Страница 3 из 54

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 30 май 2022 11:51
SMi
7676 писал(а):может подойдёт.
Не, то про 6+2, а у меня 5+0

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 30 май 2022 12:23
platon
Проехал 700015 км. Иду на рекорд.
Изображение

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 30 май 2022 12:39
PyxisNavigator
platon писал(а):Проехал 700015 км.
Это Ксю?
SMi писал(а):Ткните носом в тему где инфа по ремонту насоса
Кажется она была на старой версии, сайта и если осталась, то лучше к Олегу стукнуться. Помню, что одним из рабочих вариантов ремонта насоса являлся переворот поршней. В Питере даже был один из "лучших" специалистов по их восстановлению и отец к нему возил насос, но в итоге насос под замену пошёл.

Час назад поехал на С5-м. Проехал около 1 км, вылезла ошибка АВС и ESP. Несколько раз останавливался, глушил мотор, но бесполезно. После короткой парковки ошибка как появилась, так и пропала. Похоже придётся чекать ошибки и чистить контакты датчиков.

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 30 май 2022 13:05
platon
PyxisNavigator писал(а):Это Ксю?
Да.

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 30 май 2022 13:18
SMi
PyxisNavigator писал(а):Час назад поехал на С5-м. Проехал около 1 км, вылезла ошибка АВС и ESP. Несколько раз останавливался, глушил мотор, но бесполезно. После короткой парковки ошибка как появилась, так и пропала. Похоже придётся чекать ошибки и чистить контакты датчиков.
просто поменяй датчик педали тормоза. Стоит 200-300р, меняется без инструмента за 3 минуты. Я уже 2 поменял за несколько лет.

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 30 май 2022 23:27
7676
Поменял "шляпу" в дозаторе. В сам дозатор не полез, пока работает и нехрен туда лезть.
Какая-то полоса пошла, то рейка, то "шляпа"!?!? %)

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 31 май 2022 00:46
maxusman79
SMi,
а чо с Витей с Симферополя ?

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 31 май 2022 07:15
tuningsa71
maxusman79 писал(а):SMi,
а чо с Витей с Симферополя ?
Да где он ?
Я у него ремонтировал несколько насосов.

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 31 май 2022 10:29
SMi
Он еще лет 7 назад сказал что в гробу видал все эти реставрации и перестал этим заниматься. Торгует в своем магазе запчастей наверное.

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 06 июн 2022 19:01
PyxisNavigator
Продолжение "банкета" с С5. Заменили фару. Была давно куплена новая и лежала. Родная после падения тяжёлого предмета при работах под капотом была склеена, но в дождливую погоду потела, от этого внутри поселилась зелёная органика. Починили парктроник. Лексия сказала датчик, но его замена не помогла. Причина в разъёме и зелёных контактах. Разъём на фару был ещё в более печальном состоянии и пришлось чистить контакты механическим способом. Восстановили работу омывателя фар. Форсунки пришлось разбирать полностью. Внутри одной обнаружил выскочивший корпус внутреннего клапана, поэтому она плотно не садилась в бампер. Вставить на место получилось только с помощью пресса. Кажется нашли причину и избавились от самопроизвольного выключения громкой связи Parrot. Приколы правда с машиной продолжаются. Сегодня после запуска мотора на стоящей машине спидометр показал скорость 40 км/ч, включилась сигнализация не пристёгнутого ремня и заблокировались двери ну и снова ошибка по abs и esp. Выключил- включил и снова штатно. Теперь уже очевидно, что проблемы в контактах и связано всё это с датчиком abs. Через неделю будем снова считывать ошибки.

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 12 июн 2022 20:59
PyxisNavigator
Продолжаем обслуживать машины. С5 в кузове (R) ошибки по левому датчику АБС, центральному экрану, подвеске и впрыску. С последним вообще загадка, так как проблем нет, как и с подвеской, но датчик поворота колеса вне допусков. Есть вопрос. На этой машине опускалось зеркало при включении задней, но сейчас не работает. Пытались восстановить. Зеркало двигается при подключенной диагностике и включении задней, но двигается в другую сторону. После настройке угла наклона, возврат в исходное положение не происходит. Мотор тестируется. Куда смотреть? Поменяли форсунки омывателей фар, одна из которых стала брызгаит на второй ход, а вторая до конца не утапливалась. Новая 4 рубля штука, выручил бампер, пара за 2 рубля. Делюсь лайфхаком. Снять и установить на место их можно через заглушку противотуманки со снятием самой фары. Правую очень неудобно и хлопотно доставать, но снимать бампер куда более затратная процедура.

Дошли руки до ХМ. Я долго не решался взяться за работу по кузову, ибо никогда этим не занимался, но таки начал. По краю заднего правого крыла вспучилась краска и немного на левой задней двери. Понятно, что внутри ржавчина. Машине 24 года. Когда подобное я "запустил" с левым крылом всё закончилось большим ремонтом в 1,5 года. Гнать машину к кузовщикам- хорошее решение, только за "мелкую" работу они не берутся, есть риск того, что сделают тяп-ляп, а в итоге я стану "постоянным клиентом". Начитался технологии, насмотрелся видео, закупился оборудованием, материалами и вперёд. Ободрал край крыла, осмотрел проблему и думал, что будет хуже. Есть мелкая дырка и раковины. Удалил ржавчину и провёл процедуру цинкования 2-х компонентным препаратом "короцинк", который надо подключать к бортовому питанию. Вся процедура заняла минут 40, но результат порадовал. Теория- это хорошо, но практика куда сложнее. Шпаклевание удалось раза с 5-го и то пришлось совершить "звонок другу", который рассказал, что полиэфирные шпатлёвки шлифуются "на сухую", а у меня после подачи воды часть шпаклёвки оделялась кусками. На сухую всё получилось. Грунт купил эпоксидный с акрилом. Работать приятно, но тоже были нюансы и на сутки сушка. Дальше окраска. Недобрым словом вспомнил дальтоников, которые по коду подобрали краску. Выкрашивал уже на закате, но разницу в цвете было заметно. Сделал переход. Прошёлся лаком и оставил сохнуть. Сегодня утром проверяю и даже всё нравится. Получилось вывести кант крыла, но когда посмотрел на дверь- расстроился. Низ оказался не прокрашен. Начал было исправлять, но не тут то было. Новая краска вспучилась при наложении. Начал зачищать и тоже мимо. Снова звонок другу, объясняю хронологию, а он мне сразу говорит, что нельзя красить иначе краска вспучится. Оказалось не надо было трогать лак минимум ещё сутки. Всё оставил сохнуть и через пару дней буду переделывать и заказывать краску у другого продавца. Всё делал на даче, на улице. Через пару дней продолжение "марлезонского балета".

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 15 июн 2022 19:33
maxusman79
мдя
возвращаемся к гаражным ремонтам........

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 16 июн 2022 10:45
os
а я таки с пыжиком своим 405ым начал заниматься..
нашел все резинки на подвеску и ремкомплекты на тормоза и прочее. проще идти по кругу и потрогать все по подвеске и тормозам...
вот жду когда приедет , как раз на алые паруса в питер съезжу , вернусь и должно приехать и можно заниматься.
будет пепелац со всей новой подвеской )
печально обнаружил капетц левому порогу. видимо когда перетаскивали повредили, обнаружилась рваная дырка, и за года простоя вода попадала и прогнил блин. буду менять.

по резинкам - на БХы, если у кого остались, там же тоже самое, на удивление нашел большую часть на алиэкспресс, большая часть sasic , видимо со складов и доставка из РФ. так что рекомендую.

мелкий ЕГЭ сдает. русский на 94 балла написал.. молодец! )

Отправлено спустя 11 минуты 52 секунды:
написал, чет подумал и заказал порог )

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 16 июн 2022 12:13
kuzmich
Совершил первый выезд на СХ-е по территории гаражей. Порвал тросик сцепления :cry: . Буду искать

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 16 июн 2022 14:26
Larry
kuzmich писал(а):Совершил первый выезд на СХ-е по территории гаражей. Порвал тросик сцепления . Буду искатьпаять!