ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4872 ]  На страницу Пред.  1 ... 321, 322, 323, 324, 325  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 4:04 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5868
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
BLR писал(а):
Карочь, - ты с дваипять - друзья

:lol: :lol:
Ну не я, а ТСТ и дваипять друзья....
Так-же под капотом трэш!!!! Руку никуда не всунуть не ободрав... Все в шлангах, трубках и проводах. Только вот еще дваипять жрет поменьше.
:-D Выходит, что ОН ЛУЧШЕ! ;)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 4:24 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 1305
Откуда: Архангельск
AS2
Может он у вас уже отбегал своё?и дело лишь в наработке, а не в том, что двигатель плохой.

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 4:31 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5868
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
JuGich писал(а):
Может он у вас уже отбегал своё?и дело лишь в наработке, а не в том, что двигатель плохой.

Я говорю, что он "говномотор" в том контексте, что он:
1. прожорлив
2. не удобен в обслуживании (писал ранее)
3. нет на него з/ч...
...
а про "отбегал свое" при пробеге 314 тыс км? и ОФИЦИАЛЬНОЙ номенклатуре производителя на два кап ремонта?
НЕ ОТБЕГАЛ, а только вошел в возраст "зрелости". :lol: :lol: :lol: НО ему приписано "отцами-создателями" почить с миром
...
Кстати не только ему. Иначе не получила-бы развитие технология "сухой гильзовки" под рОдные поршнЯ! ;)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 4:36 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 3:09 pm
Сообщений: 999
Откуда: Беларусь, Гомель
Skype: yursha.blr
Что прикольно на дизеляки СХ ремонтные поршня находились только на атмо моторы, а на турбу только один размер и гильзовка блока при износе.

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 4:36 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 1305
Откуда: Архангельск
AS2
1)да
2)нет
3)есть всё, кроме поршневой.

А как быть с зпж, на который помпы не купить, а? А это гораздо чаще отрыгивающий агрегат например.

И применительно к 25-летней машине, которая уже должна перейти в "машину выходного дня", что есть понятие "говномотор"? Говномотор - это 2 литра атмо. И жрет, и не едет.

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 4:49 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5868
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
JuGich писал(а):
2)нет

1. Замени трос сцепления...
2. Замени центральную сферу
3. замени масло-фильтр.
...
Все эти процедуры на 2.0 делаются просто наклонившись под капот.
При этом не надо откручивать гору шлангов, параллельно царапаясь об разные железки!
Скажу больше. Я на первом ХМе (простой 2.0) даже регулятор давления умудрился перебрать НЕ СНИМАЯ его. :) (давно это было! уже и не помню причины такого поступка :))
JuGich писал(а):
3)есть всё, кроме поршневой.

Шатунов, турбины, шлангов системы охлаждения....
А так если НЕТ ремонтной поршневой, то наличие всего остального (при чем не всего! а ТОЛЬКО того, что подходит от атмо 2.0) не прибавляет жизни мотору в целом!

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 4:58 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 1305
Откуда: Архангельск
AS2
центральную сферу менял - приварил заранее гайку. Маслофильтр откручивается с ямы. Я бы не сказал, что сильно сложно это все. Компоновка плотная, это да. Но глядя на современные машины - это еще не особо плотная компоновка оказывается.

А с другой стороны: на многие ли не "народные" 20-30 летние машины сейчас можно купить те же шланги охлаждения? На атмо-двушку тоже нет их.

Наши машины сейчас можно держать по двум причинам: 1)нет денег на новую - но тут и на запчасти денег нет, машина все равно умрет. 2)для удовольствия, но от двушки нет удовольствия, зачем тратить на неё деньги вообще???

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 5:10 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5868
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
JuGich писал(а):
но от двушки нет удовольствия, зачем тратить на неё деньги вообще???

Есть 2.0 16v.
Этот мотор на мой взгляд - лучший на ХМ! (да простят меня владельцы дваипять и ЗПЖ(4)) :)
Легкий, простой, тяговитый.
Если на него распределенный впрыск, то вообще огонь! :)
136 честных анмо-лошадей против 141 турбонедолошади....
:)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 5:54 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 1305
Откуда: Архангельск
AS2
И все лошади в отсечке. На дорестах не ставили. А турбик очень приятен в городском режиме

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 6:00 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5868
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
JuGich писал(а):
А турбик очень приятен в городском режиме

Не согласен....
Он только на трассе хорошь. В городе, что-бы была динамика - его крутить надо! А это очень не бюджетно в смысле расхода топлива.

В городе даже простого 2.0 8v хватает, если не валить за 130 км/ч. Он на педальку отзывчивей и момент до 1800...2000 поболее. Дальше - ДА Турба дуть начинает... :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 5:24 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:24 pm
Сообщений: 1274
Откуда: Новокузнецк
Вставил картонку перед радиатором, сопротивление вентилятора снял со своего крепления и оставил висеть перед картонкой
Каким то образом эта падла попала в крыльчатку, заклинило, в итоге двигатель вентилятора нагрелся до таких температур, что вал расплавил своё посадочное в крыльчатке, щеткодержатель поплыл, обмотка чёрная, вонища оттуда жуткая, а предохранитель на целых 30А (по заводу) сгорел видимо уже после этого всего злодейства
В гневе и расстройстве сдернул с зеленого целый, поставил, нашёл в загашнике карлсона с демио, моторчик как родной, а вот крыльчатку надо немного уменьшить в диаметре, будем колхозить

_________________
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 9:48 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5736
Не мешай механизму работать!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 10:35 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:24 pm
Сообщений: 1274
Откуда: Новокузнецк
Slavianin писал(а):
Не мешай механизму работать!

Именно! Но почему предик не сгорел раньше, может стоит воткнуть по-тоньше на будущее

_________________
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 12:55 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 4:09 pm
Сообщений: 659
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р-он
JuGich писал(а):
Говномотор - это 2 литра атмо. И жрет, и не едет.

Эт смотря какой мотор и на какой машине))
На той же Ксаре он аж летит и аппетит скромный даже))
А по существу заменил сегодня термостат на Визе..
Результаты поразительные для скромной казалось бы железяки: ну понятно стало сильно теплее и прогревается за одну сигарету. Но она стала тянуть заметно бодрее и ощутимо снизился расход топлива. А то до этого так замерзала по трассе, что аж глохла на сброс газа. Видимо система охлаждения сделана с большим запасом))

_________________
BX GTI 16 Soupapes
Visa GT
Xsara VTS
Peugeot 208
SY Action 2.3
Chevrolet Lumina APV
Isuzu NQR 71


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 1:09 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 1305
Откуда: Архангельск
Brett
ну мы разговаривали именно об хомяке.

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4872 ]  На страницу Пред.  1 ... 321, 322, 323, 324, 325  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: