Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#31 Сообщение Кондрат »

саш
Весь форум знает,что на земле всего две супермашины.
Это 4Ranner и Camry
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#32 Сообщение саш »

Кондрат писал(а):саш
Весь форум знает,что на земле всего две супермашины.
Это 4Ranner и Camry
Ну почему же? есть еще Крузак 80-ка, 100-ка :)

Добавлено спустя 47 минут 58 секунд:
Кондрат писал(а):саш
Весь форум знает,что на земле всего две супермашины.
Это 4Ranner и Camry
4Runner
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#33 Сообщение рубикон »

был опель - вектра ( 1998 года ) в кузове универсал с мотором 1.8 16 клапанов , владел 3 года . расход бензина при поездке в Москву был 5.7 - 5.9 литра , . При том , что ехал местами 140 - 160 , и вообще бензин не экономил . С большим удовольствием пересел бы на такой мотор обратно.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#34 Сообщение Larry »

TLC 120 - тоже весьма неплох (последний из могикан).
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#35 Сообщение Кондрат »

рубикон писал(а):был опель - вектра ( 1998 года ) в кузове универсал с мотором 1.8 16 клапанов , владел 3 года . расход бензина при поездке в Москву был 5.7 - 5.9 литра , . При том , что ехал местами 140 - 160 , и вообще бензин не экономил . С большим удовольствием пересел бы на такой мотор обратно.
"Ecotec" вобще моторы удачные..

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Larry
Ну ХЗ. Я вот вобще Тойоту как автомобиль не воспринимаю... Тундра внешне нравится,но в салоне унылое дерьмо(как у вас Японцев),и цена как у тепловоза,..

По надежности,все Ипонцы в принципе равны,при регламентируемом уходе... Были..
Щас все одноразовое,даже коммерческий транспорт. :(
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
AlaTrick
Любопытный
Сообщения: 220
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#36 Сообщение AlaTrick »

Ой, Тундра... Ехал в багажнике. Она была 5.7л. Как же она прет...
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#37 Сообщение Amator »

Кондрат писал(а):саш
Весь форум знает,что на земле всего две супермашины.
Это 4Ranner и Camry
Да лана, так уж и кэмри :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ArSer
Любопытный
Сообщения: 157
Стаж: 15 лет

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#38 Сообщение ArSer »

Краш-тест пластмассовой одноразовой кредитопомойки и Настоящего Американского Автомобиля.
phpBB [media]
Citroen BX 19GT '84 159A
Renault 25 V6 Injection '92 Z7W
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#39 Сообщение negrim »

ArSer писал(а):Краш-тест пластмассовой одноразовой кредитопомойки и Настоящего Американского Автомобиля.
В настоящем автомобиле после ДТП труп в машине, в пластмассовой- шанс выжить.
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#40 Сообщение Кондрат »

Amator писал(а): Да лана, так уж и кэмри :-D
Ах,да.. Забыл.. Camry V6 :-D

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
ArSer писал(а):Краш-тест пластмассовой одноразовой кредитопомойки и Настоящего Американского Автомобиля.
"Настоящий"это Taho,F150,Ram. :)

PS. И все ДТП с леталом,мной проезжаемые мимо. Из 90%,как раз на кредитопомойках,хозяева которых(после просмотра таких роликов) уверовали,что с подушками они могут не только летать,но и "танковать" КамАзы на встречке 8)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#41 Сообщение Misha_vrn »

ArSer писал(а):Краш-тест пластмассовой одноразовой кредитопомойки и Настоящего Американского Автомобиля.
Ну вообще-то! Этот краштест обосрали все кому не лень! Клубы ржавой пыли из авто ни о чём не говорит? и движка нет, если хорошо присмотреться.
Так что не стоит совсем уж рекламе верить.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
ArSer
Любопытный
Сообщения: 157
Стаж: 15 лет

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#42 Сообщение ArSer »

Кондрат писал(а):PS. И все ДТП с леталом,мной проезжаемые мимо. Из 90%,как раз на кредитопомойках,хозяева которых(после просмотра таких роликов) уверовали,что с подушками они могут не только летать,но и "танковать" КамАзы на встречке
К прогрессу в автостроении это не относится. Это клиника скорее. И забытая школьная физика. Горбатого могила исправит, короче говоря. Однако уверен, что авто из 80-х в подобных ДТП невозможно даже опознать по разлетевшимся ошмёткам. И куча роликов с авариями в соседних темах тому яркое подтверждение.
Misha_vrn писал(а):Ну вообще-то! Этот краштест обосрали все кому не лень! Клубы ржавой пыли из авто ни о чём не говорит? и движка нет, если хорошо присмотреться.
Так что не стоит совсем уж рекламе верить.
Клубы ржавой пыли? То есть коллекционный вариант вот этого вот без подголовников и с чахленькими стойками крыши остался бы цел и невредим, сохранив жизнь водителю? Даже не смешно.
И хорошо, что нет движка (поверим уж диванным экспертам), ибо доставать его из салона - то ещё развлечение)

Вообще, подобные темы напоминают мне задушевные беседы гаражных дедков про "лужОные кузовА" и "танковое железо" на Волгах, и про "военную приёмку" ижевских металлоконструкций. Жёсткость кузова на кручение, зоны программируемой деформации, антикоррозионные покрытия, 150 л.с. с литра, многоступенчатые трансмиссии - это не прогресс, наверное. То ли дело подвеску шприцевать раз в месяц и опережение зажигания вручную выставлять перед заводкой.
Есть, конечно, везде свои нюансы, и современные авто тоже не образец технического совершенства, но всё же нельзя не признать, что нынешние "кредитопомойки" по своим характеристикам превосходят некоторые "иконы" тридцатилетней давности: http://www.drive2.ru/b/1562824/
Citroen BX 19GT '84 159A
Renault 25 V6 Injection '92 Z7W
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#43 Сообщение Misha_vrn »

ArSer писал(а):Даже не смешно
Нет, не смешно. Вот только чугунная восьмёрка разворочала бы обе машины. Безопасность разумеется сейчас круче, стали другие, сминание и прочее.
Я конкретно про американцев тех лет говорю, они там все чугуниевые за две тонны.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#44 Сообщение Кондрат »

ArSer писал(а):И хорошо, что нет движка (поверим уж диванным экспертам), ибо доставать его из салона - то ещё развлечение)
Чугунный "Small Block" это не Solaris из фольги.. И у него есть кинетика...

Я бы понял,если бы на травмоопасную рулевую колонку указали,подушку,(за подголовник пирожок!), А не хрень про сминаемые зоны,которые работают,до определенной скорости..

В мне напоминаете не гаражных Дедков,а Манагеров,которые знают все и владеют всем.. но только теоретически.
Благодаря таким вот роликам,от "специалистов по продвижению" чего нибудь,"пипл схавает".
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Новые технологии в автостроении - прогресс или зло?

#45 Сообщение Вайдотас »

Кондрат
:prv00: .
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Ответить