Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Alextrafic писал(а):А я считал, что это самое удобное место, он после стоянки уже пустой, ни чего с него не выливается.
три раза прочитал, но не понял...
Для замены "родного" фильтра - нужна яма, "краб" с доработками, 3 удлинителя... и набор слов...
Кстати аналогичным образом реализован штатный вынос фильтра на Субару. Только он там вообще вертикально стоит.
Я не понял, что это примерка:-), на пежо 504 xud2 фильтр именно так и располагается....
Надо глянуть. Может это сменный узел.
Chevrolet Spark, renault Avantime, renault 25 prv 2,7 v6, renault 25 2,8 v6, peugeot 205/504, citroen ds21 , citroen прыгун 3 hdi с лопатой- люблю жизнь безвозмездно, то есть даром.
После замены сигнализации продолжаю наблюдать за авто. Последние месяцев 8 у меня случайным образом разряжался аккумулятор. Бывало так, что напряжение просядет до 11,8 вольт за 3 дня, другое время держит неделю, но почти всегда за несколько дней простоя напряжение проседало ниже 12В. Закономерности тоже не было. Уже начал грешить на аккумулятор, но у отца и сына батареи работают исправно, а у меня покупался последним и ему всего года 3. Когда нарушился функционал 3-й сигнализации, стало очевидным, что есть проблема в э/цепи. Питание основного блока и часть отвечающих за охранные функции подключений запитаны через цепочку из 4-х 5-ти контактных реле, и все подключенные к ним провода одного цвета. Сделано это было в сервисе с целью усложнения разбора схемы и меня об этом предупреждали. Через реле и сигнализацию заведено дистанционное управление Вебасто и управляется с брелока сигналки, подключен турботаймер. После установки нового блока и замены всех шин, заметил, что 3 из 4 реле неестественно нагревались на работающем моторе и долго остывали. В запасе лежали 3 релюхи которые покупались с запасом при устранении проблем с карлсонами радиатора. В итоге их заменил. Сегодня иду к машине, опрашиваю сигнализацию на предмет напряжения в сети и она мне показывает 12,54 Вольта. Приятно удивился. Купил сегодня ещё 3 реле Старлайн, но уже вместе с колодками, которые установлю чуть позже. Что вообще происходит с релюхами? Их цена в пределах 200 рублей с колодкой и подводящими проводами. Или экономия на материалах уже и до реле добралась? Я за последние пару лет много реле поменял. Могу понять появление проблемы у тех реле, которые расположены в моторном отсеке, подвержены перепадам температур, воздействию внешних условий, но что могло случиться с теми, которые расположены в салоне, да ещё и в торпедо?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
PyxisNavigator, Я на СХ поменял все реле в подкапотном... У них поотгнивали контакты!!! При чем у пары полностью...
Напомню... Машина ГОД стоит в боксе!!!! Улицы за этот год не видела совсем! А релюхам самым старым всего 3 года...
AS2 писал(а):А релюхам самым старым всего 3 года...
Значит точно стали экономить. Обмотка тоньше, контактная группа из другого металла, пайка хуже. Костя Буханов советовал покупать только отечественные релюхи и конкретного завода. Не помню уже какого, но спросить можно в любой момент. В этой теме он профи и его мнению можно доверять.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ну или собирать на разборках старые качественные реле, которым по 20-30 лет а они как новые.
Я ещё слашал что быстрые окисления и коррозия контактов в авто как то связаны с электрикой в самом авто.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Второй раз за пару месяцев обнаружил обломок хомута пыльника шрус. Обламываются они в месте замка, причём не в месте, где зажимаются специальным ключом, а рядом. Купил уже из толстого нержавеющего металла вчера установил. Буду наблюдать. В очередной раз можно только констатировать факт снижения качества материалов. Параллельно пришлось ремонтировать Керхер. Сначала отказался забирать воду из бутылки. Пришлось менять прокладки, а когда начал качать, перестал выдавать давление. Уже начал думать о смена своего старенького 370 М аппарата, но в магазине, когда заказывал прокладки, рекомендовали беречь это заморское чудо, так как в нём внутренности от старших моделей и ещё высокого качества. Победил в конечном итоге и помыл машину
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Питер. В Эксисе у официалов до 31 мая акция- бесплатная проверка кондиционера и заправка за 990 рублей вне зависимости от объёма фреона. Я записал ХМ и С5, но у них там уже почти всё занято.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
PyxisNavigator писал(а):Питер. В Эксисе у официалов до 31 мая акция- бесплатная проверка кондиционера и заправка за 990 рублей вне зависимости от объёма фреона.
Проверили кондей на ХМ и С5. ХМ не потребовал заправки, а С5 прошёл полную процедуру. Вынужден констатировать, что Ситроен обслуживать уже не умеют. ХМ вызвал кучу вопросов, но удивление вызвала ГА-шная подвеска. Куда катимся?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
maxusman79, Они вчера ХМ смотрели как на космолёт с другой планеты. Для них стало удивлением, что на ХМ подвеска гидро и клиренс можно изменить. Как изменить клиренс тоже пришлось показывать . На "пианино" смотрели как на прибор с другой планеты. Ручник тоже вызвал удивление и если про включение педалью они сообразили быстро, то как пользоваться кнопкой для его включения выключения пришлось объяснять. Удивительным образом ХМ не нашёлся в базе, а мне там в 2007 году регулировали развал-схождение.
Отправлено спустя 35 минуты 18 секунды:
Парни, я тут нашёл в закромах ОДИН! оригинальный гидрокомпенсатор на дизель 2,1. Видимо остался с тех давних времён. Если нужен кому, готов подарить.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
PyxisNavigator писал(а):Они вчера ХМ смотрели как на космолёт с другой планеты. Для них стало удивлением, что на ХМ подвеска гидро и клиренс можно изменить. Как изменить клиренс тоже пришлось показывать . На "пианино" смотрели как на прибор с другой планеты. Ручник тоже вызвал удивление и если про включение педалью они сообразили быстро, то как пользоваться кнопкой для его включения выключения пришлось объяснять.
PyxisNavigator писал(а):Они вчера ХМ смотрели как на космолёт с другой планеты.
Я так на сход развал с Дирави приехал. Вот они там озадаченные ходили ))
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92