было никогда. Предлагалась только полуось в сборе. На тонкий вал были варианты, да.Алекс писал(а):не так давно были в наличии на хм. Странно что у вас нету.
Хохма в том, что на 3 литрах и дизеле длина вала отличается. Я в своё время этим вопросом озадачился очень серьёзно. Если и менять полуоси, то делать это нужно было парой. Покупал восстановленные ГКН Спидан, в которой реализован тонкий вал с металлической крышкой для трипоида и резиновым маленьким пыльником, но в итоге вернул ориджиналь, так как на скорости к 160 км/ч появлялась мелкая вибрация.Алекс писал(а):а перейти на обычный вал если? Например от 3.0 или 2.1тд?