Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Шести и более колесные гидравлические ситроены

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mike1738
Любопытный
Сообщения: 202
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Шести и более колесные гидравлические ситроены

#1 Сообщение mike1738 »

"По совету друзей" решил создать вот такую тему с целью просвещения и информирования поклонников марки Citroën о гидравлических "сороконожках". А встречались мне от 6 и до 10 колес на одном автомобиле (не считая запаски).

Если первая часть вас заинтересует, то будет и продолжение. Ибо интересных экспонатов уйма и за каждым стоит интересная история...

Информация эта собрана из многих заграничных источников, переведена и оформлена фотографиями мной лично.

Аналогов этих материалов на русском языке не существует)))

Приятного чтения!


Пьер Тисье. Часть 1: Надежные шестиколесные авто

Пьер Тисье занимает особое место в мире автомобилестроения до 6 колес и даже больше. Это, безусловно, не только один из ведущих мировых экспертов в этой области, но и специалист по постройке Citroën с более чем четырьмя колесами. Принцип его построения основан на технологии гидравлического Citroën, для которых он сделал расширение гидропневматической подвески еще на несколько осей. Он даже является пионером именно в этой области.
Pierre TISSIER
Pierre TISSIER
Творения Тисье разделялись на несколько версий для удовлетворения различных потребностей заказчиков, часто требовательных и ищущих специфических транспортных средств для выполнения конкретных задач.

В основном он работал с DS, CX, XM, но такжы были и разработки на базе C25, C35, Jumpe и Espace.

Благодаря техническим характеристикам, рамной конструкции, гидравлике не только в подвеске, но и в тормозной системе, Тисье производил автомобили не только для того, чтобы произвести впечатление внешним видом (как это делают некоторые…). Его творения имели невероятные способности, часто неожиданные. Его транспортные средства, разработанные на основе легковых автомобилей имели непревзойденные грузоподъемные и внедорожные качества, что становилось поводом для копирования конкурентами, зачастую менее успешно.
Pierre TISSIER
Pierre TISSIER
В 1972 году Пьеру Тисье пришла в голову идея построить свою первую "многоножку", основанную на DS. Именно тогда один из агентов в Париже искал быстрый и удобный автовоз для транспортировки автомобилей в Испанию. Но ни один из существующих не удовлетворял. Тогда Тисье и решил построить такое авто на основе Citroen DS, который имел много преимуществ. Реализовать этот проект ему удалось в течении 3 месяцев. В результате чего родился гибридный автомобиль, состоящий из передней части Citroen DS и платформы для транспортировки автомобилей на трех осях с небольшими 10-дюймовыми колесами.
Первенец
Первенец
Этот двухдверный Citroen DS отлично справлялся со своей задачей и даже был показан по ТВ в передаче "Это смешно". Возможно, что благодаря именно этому, его творение не осталось незамеченным и уже в 1973 году он получает заказ на аналогичную модель.

Это стало началом сказочного приключения под названием "Application Des Procédés Tissier". Это кампания Пьера Тисье, которую он создал для строительства таких автомобилей. А само изобретение было запатентовано им же.
Tissier_99992.jpg
Очень быстро он получает другие заказы на автомобили нового типа. Ими интересуются гаражи и различные службы технической помощи.

Наряду со строительством первых автовозов DS, Пьер Тисье разрабатывает 6-колесный фургон для транспортировки прессы также на основе DS. Первые экземпляры выходят из мастерских в 1974 году. Шести- и восьмиколесные DS Tissier быстро доказали свою устойчивость и эффективность.
Шестиколесный DS телекомпании Télé Cinétel помогает Реми Жюльен вести съемку на Jaguar XJ6 série III.
Шестиколесный DS телекомпании Télé Cinétel помогает Реми Жюльен вести съемку на Jaguar XJ6 série III.
Вложение невозможно, так как в сообщении достигнуто их максимальное количество: 5.
Вот так вот...

Так что, если вас заинтересует эта история и другие, ей подобные, жду отзывов и... продолжение следует.

Оригинал находится здесь - http://www.drive2.ru/users/mike-nnn/
Citroen CX 25D Pallas, 1983
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Шести и более колесные гидравлические ситроены

#2 Сообщение balzam »

Как то на драйве покрасивей описанно.
А технические данные есть?
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
mike1738
Любопытный
Сообщения: 202
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Шести и более колесные гидравлические ситроены

#3 Сообщение mike1738 »

balzam писал(а):Как то на драйве покрасивей описанно.
Здесь то же самое.
Просто, может, не все есть на драйве и, тем более, читают мой блог.
balzam писал(а):А технические данные есть?
Это половина 1 части с общим обзором деятельности Пьера Тисье. Поэтому тут больше рассказ о нем, нежели о конкретных марках авто.
Более подробно отдельные автомобили рассматриваются в других частях.
Citroen CX 25D Pallas, 1983
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Шести и более колесные гидравлические ситроены

#4 Сообщение Melby »

Я лично слежу за историей на Драйве. Даже нравится и рекомендую ставлю :)
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
mike1738
Любопытный
Сообщения: 202
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Шести и более колесные гидравлические ситроены

#5 Сообщение mike1738 »

Melby, за Рекомендую спасибо - больше людей прочитает, может кого заинтересует))
Когда начал писать эти статьи, сразу начали добавляться подписчики - значит, интересно...
Да вот всем известный Artimmainen посоветовал здесь информацию продублировать, чтоб было всегда на виду)))
Вот и решил попробовать, стоит ли?
Citroen CX 25D Pallas, 1983
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Шести и более колесные гидравлические ситроены

#6 Сообщение balzam »

Стоит.
Меня например на драйве нет.
А статьи интересные.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Шести и более колесные гидравлические ситроены

#7 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Дадада! Ато получается что на самом гидроклубе - нет статей про такие удивительные гидроситроены! Безобразие, же! :prof12:

ЗЫ. А теперь есть)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
mike1738
Любопытный
Сообщения: 202
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Шести и более колесные гидравлические ситроены

#8 Сообщение mike1738 »

Итак. продолжим...
Окончание первой части...

С автомобилем Citroën SM Пьер Тисье работал только однажды…
Citroën SM
Citroën SM
Когда Citroën CX заменяет в 1975 году DS, Пьер Тисье изучает новый автомобиль и, используя новые идеи, создает много разлиных шестиколесных автомобилей: машины "скорой помощи", фургоны и много других кузовов под конретные заказы клиентов. Автовозы он строил по тому же принципу, что и DS, и со временем сделал их знаменитыми.
Citroën CX
Citroën CX
Citroën CX позволяет Пьеру Тисье в полной мере использовать свои многочисленные необычные идеи по создание прототипов, успешно продаваемых благодаря благоприятным экономическим условиям (которых сейчас уже нет). Эти модели тогда привлекали больших лояльных клиентов, таких, как компания "Hollander" или "скорая помощь", которые находили в "многоножках" Тисье множество преимуществ.
Citroën CX Ambulance
Citroën CX Ambulance
Когда XM приходит на смену Citroen CX в 1989 году, Пьер Тисье не только продолжает свои преобразования на основе этого нового большого седана, приняв его за основу при постройке фургонов и машин "скорой помощи", но и запускает новую для себя нишу — лимузины (после успешного испытания на CX). Создано две разных модели, одна из которых получила название "Majesty". Каждых сделано по несколько экземпляров. Также было произведено несколько автовозов.
Plateau XM
Plateau XM
Но, к сожалению, период ХМ-а совпал со снижением спроса на автомобили на рынке, в том числе и на данный тип нестандартного автомобиля. Не углубляясь, скажем, что это произошло по многим причинам, в том числе и из-за высокой стоимости переделок.
Сегодня большая часть автомобилей Тисье существует до сих пор, сохраняясь у коллекционеров и любителей, которые, чаще всего, используют их время от времени. Но некоторые автомобили, как и раньше, в былые времена, трудятся ежедневно.

Пьер Тисье — гениальный изобретатель 6-колесных Citroën умер 4 апреля 2010.
Это был харизматичный, изобретательный и находчивый человек.

Он был частью французской автомобильной истории и неотъемлемой частью бренда Citroën.

Pierre Tissier основал компанию Application des Procédés Tissier, которая производила на свет шестиколесные Ситроены с 1973 по 2007 год.

И, в заключении, еще работы Пьера Тисье:
Tissier_CX_atelier_4.jpg
Ну это ограничение в 5 фоток... Ну просто... вообще, слов нет!
Половину фоток не влезло(((
Citroen CX 25D Pallas, 1983
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Шести и более колесные гидравлические ситроены

#9 Сообщение balzam »

Маловато будет :x :(
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
mike1738
Любопытный
Сообщения: 202
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Шести и более колесные гидравлические ситроены

#10 Сообщение mike1738 »

balzam писал(а):Маловато будет
Так это же только первая часть... А их уже... сегодня 6 вышла...
Просто тут в каждом посте только по 5 фоток, а в каждой части по 20! Вот и приходится разбивать(((
Citroen CX 25D Pallas, 1983
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Шести и более колесные гидравлические ситроены

#11 Сообщение balzam »

mike1738
А ты на хостинге выкладывай с маленькими пометками(комментариями)
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
mike1738
Любопытный
Сообщения: 202
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Шести и более колесные гидравлические ситроены

#12 Сообщение mike1738 »

balzam писал(а):А ты на хостинге выкладывай с маленькими пометками(комментариями)
На каком? Там же везде ограничения по сроку хранения... Просто через 3 мес. они все исчезнут(((
Citroen CX 25D Pallas, 1983
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Шести и более колесные гидравлические ситроены

#13 Сообщение balzam »

Билять
Тат некоторые дроксбокс пользуются.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Шести и более колесные гидравлические ситроены

#14 Сообщение andrew-xm »

Кто возьмет переходящее знамя loadrunner только для bx? :-D
Изображение
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Шести и более колесные гидравлические ситроены

#15 Сообщение Vov4iK »

Такую хочу, но гражданскую
Изображение
Сколько, интересно, таких скорых было выпущено, и где они сейчас ?
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Ответить