ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 2:01 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2750
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
Прикупил тут намедни на "попробовать и выбросить" или "попробовать и оставить".
Произведено, судя по штрихкоду, в России. Больше реквизитов производителя нет. В переводе с упаковки - по оригинальной австрийской технологии от KOTL.
Навел справки - делают в Твери.
Культуру производства отмечает очень высокое качество упаковки по части геометрии, полиграфии, внутренней термопленки с логотипом, и само качество колодок - толстый слой термокраски, оцинкованные навесные части на теле колодки (звуковой индикатор износа и "коронка", которая заходит внутрь тела поршня - колодки на трюфеля янусовского брал), отличная геометрия - не пришлось дорабатывать напильником.
По ходимости потом расскажу, а по интенсивности торможения скажу уже сейчас. Тормозит так, что если интенсивно педаль тормоза в пол, то чувствуется перемещение мозгов и крови в черепной коробке, и на ремни поднимает из кресла. Торможение равномерное, без скрипов, писков и визгов. Тормозной путь по субъективным ощущениям по сравнению с предыдущими колодками не увеличился.
Ценник - 780 рублей за комплект. При цене за хорошие колодки на этот автомобиль от 2000 и выше. Оригинал под брендом GM торгуется в диапазоне 6-6,5 тыс. р., который, как оказалось, производится в Китае.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Последний раз редактировалось Larry Пт июл 20, 2018 3:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 2:07 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4208
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Larry писал(а):
Тормозит так, что если интенсивно педаль тормоза в пол, то чувствуется перемещение мозгов и крови в черепной коробке, и на ремни поднимает из кресла.

Так а с родными он в юз не тормозит что-ли? Поидее-то шины замедление ограничивают, а не колодки. Может просто резина прогрелась?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 2:13 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13286
Откуда: Питер,Приморский район
как называются то ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 3:01 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 11:19 pm
Сообщений: 2750
Откуда: Смоленск
Skype: alex_larry68
KOTL номерок для жопеля брал этот - 1668KT

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
AlexM писал(а):
Larry писал(а):
Тормозит так, что если интенсивно педаль тормоза в пол, то чувствуется перемещение мозгов и крови в черепной коробке, и на ремни поднимает из кресла.

Так а с родными он в юз не тормозит что-ли? Поидее-то шины замедление ограничивают, а не колодки. Может просто резина прогрелась?

Какой может быть юз на машине с абс? Сухой чистый асфальт, на предел срабатывания абс не получилось сподвигнуть тачку - она тупо останавливалась с хорошими перегрузками для живых организмов..
Что есть родные? Мне машинка досталась уже с колодками, надо папу Януса спрашивать, что он ставил.

_________________
Было: Восход-3М, Восход-3М-01, ВАЗ-21011, ЗАЗ-968М, Фольксваген-Гольф II, Ксантия
Есть: Ситроен С5 Exclusive, Рено Твинго , Опель Астра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 3:14 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4208
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Larry писал(а):
Какой может быть юз на машине с абс? Сухой чистый асфальт, на предел срабатывания абс не получилось сподвигнуть тачку - она тупо останавливалась с хорошими перегрузками для живых организмов..

Ну если АБС, то естественно до его срабатывания.
Т.е. получается, что и эти мега-колодки неспособны использовать зацеп шин по полной? Или там вакуумник чахлый? На обоих ксантиях я со скорости где-то в 100кмч до АБС тормозил, в т.ч. на полугоночных шинах. На обычных шинах больше одного Же перегрузок не получить. Какие колодки на Активе стоят правда не знаю, не менял еще, на другой стоят самые дешевые китайцы, но там и шины скользкие - КонтиЭкоКонтакт.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 3:45 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6744
Откуда: Москва
У меня на Ксантии с АБС и шинами Мишлен 185/65Р15 (износ не более чем на 1/4) при резком торможении с больших скоростей (>70) иногда в первый момент шины попискивают об асфальт

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 3:51 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4208
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Sounding писал(а):
иногда в первый момент шины попискивают об асфальт

А дальше перестают? Типа колодки сразу перегреваются и плывут? Или дальше АБС срабатывает?
Sounding писал(а):
шинами Мишлен

Мишлен мишлену рознь, как и контики. Всякие Грин и Эко нифига сцепления не обеспечивают. Мне показалось даже, что ЭкоКонтакт мои хуже держат на теплом сухом асфальте, чем лысые зимние нешиповки.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 3:56 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6744
Откуда: Москва
дальше ненадолго может АБС сработать, а могут и сами перестать на юз срываться и просто замедляют машину на держаке. Мишлен Энерджи

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 4:35 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11253
Откуда: Киев
AlexM писал(а):
Мишлен мишлену рознь, как и контики. Всякие Грин и Эко нифига сцепления не обеспечивают. Мне показалось даже, что ЭкоКонтакт мои хуже держат на теплом сухом асфальте, чем лысые зимние нешиповки.
Да железняк, может вы забыли, уже проходили такой вопрос в теме про резину. Где выяснилось что то ли 8 то ли 10 летние зимние покрышки даже в летнюю жару просто "какновые" :) И руляцца - агонь. Правда речь шла не про какой то там мишлен (прости госпади), а про Амтел.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 5:29 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 4208
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Amator писал(а):
Да железняк, может вы забыли, уже проходили такой вопрос в теме про резину. Где выяснилось что то ли 8 то ли 10 летние зимние покрышки даже в летнюю жару просто "какновые" :) И руляцца - агонь. Правда речь шла не про какой то там мишлен (прости госпади), а про Амтел.

Ну я конечно не химик резино-технолог, но насколько понимаю, основная разница резины в количестве угля, чем больше, тем резина дешевле, жестче и хуже цепляет. Если в дешевый зимний Амтел намесили угля столько, что он стал ближе к летней по жесткости, то может и будет цеплять. А если они еще и лысые уже и ламелей не осталось, то вообще будет слик ультра-софт).
А если серьезно, то нашел тут способ понять как хорошо будет держать резина без дорожных тестов. Достаточно просто потыкать в протектор ногтем. В полу-слике ноготь какбы вязнет, а "экологичная-экономичная" пружинит не оставляя следа, когда отпустишь.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2018 7:54 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11253
Откуда: Киев
AlexM писал(а):
А если серьезно, то нашел тут способ понять как хорошо будет держать резина без дорожных тестов. Достаточно просто потыкать в протектор ногтем. В полу-слике ноготь какбы вязнет, а "экологичная-экономичная" пружинит не оставляя следа, когда отпустишь.
А если ещё серъёзнее то и тестер не нужен. Языком потрогал жилу при этом рукой держась за массу и всё понЯл. Сильно щипет - полный вольтаж, так себе - есть потери, чисти контакты до блеску.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2018 1:54 am 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3348
Откуда: MO Podolsk
Larry писал(а):
По ходимости потом расскажу, а по интенсивности торможения скажу уже сейчас. Тормозит так, что если интенсивно педаль тормоза в пол, то чувствуется перемещение мозгов и крови в черепной коробке, и на ремни поднимает из кресла. Торможение равномерное, без скрипов, писков и визгов. Тормозной путь по субъективным ощущениям по сравнению с предыдущими колодками не увеличился.

польховался очень долго лукасом.ОООчень нравилось. диски не тратились почти, колодки хватали.. пока не пришлось в пол тормозить.
стиль был по молодости на дальняк не тормозить. т..е выбираешь скорость и лавируешь. ага. и тут из-за поворота фура! тормозил до черных полос. сработал brake assistance... все зажглось в приборке... так вот.. в какой-то момент оно тормозило.. и вдруг ОППА !!! поплыло!!! т.е. торможение тупо закончилось и усе. педаль давишь... а летишь как и летел. кирпичи в штанах прям кучами складируются. повезло что уже достаточно оттормозился к этому моменту и нырнул в дырку. но .. лукас колодки больше никогда не использую.
после этого вариант что 4 смены колодок на 1 смену диска не приемлю. нашел испанские с медными вкраплениями. да! как по заводу две смены колодок - 1 смена диска тормозного.
ЗАТО не плывут ни при каких условиях! тупо тормозят как рассчитываешь.
жизнь дороже

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
AlexM писал(а):
А если серьезно, то нашел тут способ понять как хорошо будет держать резина без дорожных тестов. Достаточно просто потыкать в протектор ногтем. В полу-слике ноготь какбы вязнет, а "экологичная-экономичная" пружинит не оставляя следа, когда отпустишь.


чем мягче тем лучше держит в поворотах. но быстрее жрется. вопрос цены если летаешь, то из относительно недорогих мишка экзалто. если спокойно то и попроще можно.
а то, что ты меняешь ногтем - это от возраста зависит и от мягкости изначально.
если деньги есть - лучшее это японский мишка. проверено временем :) но хрен найдешь. какой угодно, но японский...
зависит от количества натурального каучука , а не заменителей.
как бы то ни было... проверенный есть поворот, в котором проверяли разную резину на предмет с какой скоростью можно войти в поворот, чтобы скрипеть всеми 4мя колесами без визульного смещения. мишка лучший :)

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: