ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4511 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 301  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2013 12:12 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13142
Откуда: Питер,Приморский район
Alex305

Неа ,но впихнули.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2013 12:57 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 4:15 pm
Сообщений: 1366
Откуда: Санкт Петербург
Skype: antony3772
Элементы крепления(защёлки) на радиаторе не соответствовали посадочным местам, но всё получилось. Главное было с торпедой справиться.

_________________
Xantia 95. 16v ГА-2
+79214043733


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2013 2:26 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 10:05 pm
Сообщений: 254
Откуда: Беларусь, Волковыск.
Wano писал(а):
Тоже о генераторе думаю.
Вот только какой мощности нужен генератор, чтобы нормально тянул 14 люминесцентных ламп по 36Вт и сварочный аппарат примерно 3,5кВт или компрессор 3кВт? И какой лучше? Ведь там цена будет совсем невеселая

У меня полуавтомат на 3.6кВт, генератор на 5.5 пик, номинал 5кВт. Отлично тянет и сварку и в нагрузку можно и болгарку на 1.1 кВт подключить.
Генератор ECO 6500 RS. У нас стоит 670$

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Зы: компрессор на 2.2 кВт тянет не напрягаясь.

_________________
Citroen Xantia 1.8i (XU7JP LFZ), 6 сфер 1994г. http://www.drive2.ru/r/citroen/33067/
Citroen Xantia 2.0 TCT Activa 1998г. http://www.drive2.ru/r/citroen/878469/
Были: Ксантия (XY5JP), Форд Мондео.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2013 5:39 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1075
Откуда: СПб, Гражданка
Skype: with_engine_heart
я сегодня поменял перегоревшую лампочку в панеле климат-контроля.

_________________
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2013 6:54 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2664
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Wano писал(а):
Он и есть инверторный SSVA-180-P. Это потребление сварочника "При постоянном выходном токе до 140А."
А вот "не более 2700Вт (12A) При постоянном выходном токе до 110А."
Кушает он не много, полуавтоматом и дуговой (электрод 3мм и ток 105А) на удлинителе 1,5мм² длинной 30м работает хорошо и не заикается, при этом сильного нагрева провода не обнаружил, только еле-еле теплый.
Ошибся, компрессор примерно 2,5кВт.


Мне хватает по таким же нуждам китайца CHAMPION GG3300, 2,8 кВт

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2013 7:18 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 2:32 pm
Сообщений: 966
Откуда: Киев
Сегодня поглазел на генераторы в эпицентре, там их много разных и китайских :-D Озадачился и начал серьезную думу думать. Буду до весны думать, а там поглазею что со светом будет.

В общем, 4кВт и 6кВт по цене где-то рядом. Но вот заметил там не только бензиновые, а еще дизельные есть. По мощности одинаковые и по цене гдето рядом, а вот по расходу получатся ведь меньше? Плюс на дизельных есть ручка регулировки потребляемой мощности. Типа если только свет, то крутанул на меньше и он снижает обороты и соответственно потребление. Короче запутался и ничего не понял :-?
Почему народ в основном берет бензиновые, а не дизельные? Или генераторы дизельные это совсем фигово и не надежно?
Larry писал(а):
Мне хватает по таким же нуждам китайца CHAMPION GG3300, 2,8 кВт
Понятно. А сколько кушает на полной мощности? Реально, а не по паспорту.

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2013 7:25 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 3:15 pm
Сообщений: 58
Откуда: УССР
Wano писал(а):
Почему народ в основном берет бензиновые, а не дизельные?

потомушо не покарману дизель. кому максимально по карману, берет метановый (в эпицентре видел за 48 тыс. грн./10 кВт со штуцерами ВД для квартирной трубы)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2013 7:25 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:59 pm
Сообщений: 333
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Wano писал(а):
Сегодня поглазел на генераторы в эпицентре, там их много разных и китайских :-D Озадачился и начал серьезную думу думать. Буду до весны думать, а там поглазею что со светом будет.

В общем, 4кВт и 6кВт по цене где-то рядом. Но вот заметил там не только бензиновые, а еще дизельные есть. По мощности одинаковые и по цене гдето рядом, а вот по расходу получатся ведь меньше? Плюс на дизельных есть ручка регулировки потребляемой мощности. Типа если только свет, то крутанул на меньше и он снижает обороты и соответственно потребление. Короче запутался и ничего не понял :-?
Почему народ в основном берет бензиновые, а не дизельные? Или генераторы дизельные это совсем фигово и не надежно?
Larry писал(а):
Мне хватает по таким же нуждам китайца CHAMPION GG3300, 2,8 кВт
Понятно. А сколько кушает на полной мощности? Реально, а не по паспорту.

дизельный тежелее и без акума хрен заведеш 8) зато расход в 2 раза меньше при тойже мощьности :alco8:

_________________
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2013 7:31 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 2:32 pm
Сообщений: 966
Откуда: Киев
DARKMAN писал(а):
дизельный тежелее и без акума хрен заведеш 8) зато расход в 2 раза меньше при тойже мощьности :alco8:

А как надежность, ремонтопригодность и вообще? Расход в 2раза меньше это очень хорошо, это просто великолепно.

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2013 7:43 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 3:15 pm
Сообщений: 58
Откуда: УССР
Wano писал(а):
DARKMAN писал(а):
дизельный тежелее и без акума хрен заведеш 8) зато расход в 2 раза меньше при тойже мощьности :alco8:

Расход в 2раза меньше это очень хорошо, это просто великолепно.

сравни, какие обороты у бензогены и у Д... у дизеля 1500 не более у бензового ок.3600


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2013 7:45 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:17 pm
Сообщений: 4834
Откуда: Рязань
Skype: Sash195614
Wano
ZPJ
DARKMAN

А может новую тему откроете про генераторы?........................ :oops:

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2013 9:38 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 9355
Lucky-13 писал(а):
Элементы крепления(защёлки) на радиаторе не соответствовали посадочным местам, но всё получилось.

В Панине говорили, что бехр от валео только этим и отличается.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Собрал спинку, вырезал новую поролоновую набивку сидения. Завтра установка емели, сборка кресла и, если успею, установка в машину. И пассажиру будет хорошо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 6:20 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 10973
Откуда: Киев
Wano
Когда у Коли были проблемы с его ХМ он снял на заводе где базировался его офис (снял неофициально) отделённый от цеха кирпичной стеной бокс. Там была яма. Бокс такой что автобус мог стать. После заезда туды закрыли ворота и оказалось что там есть свет вода и внимание - отопление. Позатягивали на воротах дыры полиэтиленом потом набили картон, заткнули срезанным стрейчем от грузов щель под воротами - блин ташкент. Тепло, есть где переодеться, руки помыть, поесть, санузел в цеху соседнем. Яма немного неудобная, но зато площадь. Единственная сложность - охрана мой бреик не запускала. Всё порешали. Надо было перетянуть кое что и поднять. Взял у соседей погрузчик, сел на него сам и вынул-перевёз. И никто не шатается не отвлекает дай насос дай пассатижи а шо это ты делаешь а кто так делает дай научу :-D
Ты сейчас вломишь бабла неясно куда и неясно как потм этот генерюк использовать, а попробуй подумать в сторону альтернативы.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 6:56 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 2:32 pm
Сообщений: 966
Откуда: Киев
У меня альтернатива - только другой гараж. А на моём "заводе" болт от трактора, а не бокс, во первых все занято, а во вторых... эх сильно долго рассказывать и желания нет. Короче или другой гараж или генератор, ну еще можно все на свалку и велосипед купить :-D Другой гараж не хочу, очень сильно не хочу, а генератор денег стоит и простой кузова тоже денег стоит.
Решение сейчас одно - жду весны и там принимаю решение %)

_________________
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 10:28 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 10973
Откуда: Киев
Wano

Прошерсти площади, там квадратными км простаивает. Перезвони как будет время - поболтаем. Я через полчасика в гараж.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4511 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 301  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: