Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2930
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#811 Сообщение PyxisNavigator »

Я обслужил С5. 1- заменил датчик АБС, который снова добавил головняк. Вообще непонятно почему он дурит и самое неприятное, что из-за него скачет стрелка спидометра и блокируются двери на стоящей машине. Стоит выйти из машины, закрыть двери и "привет", они могут заблокироваться. Визуально всё целое, сопротивление немного больше 6,6 кОм вместо 6,2 на новом. Оплётка без повреждений, контактная группа чистая. Замыл, почистил и установил. 2- снял, помыл и почистил дроссельную заслонку. 3- заменил направляющие на передних тормозных суппортах. Справа вообще скоба болталась, а всё затянуто было крепко. Вообще крайне неудачная конструкция у этого узла от известного производителя Бош. 4- перекинул колёса на летнюю резину. Скоро нужно менять масло. Очередь за ХМ, но там по задней балке мокрит ЛХМшкой, поэтому машина стоит.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 561
Стаж: 3 года 7 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#812 Сообщение platon »

PyxisNavigator писал(а): 01 май 2024 18:24 обслужил С5.
Это с5х7?
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13672
Стаж: 14 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#813 Сообщение tuningsa71 »

Купил б/у летние колеса для ксантии с дисками ...
Но еще не поставил. :|
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2930
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#814 Сообщение PyxisNavigator »

platon писал(а): 02 май 2024 00:01Это с5х7?
Нет. Х7 у отца, а это С5-II. Это у него с тормозными суппортами постоянная проблема.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 561
Стаж: 3 года 7 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#815 Сообщение platon »

PyxisNavigator писал(а): 02 май 2024 20:26это С5-II
Там на датчике ABS гребёнка или магнитный сепаратор на ступичном подшипнике?
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2930
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#816 Сообщение PyxisNavigator »

сепаратор на подшипнике.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 561
Стаж: 3 года 7 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#817 Сообщение platon »

PyxisNavigator,
Может там наросты мет. стружки и пыли, которые мешают работе АБС? То есть всегда дают информацию о якобы движения автомобиля?
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2930
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#818 Сообщение PyxisNavigator »

platon, Когда менял, я всё почистил. Снимая старый датчик обратил внимание на то, что к нему что-то прилипло, но не стружка, так как снялась одним движением. Смазки со шруса на датчике не было, хотя определённое выдавливание её наблюдается. Через несколько недель появились характерные для неисправности симптомы. Запуск машины- никаких ошибок. Далее два варианта событий. 1- дёргается стрелка спидометра и через несколько секунд срабатывает предупреждение о ремнях и пытаются заблокироваться двери. Я уже "учёный", поэтому двери при выходе из машины не закрываю. 2- наиболее распространённый в последнее время. Как только начал движение. Сначала наблюдается блокировка колеса, а по мере разгона электроника начинает душить мотор. Начинает несколько скакать стрелка спидометра, иногда до 110 км/ч. Так происходит 3-4 раза. Потом ошибка по АБС, а следом за ней по ЕСП. Все системы отключаются, машина начинает нормально ехать и разгоняться. Если минут через 5 после начала движения остановиться, выкл и вкл зажигание, запустить мотор и начать движение, то всё ошибки пропадают. Снова появятся все ошибки после стоянки, которая длится более 5 минут. Иногда они могут быстро пройти, а иногда на это требуется время. Понятно, что нужно искать причину, так как поменялся уже второй датчик на этом колесе.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 561
Стаж: 3 года 7 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#819 Сообщение platon »

Странная симптоматика. Я спрошу, но ты наверное это уже проверял: концевики на педали тормоза и на педаль сцепления, если таковая имеется, проверял/менял?
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2930
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#820 Сообщение PyxisNavigator »

platon писал(а): 04 май 2024 13:01 Странная симптоматика. Я спрошу, но ты наверное это уже проверял: концевики на педали тормоза и на педаль сцепления, если таковая имеется, проверял/менял?
Когда начались глюки я поехал к официалам. Они провозились с машиной 1,5 часа. Итог-постоянная ошибка по левому переднему датчику АБС. Судя по подкапотке, они там всё снимали и чистили контакты, но сам концевик датчика был грязный. КАК?! %). Второй момент. Если ошибка постоянная, то он бы никогда не вернулся к нормальной работе. Налицо переменная ошибка. Замена датчика и все приколы ушли разом. Концевики я не полез проверять.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить