Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#16 Сообщение JuGich »

Вот навлеку наверное на себя гнев многих форумчан, но не понимаю в чем красота дорестайловой ДээС с этими уродливыми кругляшами-глазками?

вот рест ДээС - это красота,да..был бы богатым человеком - точно бы заимел.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#17 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

JuGich писал(а):не понимаю в чем красота дорестайловой ДээС с этими уродливыми кругляшами-глазками?

вот рест ДээС - это красота,да
Мне тоже поначалу рестайл значительно больше нравился... И только после покупки своей проникся красотой дореста. Очень тонкая материя эта. Надо видеть вживую... ДС на фотографиях воспринимается несколько иначе.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#18 Сообщение JuGich »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
JuGich писал(а):не понимаю в чем красота дорестайловой ДээС с этими уродливыми кругляшами-глазками?

вот рест ДээС - это красота,да
Мне тоже поначалу рестайл значительно больше нравился... И только после покупки своей проникся красотой дореста. Очень тонкая материя эта. Надо видеть вживую... ДС на фотографиях воспринимается несколько иначе.

бывает так,да..на фотках конечно рест на порядок круче выглядит.
Нет больше ни одного Ситроена...
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#19 Сообщение Brontozaurus »

JuGich
Дело не в крутизне.. Роллс тоже крут..но альфа старая какаянить 6с2800 выглядит более стильно что ли.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#20 Сообщение Fretlezzz »

Artimmainen GTi Turbo2
А мне чертовски нравится дорест четырёхглазый.

Да, чо-то давно DS на форуме не обсуждали )
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#21 Сообщение wowa »

Fretlezzz писал(а):Artimmainen GTi Turbo2
А мне чертовски нравится дорест четырёхглазый.
Да да!!! :love01:
Дорестовый Паллас. Серый металлик с черной крышей!
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#22 Сообщение виталий 1964 »

Каждая модель DS по своему красивая. Кстати у Урганта в программе чей чёрный DS? В начале программы его показывают. Как он плывёт. ..... одно загляденье. ))))
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#23 Сообщение Александр 60 »

виталий 1964
ты еще Урганта смотришь???
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#24 Сообщение AlexM »

А вот про SM статейка:
https://www.drive2.ru/b/461156068483925 ... m_term=URL
Меня зацепила фраза
В качестве опции предлагались ультралегкие композитные углеволоконные колесные диски.
Почему сейчас пластиковых дисков не делают? Пусть даже не из углеволокна, а более тяжелые из стеклопластика. Чтобы не гнулись и не кололись, а пружинили при ударах. Ну и не ржавели.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#25 Сообщение SMi »

AlexM писал(а):Почему сейчас пластиковых дисков не делают?
http://www.mt-motors.ru/398.esccarbon.phtml
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#26 Сообщение AlexM »

SMi писал(а):http://www.mt-motors.ru/398.esccarbon.phtml
Каждый диск заказывается по индивидуальному заказу с собственным уникальным дизайном. Срок изготовления 2 месяца . Cтоимость 22 радиуса -2.500 евро.
Ну в индивидуальном порядке можно что угодно сделать. А почему бы серийно не штамповать? На сколько представляю технологию, колесные диски - самое удобное для серийного производства из стекло- или углепоастика.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#27 Сообщение SMi »

AlexM
Обод легко делать, а вот спицы сложно.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#28 Сообщение AlexM »

SMi писал(а):Обод легко делать, а вот спицы сложно.
Но ведь все равно проще, чем какое-нибудь крыло. Форма простая и компактная.
И еще вопрос, почему отказались от обода без спиц, как на запорожце? Пусть бы спицы были частью ступицы, не пришлось бы возить лишний металл на запаске и хранить в гараже на втором комплекте колес.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
А можно вообще обод объеденить с покрышкой, намертво приварив к резине и отказавшись от лишнего стыка, монтажных колец в покрышке и услуг шиномонтажа.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#29 Сообщение SMi »

AlexM писал(а):обод объеденить с покрышкой, намертво приварив к резине и отказавшись от лишнего стыка, монтажных колец в покрышке и услуг шиномонтажа.
Тихот тихо, а то маркетологи услышат.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Небольшая статья про DS-60 лет БОГИНЕ!

#30 Сообщение toto63 »

AlexM писал(а):Почему сейчас пластиковых дисков не делают? Пусть даже не из углеволокна
а это интересная идея, у нас одна лаборатория углепластиком занялась - делать детали для вертушек. ниток угольных завезли.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Ответить