Крайние две недели выносила мозг электрика. Стоило оставить двери открытыми и аккумулятор через 20-30 минут переставал проявлять признаки жизни. Полез искать. Гена выдавал максимум 13,2 вольта. Длительный недозаряд, поэтому и аккумулятор слабенький стал. Снял гену, нашёл косячки, вроде исправил, но напряжение поднял только до 13,8. Провод от гены подплавился. Разобрал клемму, почистил, пропаял, вроде 14,2 стал выдавать, но клемма на гене грелась, причём так, что палец удерживать невозможно было. Через несколько минут напряжение падало до 13,6. Скинул провод, разобрал клемму, почистил, пропаял. Стало лучше, но не сильно. Тут ещё и ливень залил подкапотное пространство, пока возил гену на диагностику. Запуск мотора и включаются карлсоны на максимальную скорость. Заменил релюшки, на новые по 150 руб за штуку и проблему победил. Вчера заменил питающие провода на то, что нашёл в магазинах Выборга. Итог- клемма холодная, напряжение минимум 14 вольт. Заменил DVD магнитолу JVC на другую
https://ru.jvc.com/mobile-entertainment ... KD-R992BT/, изъял из музыкальной системы ченджер на 12 дисков, но зато теперь все форматы, USB, AUX, + громкая связь. Управление на руле сохранилось. После промывки форсункок Лавром и замены регулятора давления топлива, расход топлива снизился до 7 литров на 100 км.