Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13542
Стаж: 14 лет 3 месяца
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#481 Сообщение tuningsa71 »

Какая хоть сигналка ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2799
Стаж: 17 лет 3 месяца
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#482 Сообщение PyxisNavigator »

tuningsa71 писал(а):Какая хоть сигналка ?
Starline B 62. Или у них предусмотрели режим "запрограммированного старения" или качество изготовления снизилось. На первых сериях В6 первыми "сдавались" брелоки, но до этого они безотказно работали лет 10. Потом пошла вторая серия, с доп. набором функций и отличить их можно было по цвету корпуса, но на них тоже сначала ломались брелоки. Однажды сломалась приёмная антенна, но так как они идентичны, взял из комплекта другую и всё заработало. Далее производитель запустил производство серий 61 и 62, которые отличались функционалом и возможностью дооснащения охранного комплекса дополнительным оборудованием. Все последующие модели уже пошли с другой распиновкой, а значит замена блока обернётся в полноценную установку сигнализации.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2799
Стаж: 17 лет 3 месяца
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#483 Сообщение PyxisNavigator »

Приехала новая сигналка. Снял старый блок, воткнул новый и вуаля, контрольные лампы приборки засветились, мотор сразу завёлся. Туды ж её. В выходные буду менять проводку сигналки на новую, заодно и пропаяюсь в необходимых местах.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
platon
Любопытный
Сообщения: 490
Стаж: 3 года
Откуда: Москва
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#484 Сообщение platon »

На Ксантии чуть более полугода назад менял ГРМ и увидел, что потеет передний сальник коленвала. Был с собой раннее заказанный (на всякий случай) сальник фильмы элринг его и поставил. Пару месяцев течи не было, а потом потекло больше, чем было до его замены. Заказал оригинал, на днях его заменил. По внешнему виду сальник елринг шире, чем оригинальный и рабочая кромка утоплена вглубь двигателя, то есть должна работать по той поверхности коленчатого вала, по которой раньше никакие сальники не работали. Внешний осмотр сальника elring не выявил никаких дефектов или износа.
Вывод: сальник Elring 040363 не рекомендуется к установке.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2799
Стаж: 17 лет 3 месяца
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#485 Сообщение PyxisNavigator »

В последние три дня я сделал следующее:
1- разобрал внутренности ХМ. Менял сигнализацию, но так как её устанавливали специально обученные белки, пришлось выдёргивать каждый провод из старой проводки и менять его проводом из новой. Чтобы был понятен масштаб проблем, у меня снята вся передняя и нижняя панель кожухи руля, блок климата и боковины дверного проёма и печки с водительской стороны. Опущена рулевая колонка, вытащен монтажный блок и выдернуты все жгуты. Все соединения переделал и точечно пропаял, хотя тёзка сказал, что зря я это сделал, так как после пайки провода могут ломаться. Все новые провода, объединил по месту подключения и поместил в гофры. Начал собирать, но сегодня ничего не получалось, в итоге психанул и бросил. ХМ остался дожидаться следующих выходных. Заодно починил личинку замка крышки багажника, которая наотрез отказывалась проворачиваться ключом.
2- поменял подшипники заднего рычага на С5- II. При попытке открутить болты стабилизатора поперечной устойчивости не выдержал усилия и повело торкс на 50 или 55, но за 1,5 часа с нагреванием и проливкой "Валерой" болты я победил. Чтобы разобрать внутренности, пришлось воспользоваться гидравлическим прессом. Доброй половины роликов даже не нашёл, не говоря уже о сепараторе. С одной стороны внутренняя обойма подшипника сломалась пополам. Порадовал материал рычага. На ХМ он силуминовый, а тут металл, как на ВХ. Озадачился тем, что в октябре машина была у официалов на проверке развала схождения, а в феврале услышали знакомые щелчки, после его её вообще поставили до потепления. Почему не "поймали" изменение в геометрии заднего колеса и бывает ли сохранение геометрии при таком фатальном повреждении подшипника? Машина эксплуатируется мало и с августа прошлого года по сегодняшний день пробежала 7 тыс. из них половину в том же августе в отпуске.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
platon
Любопытный
Сообщения: 490
Стаж: 3 года
Откуда: Москва
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#486 Сообщение platon »

PyxisNavigator писал(а):При попытке открутить болты стабилизатора поперечной устойчивости не выдержал усилия и повело торкс на 50 или 55, но за 1,5 часа с нагреванием и проливкой "Валерой" болты я победил.
Кошмар какой-то. Что за беда там с этими болтами? Не первый раз про них слышу такие истории.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2799
Стаж: 17 лет 3 месяца
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#487 Сообщение PyxisNavigator »

Мне кажется, что сама идея использования болтов "торкс"- инженерный просчёт. В наших условиях использования реагентов и соли стронуть их с места превращается в проблему. Слава богу, что из одного материала сделан рычаг подвески и стабилизатор, иначе бы ко всему этому прибавилась химическая реакция. Ещё один нюанс- момент затяжки. Гайка болта рычага на 15 кг, а эти два болта 13. Нормальное такое усилие. Горелка или фен с ЖК Валера решают эти проблемы, но нужно думать что делаешь, так как там пластиковый бак, трубки подвески, тормозов и проводка АБС. Я городил конструкцию из 2 мм металла, чтобы сделать экран.

Отправлено спустя 6 минуты 24 секунды:
Наткнулся на просторах сети.
phpBB [media]
Интересное решение и собираюсь повторить при очередной замене ступичных подшипников на С5. У нас с ними реальная проблема.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
шурави
Любопытный
Сообщения: 33
Стаж: 1 год 5 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#488 Сообщение шурави »

Любые болты, гайки, которые вызывали у меня сомнения подвергались 2-3 резкими ударами в торец, как правило через головку, либо торкс с адаптером Пока ни одного залома ( за 45 лет). Дальнобойщики, пока не было "мясорубок" именно так срывали с места колесные гайки.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2799
Стаж: 17 лет 3 месяца
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#489 Сообщение PyxisNavigator »

шурави, Прежде чем победить эти болты, я пытался справиться с ними при помощи ударного гайковёрка, при этом начинал с небольшого момента, постепенно доведя до максимума. Хоть и не поддались болты, думаю свою роль гайковёрт сыграл. Пока пытался откручивать, больше всего боялся свернуть грани болта. Печальный опыт уже был. Тогда болгарка, сабельная пила или сварка. Все три варианта не внушали оптимизма по причине легковоспламеняющихся жидкостей и ограниченного пространства. Ну и по сути их нужно было только сорвать. Дальше очень легко открутились. При сборке воспользовался смесью отработки с пушсалом, до этого всегда использовалась графитовая или медная смазка, но в итоге не оправдывала надежд. Осенью, когда менял задние тормозные суппорты, нахохотался с фиксирующими болтами. Они прикипели очень жёстко, благо что я смог их выкрутить. Из старых суппортов я их выдавливал уже прессом. Когда собирал решил попытаться смазать отработкой с пушсалом и когда сейчас всё снимал, был приятно удивлён как легко всё разбиралось, а вся эта адская смесь держалась на болтах ровным слоем.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1167
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Откуда: СПб-Минск

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#490 Сообщение 7676 »

Помыл машину, залил бак под завязку. Прикинул расход топлива: 8 - 8,5 л/100км в городском режиме. Года четыре назад поставил форсунки от пятицилиндровой Volvo с производительностью в 1,5 раза выше родных (родные сдохли сразу две, поэтому поставил что было под рукой с перспективой замены на штатные). Старт более резвый, динамика/эластичность лучше. Ожидал увеличения расхода топлива, однако был приятно удивлён (на родных форсунках расход вписывался в 10 л/100км по городу). Пока катаемся так, но подыскиваю что-нибудь подходящее для RFV 2l 16v 136 л.с. Ведь Volvo была с нехилым пробегом, и на сколько ещё хватит этих форсунок/инжекторов???
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
platon
Любопытный
Сообщения: 490
Стаж: 3 года
Откуда: Москва
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#491 Сообщение platon »

7676 писал(а):подходящее для RFV 2l 16v
А разве нет родных форсунок на этот мотор?
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1167
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Откуда: СПб-Минск

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#492 Сообщение 7676 »

platon,
Есть, конечно, но ценник у них великоват. Присматриваю нечто побюджетней и не хуже качеством, а оно есть и не мало.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2799
Стаж: 17 лет 3 месяца
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#493 Сообщение PyxisNavigator »

Сегодня, после 1,5 недельного простоя и 4 дней "любви" с ХМ на даче вернулся в город на машине. Сигналка полностью поменяна, заменены на новые подводящие жгуты проводом, некоторые управляющие охранным комплексом реле, так как они нагревались. Подозреваю что из-за них аккумулятор проседал, если машина неделю простоит без движения.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6674
Стаж: 17 лет 3 месяца
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#494 Сообщение AS2 »

А я на СХе начал колхозить вынос масло фильтра... А то масло менять на нем процедура не тревиальная.
Пока сварил кронштейн и примерил.
Ничего не задевает. Осталось ответную часть вместо штатного фильтра поставить и шланги подключить...
Изображение

Изображение
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Alextrafic
Бывалый
Сообщения: 518
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Сосновый Бор ЛО

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#495 Сообщение Alextrafic »

AS2 писал(а):масло менять на нем процедура не тревиальная.
А я считал, что это самое удобное место, он после стоянки уже пустой, ни чего с него не выливается.
Chevrolet Spark, renault Avantime, renault 25 prv 2,7 v6, renault 25 2,8 v6, peugeot 205/504, citroen ds21 , citroen прыгун 3 hdi с лопатой- люблю жизнь безвозмездно, то есть даром.