Если этот пост - просто прикол, то я смеюсьИС-Xantia писал(а):Ага, в старых книгах кругом писали, что при расхождение передних колес машина резко становится неуправляемой.
А ситроен об этом не знал
По периметру диска? Тогда там скорее посадочный борт (на диске) заржавелAS2 писал(а):от времени резина внутри стала расслаиваться (как мне на монтаже объяснили). Они стали пропускать воздух, при чем по чуть-чуть по всему периметру
не! по протектору.... В разных местах начали пузириться тоненькие струйки воздуха.Sounding писал(а):По периметру диска? Тогда там скорее посадочный борт (на диске) заржавел
У меня резиновая лодка 50-х годов прошлого века так себя ведёт (или уже вела?). Плеснёшь водицы на борт - как будто кипит.AS2 писал(а):...В разных местах начали пузириться тоненькие струйки воздуха...
Спорить не буду, но на сколько я помню, для восьмёрок и иже с ними (передний привод) конструктивно предусматривалось "расхождение". На переднеприводных ино, как правило, тоже.ИС-Xantia писал(а):Это писалось и для заднего привода, и для восьмерок.
Как сейчас для ВАЗ я не знаю.
Значит (наверно!) компенсируется бОльшим схождением)ИС-Xantia писал(а):Но если развал нулевой, как тогда передние стремятся съехаться? Вроде нет никаких сил...
Лично для себя я объясняю конструктивно задаваемое расхождение до 3мм тем, что при движении оно скорее всего станет нулевым. Колеса (передний привод) тянут и стремятся "сойтись". Некоторая подвижность (упругая деформация) в подвеске присутствует - играют сайлентблоки, резина (покрышки), да и сами рычаги в той или иной степени тоже играют-пружинят...ИС-Xantia писал(а):Ну вот на С5 развал нулевой, расхождение до 3 мм по боковинам. Как объяснить?
Наверное это нужно только для поворотов.
Кстати, я как-то игрался со схождением. Разницу в поведении между +5 мм и -5 мм не почувствовал.
Куда-то мой ответ подевался..ИС-Xantia писал(а):Кстати, я как-то игрался со схождением. Разницу в поведении между +5 мм и -5 мм не почувствовал.
Не понимаю, откуда берется эта сила, если развал ноль.AlexM писал(а):плечо обкатки, т.е. расположение оси поворота колеса относительно пятна контакта. У современных машин оно отрицательное, и тяга на колесе стремится повернуть его наружу, а не внутрь.