ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5330 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 322 323 324 325 326 ... 356 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:04 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
BLR писал(а):
Карочь, - ты с дваипять - друзья

:lol: :lol:
Ну не я, а ТСТ и дваипять друзья....
Так-же под капотом трэш!!!! Руку никуда не всунуть не ободрав... Все в шлангах, трубках и проводах. Только вот еще дваипять жрет поменьше.
:-D Выходит, что ОН ЛУЧШЕ! ;)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2007, 13:14
Сообщений: 1479
Откуда: Архангельск
AS2
Может он у вас уже отбегал своё?и дело лишь в наработке, а не в том, что двигатель плохой.

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:31 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
JuGich писал(а):
Может он у вас уже отбегал своё?и дело лишь в наработке, а не в том, что двигатель плохой.

Я говорю, что он "говномотор" в том контексте, что он:
1. прожорлив
2. не удобен в обслуживании (писал ранее)
3. нет на него з/ч...
...
а про "отбегал свое" при пробеге 314 тыс км? и ОФИЦИАЛЬНОЙ номенклатуре производителя на два кап ремонта?
НЕ ОТБЕГАЛ, а только вошел в возраст "зрелости". :lol: :lol: :lol: НО ему приписано "отцами-создателями" почить с миром
...
Кстати не только ему. Иначе не получила-бы развитие технология "сухой гильзовки" под рОдные поршнЯ! ;)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
Что прикольно на дизеляки СХ ремонтные поршня находились только на атмо моторы, а на турбу только один размер и гильзовка блока при износе.

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2007, 13:14
Сообщений: 1479
Откуда: Архангельск
AS2
1)да
2)нет
3)есть всё, кроме поршневой.

А как быть с зпж, на который помпы не купить, а? А это гораздо чаще отрыгивающий агрегат например.

И применительно к 25-летней машине, которая уже должна перейти в "машину выходного дня", что есть понятие "говномотор"? Говномотор - это 2 литра атмо. И жрет, и не едет.

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:49 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
JuGich писал(а):
2)нет

1. Замени трос сцепления...
2. Замени центральную сферу
3. замени масло-фильтр.
...
Все эти процедуры на 2.0 делаются просто наклонившись под капот.
При этом не надо откручивать гору шлангов, параллельно царапаясь об разные железки!
Скажу больше. Я на первом ХМе (простой 2.0) даже регулятор давления умудрился перебрать НЕ СНИМАЯ его. :) (давно это было! уже и не помню причины такого поступка :))
JuGich писал(а):
3)есть всё, кроме поршневой.

Шатунов, турбины, шлангов системы охлаждения....
А так если НЕТ ремонтной поршневой, то наличие всего остального (при чем не всего! а ТОЛЬКО того, что подходит от атмо 2.0) не прибавляет жизни мотору в целом!

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2007, 13:14
Сообщений: 1479
Откуда: Архангельск
AS2
центральную сферу менял - приварил заранее гайку. Маслофильтр откручивается с ямы. Я бы не сказал, что сильно сложно это все. Компоновка плотная, это да. Но глядя на современные машины - это еще не особо плотная компоновка оказывается.

А с другой стороны: на многие ли не "народные" 20-30 летние машины сейчас можно купить те же шланги охлаждения? На атмо-двушку тоже нет их.

Наши машины сейчас можно держать по двум причинам: 1)нет денег на новую - но тут и на запчасти денег нет, машина все равно умрет. 2)для удовольствия, но от двушки нет удовольствия, зачем тратить на неё деньги вообще???

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 17:10 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
JuGich писал(а):
но от двушки нет удовольствия, зачем тратить на неё деньги вообще???

Есть 2.0 16v.
Этот мотор на мой взгляд - лучший на ХМ! (да простят меня владельцы дваипять и ЗПЖ(4)) :)
Легкий, простой, тяговитый.
Если на него распределенный впрыск, то вообще огонь! :)
136 честных анмо-лошадей против 141 турбонедолошади....
:)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 17:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2007, 13:14
Сообщений: 1479
Откуда: Архангельск
AS2
И все лошади в отсечке. На дорестах не ставили. А турбик очень приятен в городском режиме

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 18:00 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
JuGich писал(а):
А турбик очень приятен в городском режиме

Не согласен....
Он только на трассе хорошь. В городе, что-бы была динамика - его крутить надо! А это очень не бюджетно в смысле расхода топлива.

В городе даже простого 2.0 8v хватает, если не валить за 130 км/ч. Он на педальку отзывчивей и момент до 1800...2000 поболее. Дальше - ДА Турба дуть начинает... :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 05:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:24
Сообщений: 1576
Откуда: Новокузнецк
Вставил картонку перед радиатором, сопротивление вентилятора снял со своего крепления и оставил висеть перед картонкой
Каким то образом эта падла попала в крыльчатку, заклинило, в итоге двигатель вентилятора нагрелся до таких температур, что вал расплавил своё посадочное в крыльчатке, щеткодержатель поплыл, обмотка чёрная, вонища оттуда жуткая, а предохранитель на целых 30А (по заводу) сгорел видимо уже после этого всего злодейства
В гневе и расстройстве сдернул с зеленого целый, поставил, нашёл в загашнике карлсона с демио, моторчик как родной, а вот крыльчатку надо немного уменьшить в диаметре, будем колхозить

_________________
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 09:48 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:06
Сообщений: 5918
Не мешай механизму работать!


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 10:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 18:24
Сообщений: 1576
Откуда: Новокузнецк
Slavianin писал(а):
Не мешай механизму работать!

Именно! Но почему предик не сгорел раньше, может стоит воткнуть по-тоньше на будущее

_________________
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 12:55 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 16:09
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р-он
JuGich писал(а):
Говномотор - это 2 литра атмо. И жрет, и не едет.

Эт смотря какой мотор и на какой машине))
На той же Ксаре он аж летит и аппетит скромный даже))
А по существу заменил сегодня термостат на Визе..
Результаты поразительные для скромной казалось бы железяки: ну понятно стало сильно теплее и прогревается за одну сигарету. Но она стала тянуть заметно бодрее и ощутимо снизился расход топлива. А то до этого так замерзала по трассе, что аж глохла на сброс газа. Видимо система охлаждения сделана с большим запасом))

_________________
BX GTI 16 Soupapes
Visa GT
Xsara VTS
Chevrolet Lumina APV
Iveco AMT


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 13:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2007, 13:14
Сообщений: 1479
Откуда: Архангельск
Brett
ну мы разговаривали именно об хомяке.

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5330 сообщений ]  На страницу Пред. 1 ... 322 323 324 325 326 ... 356 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: