Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7366
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5791 Сообщение AS2 » 29 июн 2020 14:50

А я в выходные выгулял "Белого". :)
https://www.drive2.ru/l/563612685128697932/
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5423
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5792 Сообщение Алекс » 03 июл 2020 09:49

Фигассе палатка у тебя. Прямо на релингах. Выдерживают????
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7366
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5793 Сообщение AS2 » 03 июл 2020 09:55

Алекс писал(а):Фигассе палатка у тебя. Прямо на релингах. Выдерживают????

Легко!
Они, в отличии от современных, силовые! и палатка, если внимательно посмотреть, на половину опирается на опору в виде лестницы. ;)
Так, что уже более 10 лет с ней езжу! И на моря и по лесам.
Кстати, я уже много раз писал об этом, ЭТО СОВЕТСКАЯ палатка 1982 г.в. :) Из авиационного алюминия. От современных аналогов отличается тем, что она ЛЕГЧЕ (25...30 кг комплект) + на ней можно крепить груз, как на багажнике. Очень компактно складывается. И она БРЕЗЕНТОВАЯ - дышащая и не боящаяся ультрафиолета и влаги.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5423
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5794 Сообщение Алекс » 03 июл 2020 09:59

Круто. Я видимо пропустил рассказ про нее.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3258
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5795 Сообщение platon » 03 июл 2020 12:15

На С5-м как-то "резко" кончился кондиционер. Ещё пару месяцев назад холодил, а теперь ёк. Поехал в сервис на диагностику. Приговорили радиатор кондиционера. Проблема известная, не только на С5Х7, но и подобных пежо/ситро с аналогичной компоновкой "телевизора". Заказл радиатор AVA. Замена вроде не сложная, но требуется снятие основного радиатора и, соответственно, слив антифриза.Ну и там по мелочи: защита... Поставил, залил антифриз, походу снял бампер и поменял лампы ДХО - их менять проще при снятом бампере. Собрал, поехал, красота!
Утром сразу рванул к кондиционерщикам, на заправку. Открыл капот, думаю, посмотрю, свежим взглядом, что там по темноте вчера накрутил. Вижу, мотор охлаждения радиатора на месте, а крыльчатка вентилятора где-то в другом месте, но под решеткой :-D Так, парни, отбой, поехал я быстренько домой...
Открутился, ссука, винтик с левой резьбой! Очень странно дело, два года работал нормально, а тут бац, и открутился. А я его вообще не трогал...
Поиски этого винтика затянулись, время поджимает...
В результате покупаем плашку М4х0,7 с левой резьбой и пару винтов М4. Нарезаем резьбу - готово! Прикрутил крыльчатку к валу моторчика, теперь уже на Локтайт. Итого, стоимость этого винтика вышла под тыщу.
Осталось заправиться.
А, ещё мне сход-развал сделали задней оси, а спереди схождение. Я же осенью менял все сайлентблоки на рычагах и за зиму углы установки колес уползли. Сейчас стало заметно лучше.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7366
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5796 Сообщение AS2 » 03 июл 2020 12:55

platon писал(а):В результате покупаем плашку М4х0,7 с левой резьбой и пару винтов М4. Нарезаем резьбу - готово! Прикрутил крыльчатку к валу моторчика, теперь уже на Локтайт. Итого, стоимость этого винтика вышла под тыщу.
На ХМ была аналогичная проблема! Но я поступил проще... Нарезал обычную М5 в оси мотора и закрутил крыльчатку на фиксатор резьбы неразборный (красный).... лет 10 как полет нормальный, а цена вопроса - "0". :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3258
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5797 Сообщение platon » 03 июл 2020 12:58

AS2 писал(а):Нарезал обычную М5 в оси мотора и закрутил крыльчатку на фиксатор резьбы неразборный (красный).... лет 10 как полет нормальный, а цена вопроса - "0".

Как вариант. В моем случае очень не хотелось снимать бампер и моторчик охлаждения для такой процедуры.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7366
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5798 Сообщение AS2 » 03 июл 2020 13:03

platon писал(а):В моем случае очень не хотелось снимать бампер и моторчик охлаждения для такой процедуры.

Ну это да... На ХМ достаточно только коландер снять, а для нарезания резьбы - мотор не снимал. Резал прямо на машине.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2312
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5799 Сообщение mikluho » 03 июл 2020 13:13

platon, очень повезло найти плашку с левой резьбой сходу :oops:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3258
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5800 Сообщение platon » 03 июл 2020 13:35

mikluho писал(а):очень повезло найти плашку с левой резьбой сходу

Совсем не "сходу". Попарился.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
balzam8
Говорливый
Сообщений: 3308
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5801 Сообщение balzam » 03 июл 2020 16:51

platon,
Ты заметь.У тебя никогда не бывает просто так и побыстрому.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Аватар пользователя
Lucky-138
Завсегдатай
Сообщений: 2440
Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5802 Сообщение Lucky-13 » 04 июл 2020 10:03

Платоша не любит по быстрому))) Но у него всё получается!!!
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3258
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5803 Сообщение platon » 04 июл 2020 12:20

balzam, Lucky-13,
Весельчаки!
С нашими железками иначе не получается...
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2331
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5804 Сообщение PyxisNavigator » 05 июл 2020 14:07

Вчера на даче занимался форсунками. Некоторое время назад снимал и увидел толстые смолянистые отложения. Купил в Кетае дёшево местного производителя, но при повышении оборотов машина просто глохла. Выкинул нахрен и советую никому не покупать. Новый оригинал- 6 рублей. Вывод- надо попытаться отмыть химией. Начал смотреть отзывы и решил остановиться на Лавре, даже несмотря на то, что к отечественной химии у меня отношения не самое благосклонное. Купил ML 101 (хрень вонючая), а дальше "народный способ" с бутылкой и компрессором. Заодно махнул регулятор давления. Пришлось промазывать сочленения глушителя и подтягивать хомуты, так как один из них разболтался. В пятницу на дорогу "туда" потратил литров 15-17. Сегодня вернулся на 10 литрах. Устранил заедания в движениях правого зеркала.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3506
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5805 Сообщение liberzon1990 » 09 июл 2020 22:42

Полез в корректор.Последний раз вскрывался 5 лет назад.В итоге мой принцип менять lhm каждые 25-30 тыс.как оказалось работает.Внутри была исключительная чистота.Достал шток и огорчился,есть большой скол,даже ногтем ощутим.А потом смотрю,и понял что этот скол дальше от стопора и в тело корректора получается не заходит.Вот сижу и думаю откуда он мог появиться..Видимо когда мне его в последний раз чистили чем-то царапнули.Теперь только сам буду туды лазить)

Изображение
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей