Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески для DS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#76 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Чем не устраивает несущий кузов и независимые подвески?
Почему-то непременным атрибутом к этому является низкий клиренс
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#77 Сообщение AlexM »

Sounding писал(а):Почему-то непременным атрибутом к этому является низкий клиренс
У паджеры 23,5см клиренс. У дастера 21см.
У первого спортаджа с рамой и балкой тоже 21. У первой витары 20см.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#78 Сообщение dyusha »

насколько понимаю, у рамников, обычно, передняя подвеска- торсионы. а на несущем кузове торсионы некуда впендюрить (это мои догадки, не более)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#79 Сообщение Sounding »

dyusha писал(а):а на несущем кузове торсионы некуда впендюрить
А у Пежо 405 и Ксары первой разве не торсионы были?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#80 Сообщение SLB »

dyusha
Ниссан урван - торсионы, альфы транзаксельной компоновки (джульетта, 75, 90, альфетта) - торсионы.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#81 Сообщение dyusha »

SLB писал(а):Ниссан урван - торсионы, альфы транзаксельной компоновки (джульетта, 75, 90, альфетта) - торсионы.
тогда не знаю)
но если честно, то сам не понимаю прелести рамы - салон становится ниже, места внутри меньше...
хотя сам факт наличия рамы мне нравится) не знаю почему
Buick Century SW `91 V6 3300
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#82 Сообщение AlexM »

dyusha писал(а):но если честно, то сам не понимаю прелести рамы - салон становится ниже, места внутри меньше...
А еще центр тяжести становится выше и чтобы не слишком кренилось в поворотах приходится ставить дубовую подвеску. Плюс посадка высокая и на кочках пассажиров болтает из стороны в сторону. В итоге на наших свинороях, где ксантия едет ходом, всякие уазики ползут как черепахи с ямки на ямку.
Я как то проехался на патриоте по гаражам, простая зимняя дорожка с небольшим настом снега и лужами-ямками - это жесть, наверно на карте бы мягче проскакал.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#83 Сообщение NikitaXMV6 »

SLB писал(а):NikitaXMV6
А патрол уже тоже того'сь, кончился? :shock:
На нашем рынке кончился лет 6 назад, арабам еще поставляют в виде пикапа.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
dyusha писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):В мире осталось всего ничего рамных внедорожников на мостах:
УАЗ (которые тебя не устраивают)
Дефендер (которого скоро не будет)
Геленд (сам знаешь сколько стоит)
Врэнглер (в одной из комплектаций только - Unlimited)
забыл посчитать китайский hover и wingle, которые, вроде бы тоже, собираются снимать с производства
И них нет моста спереди

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
AlexM писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):В мире осталось всего ничего рамных внедорожников на мостах:
А зачем нужны рама и мосты? Для балласта? Чем не устраивает несущий кузов и независимые подвески?
Рама для жесткости, а независимая подвеска дает меньший клиренс по сравнению с мостами, уязвима на бездоре, и установка колес увеличенного диаметра сильно затруднена.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#84 Сообщение AlexM »

NikitaXMV6 писал(а): И них нет моста спереди
Спереди сейчас даже на газели моста нет. Куда такой анахроизм?
NikitaXMV6 писал(а):Рама для жесткости
Откуда у плоской рамы жесткость? Несущий кузов при той же массе жестче будет. И по пассивной безопастности выиграет.
NikitaXMV6 писал(а):независимая подвеска дает меньший клиренс по сравнению с мостами
С чего вдруг? У меня есть нива и у нее клиренс под передком не меньше чем под задним редуктором. При этом если лифтануть пружины, независимая подвеска станет выше, а мост останется где был. Да и без лифта, если просто днищем на снег или грунт навалиться, независимая подвеска лапы вытянет, а мост ляжет редуктором.
NikitaXMV6 писал(а):уязвима на бездоре
При равной массе будет еще и крепче. У моста теже рычаги в направляющем механизме, теже тормозные шланги. Только у независимой подвески полуоси спрятаны над рычагами, а у моста кардан торчин вперед.
NikitaXMV6 писал(а):установка колес увеличенного диаметра сильно затруднена.
Какая связь? Лифтовать и подрезать арки можно с любой подвеской. Пример та же нива.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#85 Сообщение NikitaXMV6 »

AlexM писал(а):
NikitaXMV6 писал(а): И них нет моста спереди
Спереди сейчас даже на газели моста нет. Куда такой анахроизм?
Туда, где нет дорог.
AlexM писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):Рама для жесткости
Откуда у плоской рамы жесткость? Несущий кузов при той же массе жестче будет. И по пассивной безопастности выиграет.
Во-первых, рама не плоская, во-вторых, она работает совместно с кузовом.
AlexM писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):независимая подвеска дает меньший клиренс по сравнению с мостами
С чего вдруг? У меня есть нива и у нее клиренс под передком не меньше чем под задним редуктором. При этом если лифтануть пружины, независимая подвеска станет выше, а мост останется где был. Да и без лифта, если просто днищем на снег или грунт навалиться, независимая подвеска лапы вытянет, а мост ляжет редуктором.
спереди у тебя клиренс определяет не редуктор, а широкий подрамник. Там где мостовая машина будет ползти, чертя землю яйцами, ты уже будешь сидеть.

Кроме того, только пружинами ты лифтануться сильно не сможешь, максимум на дюйм, потому что ШРУСы при лифтовке работают в неоптимальном режиме, да и ход подвески, и так крошечный, выбирается. Нужен дроп бокс, а делают ли его на Ниву?

Про навалиться днищем на снег - смешно. Мост в этом случае тоже падает вниз, вот только никакого толку это не дает.
AlexM писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):уязвима на бездоре
При равной массе будет еще и крепче. У моста теже рычаги в направляющем механизме, теже тормозные шланги. Только у независимой подвески полуоси спрятаны над рычагами, а у моста кардан торчин вперед.
У моста нет пыльников шрусов
рычаги торчат вперед, а не вбок и не работают на излом
в кардане крестовины, а не шрусы
тормозные шланги, даже если их оборвать, машину не обездвиживают.
AlexM писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):установка колес увеличенного диаметра сильно затруднена.
Какая связь? Лифтовать и подрезать арки можно с любой подвеской. Пример та же нива.
И как много можно налифтовать на Ниве? Хотя б 33и колеса влезут с максимальным лифтом и подрезкой? Сколько шрусы проживут?

Ну и подрезка это уже экстремальное безвозвратное вмешательство в конструкцию.
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#86 Сообщение andrew-xm »

SLB писал(а):NikitaXMV6
А патрол уже тоже того'сь, кончился? :shock:
Шевроле траилблэйзер2! Когда GM закрывался в России, были на него акции по 1,1 млн.руб.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#87 Сообщение NikitaXMV6 »

andrew-xm писал(а):
SLB писал(а):NikitaXMV6
А патрол уже тоже того'сь, кончился? :shock:
Шевроле траилблэйзер2! Когда GM закрывался в России, были на него акции по 1,1 млн.руб.
Это полноприводный минивэн. Зачем он такой и для кого, неизвестно.
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#88 Сообщение wowa »

Наличие рамы не означает жесткость как последствие, не смотря на логику.
У меня 2,5 рамных машин :roll:
Штурмовать с ними можно что угодно. Мягкие они, да, кренятся, но не критически. Конечно по управляемлости они в 20 веке, но кайфа от этого не меньше.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#89 Сообщение NikitaXMV6 »

wowa писал(а):Наличие рамы не означает жесткость как последствие, не смотря на логику.
Абсолютной жесткости не бывает, да. И рамы разные бывают, да. Но если мы говорим про внедорожник, то наличие рамы это всегда плюс к жесткости.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#90 Сообщение AlexM »

NikitaXMV6 писал(а):Во-первых, рама не плоская, во-вторых, она работает совместно с кузовом.
По сравнению с трехмерным кузовом рама плоская. А лучше всего она работала бы не совместно, а будучи его частью, т.е. несущий кузов. Одна жесткая конструкция лучше, чем две хлипких соедененных через резинки. Да и зачем там особая жесткость? Обычный современный кузов, выдерживающий краштесты, выдерживает и диагональное вывешивание. Даже хлипкая ксантия при вывешивании не перекашивается.
NikitaXMV6 писал(а):У моста нет пыльников шрусов
На ниве пыльники закрыты металлическим кожухом. Не слышал про проблемы с ними.
NikitaXMV6 писал(а):рычаги торчат вперед, а не вбок и не работают на излом
Никогда не слышал про сломанный передний рычаг на ниве, если только не ДТП. А вот задние рычаги вполне себе ломаются, и продольные и поперечный.
NikitaXMV6 писал(а):в кардане крестовины, а не шрусы
И что? Крестовины крепче и надежнее? Тем более сейчас и в кардан шрусы ставят.
NikitaXMV6 писал(а):Ну и подрезка это уже экстремальное безвозвратное вмешательство в конструкцию.
Подрезка крыльев менее экстремальна, чем лифтовка подвески, ибо не влияет на безопасность машины.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить