Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6674
Стаж: 17 лет 3 месяца
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#496 Сообщение AS2 »

Alextrafic писал(а):А я считал, что это самое удобное место, он после стоянки уже пустой, ни чего с него не выливается.
три раза прочитал, но не понял... :)
Для замены "родного" фильтра - нужна яма, "краб" с доработками, 3 удлинителя... и набор слов...
Кстати аналогичным образом реализован штатный вынос фильтра на Субару. Только он там вообще вертикально стоит.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Alextrafic
Бывалый
Сообщения: 518
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Сосновый Бор ЛО

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#497 Сообщение Alextrafic »

AS2 писал(а):три раза прочитал, но не понял.
Я не понял, что это примерка:-), на пежо 504 xud2 фильтр именно так и располагается....
Надо глянуть. Может это сменный узел.
Chevrolet Spark, renault Avantime, renault 25 prv 2,7 v6, renault 25 2,8 v6, peugeot 205/504, citroen ds21 , citroen прыгун 3 hdi с лопатой- люблю жизнь безвозмездно, то есть даром.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6674
Стаж: 17 лет 3 месяца
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#498 Сообщение AS2 »

AS2 писал(а):Я не понял, что это примерка:-),
:-D :-D :-D
Вот и поговорили... :-D :-D :-D
Это именно примерка. Полная инсталляция будет при замене масла.... Уже скоро....
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2799
Стаж: 17 лет 3 месяца
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#499 Сообщение PyxisNavigator »

После замены сигнализации продолжаю наблюдать за авто. Последние месяцев 8 у меня случайным образом разряжался аккумулятор. Бывало так, что напряжение просядет до 11,8 вольт за 3 дня, другое время держит неделю, но почти всегда за несколько дней простоя напряжение проседало ниже 12В. Закономерности тоже не было. Уже начал грешить на аккумулятор, но у отца и сына батареи работают исправно, а у меня покупался последним и ему всего года 3. Когда нарушился функционал 3-й сигнализации, стало очевидным, что есть проблема в э/цепи. Питание основного блока и часть отвечающих за охранные функции подключений запитаны через цепочку из 4-х 5-ти контактных реле, и все подключенные к ним провода одного цвета. Сделано это было в сервисе с целью усложнения разбора схемы и меня об этом предупреждали. Через реле и сигнализацию заведено дистанционное управление Вебасто и управляется с брелока сигналки, подключен турботаймер. После установки нового блока и замены всех шин, заметил, что 3 из 4 реле неестественно нагревались на работающем моторе и долго остывали. В запасе лежали 3 релюхи которые покупались с запасом при устранении проблем с карлсонами радиатора. В итоге их заменил. Сегодня иду к машине, опрашиваю сигнализацию на предмет напряжения в сети и она мне показывает 12,54 Вольта. Приятно удивился. Купил сегодня ещё 3 реле Старлайн, но уже вместе с колодками, которые установлю чуть позже. Что вообще происходит с релюхами? Их цена в пределах 200 рублей с колодкой и подводящими проводами. Или экономия на материалах уже и до реле добралась? Я за последние пару лет много реле поменял. Могу понять появление проблемы у тех реле, которые расположены в моторном отсеке, подвержены перепадам температур, воздействию внешних условий, но что могло случиться с теми, которые расположены в салоне, да ещё и в торпедо?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6674
Стаж: 17 лет 3 месяца
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#500 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator, Я на СХ поменял все реле в подкапотном... У них поотгнивали контакты!!! При чем у пары полностью...
Напомню... Машина ГОД стоит в боксе!!!! Улицы за этот год не видела совсем! А релюхам самым старым всего 3 года... :st: :st: :st:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2799
Стаж: 17 лет 3 месяца
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#501 Сообщение PyxisNavigator »

AS2 писал(а):А релюхам самым старым всего 3 года...
Значит точно стали экономить. Обмотка тоньше, контактная группа из другого металла, пайка хуже. Костя Буханов советовал покупать только отечественные релюхи и конкретного завода. Не помню уже какого, но спросить можно в любой момент. В этой теме он профи и его мнению можно доверять.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5567
Стаж: 14 лет 8 месяцев
Откуда: Минск, РБ

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#502 Сообщение Алекс »

Ну или собирать на разборках старые качественные реле, которым по 20-30 лет а они как новые.
Я ещё слашал что быстрые окисления и коррозия контактов в авто как то связаны с электрикой в самом авто.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2799
Стаж: 17 лет 3 месяца
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#503 Сообщение PyxisNavigator »

Второй раз за пару месяцев обнаружил обломок хомута пыльника шрус. Обламываются они в месте замка, причём не в месте, где зажимаются специальным ключом, а рядом. Купил уже из толстого нержавеющего металла вчера установил. Буду наблюдать. В очередной раз можно только констатировать факт снижения качества материалов. Параллельно пришлось ремонтировать Керхер. Сначала отказался забирать воду из бутылки. Пришлось менять прокладки, а когда начал качать, перестал выдавать давление. Уже начал думать о смена своего старенького 370 М аппарата, но в магазине, когда заказывал прокладки, рекомендовали беречь это заморское чудо, так как в нём внутренности от старших моделей и ещё высокого качества. Победил в конечном итоге и помыл машину :)
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2799
Стаж: 17 лет 3 месяца
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#504 Сообщение PyxisNavigator »

Питер. В Эксисе у официалов до 31 мая акция- бесплатная проверка кондиционера и заправка за 990 рублей вне зависимости от объёма фреона. Я записал ХМ и С5, но у них там уже почти всё занято.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13498
Стаж: 15 лет 11 месяцев
Откуда: Питер,Приморский район

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#505 Сообщение maxusman79 »

PyxisNavigator писал(а):Питер. В Эксисе у официалов до 31 мая акция- бесплатная проверка кондиционера и заправка за 990 рублей вне зависимости от объёма фреона.
ага
я енота заправил тестю
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2799
Стаж: 17 лет 3 месяца
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#506 Сообщение PyxisNavigator »

Проверили кондей на ХМ и С5. ХМ не потребовал заправки, а С5 прошёл полную процедуру. Вынужден констатировать, что Ситроен обслуживать уже не умеют. ХМ вызвал кучу вопросов, но удивление вызвала ГА-шная подвеска. Куда катимся?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13498
Стаж: 15 лет 11 месяцев
Откуда: Питер,Приморский район

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#507 Сообщение maxusman79 »

умеют
только не все
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2799
Стаж: 17 лет 3 месяца
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#508 Сообщение PyxisNavigator »

maxusman79, Они вчера ХМ смотрели как на космолёт с другой планеты. Для них стало удивлением, что на ХМ подвеска гидро и клиренс можно изменить. Как изменить клиренс тоже пришлось показывать :). На "пианино" смотрели как на прибор с другой планеты. Ручник тоже вызвал удивление и если про включение педалью они сообразили быстро, то как пользоваться кнопкой для его включения выключения пришлось объяснять. Удивительным образом ХМ не нашёлся в базе, а мне там в 2007 году регулировали развал-схождение.

Отправлено спустя 35 минуты 18 секунды:
Парни, я тут нашёл в закромах ОДИН! оригинальный гидрокомпенсатор на дизель 2,1. Видимо остался с тех давних времён. Если нужен кому, готов подарить.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13498
Стаж: 15 лет 11 месяцев
Откуда: Питер,Приморский район

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#509 Сообщение maxusman79 »

PyxisNavigator писал(а):Они вчера ХМ смотрели как на космолёт с другой планеты. Для них стало удивлением, что на ХМ подвеска гидро и клиренс можно изменить. Как изменить клиренс тоже пришлось показывать . На "пианино" смотрели как на прибор с другой планеты. Ручник тоже вызвал удивление и если про включение педалью они сообразили быстро, то как пользоваться кнопкой для его включения выключения пришлось объяснять.
это же кайфово !!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3965
Стаж: 13 лет 1 месяц
Откуда: Севастополь

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#510 Сообщение SMi »

PyxisNavigator писал(а):Они вчера ХМ смотрели как на космолёт с другой планеты.
Я так на сход развал с Дирави приехал. Вот они там озадаченные ходили :)))
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92