Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#31 Сообщение AlexM »

toto63 писал(а):а это интересная идея, у нас одна лаборатория углепластиком занялась - делать детали для вертушек. ниток угольных завезли.
Круто.
А вообще просвятите неграмотного, углепластик от стеклопластика отличается только использованием углеволокна вместо стеклоткани? Смолы и технология такая же? Стеклопластиком ведь куча контор занимается, почему с углепластиком так все дорого?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#32 Сообщение AS2 »

AlexM
Волокно дороже и все! :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#33 Сообщение toto63 »

AlexM писал(а):Смолы и технология такая же?
я смолу не видел, только нитки на катушках :-) увижу - поспрошаю.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#34 Сообщение SMi »

Углепластик запекается, а стекловолокно нет.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#35 Сообщение AlexM »

SMi писал(а):Углепластик запекается, а стекловолокно нет.
Т.е. там какая-то другая смола все-таки?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#36 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):Т.е. там какая-то другая смола все-таки?
Углепластик от стеклопластика отличается ВОЛОКНОМ!!! :)
http://engitime.ru/tehnologi/izgotovlen ... rbona.html
... конечно, если искать различия, то их ВСЕГДА можно найти... :lol:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#37 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):Углепластик от стеклопластика отличается ВОЛОКНОМ!!! :)
http://engitime.ru/tehnologi/izgotovlen ... rbona.html
... конечно, если искать различия, то их ВСЕГДА можно найти... :lol:
Тогда зачем выпекание, если там обычная эпоксидка? Или в этой статье описывается изготовление упрощенного углепластика, а профи используют другую смолу?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#38 Сообщение AS2 »

AlexM
Волокно - это наполнитель... Что стекло, что карбоновое...
Кто тебе мешает "запекать" стекло?
....
Тем более "запекание" это просто отвержение смолы в автоклаве при повышенной температуре... Для СКОРОСТИ!
Но при этом не забывать надо и вакуум создать, что-бы пузыри воздуха вышли... И ВСЕ!!!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#39 Сообщение SMi »

AS2 писал(а): И ВСЕ!!!
Разные технологии, разное волокно.
Я пользуюсь разным карбоновым снаряжением, в зависимости от технологии изготовления получаются разные характеристики материала. Например трубка метр в длинну,1 мм в толщину 30 мм в диаметре весит меньше 100 грамм, но на изгиб выдерживает без деформации более 100 кг. Ну или ласты, очень гибкие и их невозможно сломать как не крути.
Вся эта карбоновая снаряга стоит очень дорого.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#40 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):Волокно - это наполнитель... Что стекло, что карбоновое...
Кто тебе мешает "запекать" стекло?
....
Тем более "запекание" это просто отвержение смолы в автоклаве при повышенной температуре... Для СКОРОСТИ!
Но при этом не забывать надо и вакуум создать, что-бы пузыри воздуха вышли... И ВСЕ!!!
А эпоксидка без запекания долго застывает разве? Я думал ей пофигу на температуру?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
SMi писал(а):Ну или ласты, очень гибкие и их невозможно сломать как не крути.
Как такое получают? Эпоксидка ведь не эластична.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#41 Сообщение SMi »

AlexM
Разная бывает. Опять же разные технологии и материалы.

phpBB [media]


вот тут немного про это
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#42 Сообщение AS2 »

AlexM
Повышение температуры ускоряет полимеризацию. Смолы тоже есть разные.
SMi
:) вес и гибкость это наполнитель. Карбон гораздо легче и прочнее стекловолокна! Но и гораздо дороже!
Сам с ним столкнулся ещё в 90х... :) У самолётоа носовая часть, где радары, карбоновая! Очень лёгкая и Пуленк пробивается.;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#43 Сообщение SMi »

AS2
Корпуса ракет СС22 "Сотона" тоже из карбона. Собственно невозможность их производства сейчас и породила мем "просрали все полимеры".
Кароче Карбон крутой, но очень дорог. Потому диски из него возможно делать, но цена их будет за пределами добра и зла.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#44 Сообщение саш »

SMi писал(а):но цена их будет за пределами добра и зла.
Дороже таких?
http://samohodoff.ru/kovannie-shtampova ... al-edition
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#45 Сообщение SMi »

саш
Ранее же ссылка приводилась. тут 1200$, а там от 2500. И то из карбония только обод, спицы кованные.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить