Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#16 Сообщение kuzmich »

Штангу нашёл. Прикрутил турбину и интеркулер. Получилось практически штатно. Изготовил спецкронштейны и крепления интеркулера разместились под буксирными проушинами. Сам в шоке!))
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#17 Сообщение tuningsa71 »

Я сегодня достал из гаража свой старый китайский велосипед, подкачал колеса, протер почистил, прокатился.
Приехал на нем домой.
Открываю летний вело сезон.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#18 Сообщение Алекс Желтый »

Делаю Пежо 405 как поджоп, из трёх пару надо собрать.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#19 Сообщение PyxisNavigator »

Занимался автомобилями. На ХМ последнее время стало подъедать масло. Немного гонит турбина, но во впускном сильно ничего не меняется. Никогда ничего не лил в мотор и химией не пользовался, но сейчас решил испытать раскоксовку. Воспользовался Лавр 203. Делал по инструкции на 30 минут. В 3 цилиндрах сколько залил состава, столько и выкачал, а во в 4-м откачать смог только 50%. Компрессия 11 во всех горшках, но напрягся. Завелась сразу, из трубы вонючий дым, но немного, при этом были старые свечи ещё с отцовского ХМ, которого уже лет 10 нет в природе. После раскоксовки промывочной масло + свежее. Сдохла после возвращения на место одна иридиевая свеча Бриск, на которых ездил последние годы. Пришлось заменить на резервный Эквем. Теперь буду наблюдать. На С5-м несколько лет искали источник стуков в подвеске или рулевой. Кто только не смотрел подвеску, были даже у официалов, но ничего не находили. Уже приговорили рулевую рейку, которую заменили на новую и всё равно не избавились от стуков и эпизодических щелчков. Все стуки и пробои пропадали если машину переводили в иное от нормального положения подвески, затягивали ручной тормоз или вывешивали колёса. Уже купили на разборке в Европе передние стойки, так как иногда туда отдавало сильно, но я нашёл я источник стука- два болта опоры, фиксирующих задний сайлентблок рычага подвески! Один болт вообще крутился от руки при вывернутом руле. Больше 2,5 лет....
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#20 Сообщение PyxisNavigator »

Починил лимитёр скорости на С5-м. Изучив опыт, в выходные разобрал педаль, замерил сопротивление и пошёл паять резисторы в датчик. Вспомнив всех матерей, в итоге они припаялись к дорожкам, но при этом канифоль не брала, поэтому пришлось использовать паяльную кислоту. Новый замер, а результата нет. Контакты на кнопке оказались не в идеальном состоянии и один не звонился. Необходимо было дальше фрезеровать корпус полностью оголяя дорожки и искать возможный обрыв. Заниматься этим не стал. Пошёл искать б/у и офигел от жадности продаванов. Беларусь. Из 10 запросов ответил только один из Витебска и тот отказал в отправке. Купил педаль с 407 в Автостронге 1,3 за килорубля. Предварительно договорился о проверке на месте получения. Из Минска в СПб она ехала сутки. Уже подцепил, правда без установки в педаль. Ошибок нет, лимит скорости выставляется и меняется. Минус одна проблема. Из неприятного, вроде снова загудел ступичный подшипник. Просто напасть! Первый раз подшипники на этой машине загудели при пробеге в 40 тыс и их меняли по гарантии! У нас они дольше 3 лет не живут. Покупали всегда SNR. Подскажите производителя с нормальным ресурсом!
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#21 Сообщение Lucky-13 »

Автостронг норм ребята, бесплатно всё везут в СПБ. Балку заднюю в сборе привезли еще и в Xantia помогли загрузить. Влезла норм.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Alextrafic
Бывалый
Сообщения: 607
Стаж: 4 года 2 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#22 Сообщение Alextrafic »

Lucky-13 писал(а):Автостронг норм ребята, бесплатно всё везут в СПБ
Брал у них адсорбер на древнее ретро, вещь мега редкая, тоже доволен.
Chevrolet Spark, renault Avantime, renault 25 prv 2,7 v6, renault 25 2,8 v6, peugeot 205/504, citroen ds21 , citroen прыгун 3 hdi с лопатой- люблю жизнь безвозмездно, то есть даром.
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 5 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#23 Сообщение platon »

PyxisNavigator писал(а):Изучив опыт, в выходные разобрал педаль, замерил сопротивление и пошёл паять резисторы в датчик
Впаял бы параллельно разъёму один резистор. Этого вполне хватило бы. Не 100% решение, конечно, но почти. Сам так езжу.
PyxisNavigator писал(а):Из неприятного, вроде снова загудел ступичный подшипник. Просто напасть! Первый раз подшипники на этой машине загудели при пробеге в 40 тыс и их меняли по гарантии! У нас они дольше 3 лет не живут. Покупали всегда SNR.
Странно. Правый прошел 156 т. км, левый заменил недавно, 202 т. км. Но у меня 16' колеса. Подшипники SNR.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#24 Сообщение PyxisNavigator »

На Х7 кузове они дольше держатся, хотя до ХМ ему далеко. Тут же беда. Диски оригинальные, резина всегда рекомендованного размера. Крайний раз в подшипники шприцом загоняли дополнительную смазку. Практика показала, что ресурс увеличился незначительно.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1231
Стаж: 11 лет 4 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#25 Сообщение 7676 »

Поменял рулевую рейку. Поставил б/у, полностью перебрал, что надо заменил, обслужил/промыл/почистил/смазал. В рулевой машинке/клапане/поросёнке заменил сальники, колечки. Через, примерно, 100 км погнало LHM в рейку через нижний сальник (новый). Ехать невозможно, застрял на даче. Снова снятие рейки (на домкратах/подпорках), разборка, промывка, смазка (в пыльниках набралось почти литр LHM), замена сальника, внедрение рейки на место. Камасутра отдыхает. Получил несказанное эротическое удовольствие. Проехал более 300 км, пока полёт нормальный.
Последний раз редактировалось 7676 30 май 2022 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#26 Сообщение PyxisNavigator »

У меня замена рейки на ХМ заняла 3 дня. Последний день был посвящён сборке навесного, инструмента и сход-развалу. Через год пришлось менять сайлентблок на гидроцилиндре рейки. Обошёлся только снятием гидроцилиндра, хоть и была камасутра, особенно когда надо закрутить гайку, которую не видно и можно нащупать подушечками пальцев. Получилось раза с 10-го. Тоже получил удовольствие :), но снятие всей рейки было бы бОльшим удовольствием.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3187
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#27 Сообщение os »

панеслааась.. решил вроде проблему с пыжиком 405ым..
на выходных буду ставить на подпорки и пытаться понять он скорее жив или мертв окончательно
)
хотелось бы поднять зверушку )
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1231
Стаж: 11 лет 4 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#28 Сообщение 7676 »

PyxisNavigator писал(а):У меня замена рейки на ХМ заняла 3 дня.
Снять/поставить часа четыре, без фанатизма, с перекуром и некоторым секасом. Два дня ушло на восстановление/разборка/сборка и тд. Итого получилось теже три дня.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#29 Сообщение SMi »

С утрица поменял насос гидравлики на ХМ. Тот что стоял приуныл. Запасной качает намного лучше.
Ткните носом в тему где инфа по ремонту насоса.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1231
Стаж: 11 лет 4 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#30 Сообщение 7676 »

SMi,
http://xantia007.free.fr/01_pompe_HP_tuto.php,
может подойдёт.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Ответить