Почему-то непременным атрибутом к этому является низкий клиренсAlexM писал(а):Чем не устраивает несущий кузов и независимые подвески?
Почему-то непременным атрибутом к этому является низкий клиренсAlexM писал(а):Чем не устраивает несущий кузов и независимые подвески?
У паджеры 23,5см клиренс. У дастера 21см.Sounding писал(а):Почему-то непременным атрибутом к этому является низкий клиренс
А у Пежо 405 и Ксары первой разве не торсионы были?dyusha писал(а):а на несущем кузове торсионы некуда впендюрить
тогда не знаю)SLB писал(а):Ниссан урван - торсионы, альфы транзаксельной компоновки (джульетта, 75, 90, альфетта) - торсионы.
А еще центр тяжести становится выше и чтобы не слишком кренилось в поворотах приходится ставить дубовую подвеску. Плюс посадка высокая и на кочках пассажиров болтает из стороны в сторону. В итоге на наших свинороях, где ксантия едет ходом, всякие уазики ползут как черепахи с ямки на ямку.dyusha писал(а):но если честно, то сам не понимаю прелести рамы - салон становится ниже, места внутри меньше...
На нашем рынке кончился лет 6 назад, арабам еще поставляют в виде пикапа.SLB писал(а):NikitaXMV6
А патрол уже тоже того'сь, кончился?
И них нет моста спередиdyusha писал(а):забыл посчитать китайский hover и wingle, которые, вроде бы тоже, собираются снимать с производстваNikitaXMV6 писал(а):В мире осталось всего ничего рамных внедорожников на мостах:
УАЗ (которые тебя не устраивают)
Дефендер (которого скоро не будет)
Геленд (сам знаешь сколько стоит)
Врэнглер (в одной из комплектаций только - Unlimited)
Рама для жесткости, а независимая подвеска дает меньший клиренс по сравнению с мостами, уязвима на бездоре, и установка колес увеличенного диаметра сильно затруднена.AlexM писал(а):А зачем нужны рама и мосты? Для балласта? Чем не устраивает несущий кузов и независимые подвески?NikitaXMV6 писал(а):В мире осталось всего ничего рамных внедорожников на мостах:
Спереди сейчас даже на газели моста нет. Куда такой анахроизм?NikitaXMV6 писал(а): И них нет моста спереди
Откуда у плоской рамы жесткость? Несущий кузов при той же массе жестче будет. И по пассивной безопастности выиграет.NikitaXMV6 писал(а):Рама для жесткости
С чего вдруг? У меня есть нива и у нее клиренс под передком не меньше чем под задним редуктором. При этом если лифтануть пружины, независимая подвеска станет выше, а мост останется где был. Да и без лифта, если просто днищем на снег или грунт навалиться, независимая подвеска лапы вытянет, а мост ляжет редуктором.NikitaXMV6 писал(а):независимая подвеска дает меньший клиренс по сравнению с мостами
При равной массе будет еще и крепче. У моста теже рычаги в направляющем механизме, теже тормозные шланги. Только у независимой подвески полуоси спрятаны над рычагами, а у моста кардан торчин вперед.NikitaXMV6 писал(а):уязвима на бездоре
Какая связь? Лифтовать и подрезать арки можно с любой подвеской. Пример та же нива.NikitaXMV6 писал(а):установка колес увеличенного диаметра сильно затруднена.
Туда, где нет дорог.AlexM писал(а):Спереди сейчас даже на газели моста нет. Куда такой анахроизм?NikitaXMV6 писал(а): И них нет моста спереди
Во-первых, рама не плоская, во-вторых, она работает совместно с кузовом.AlexM писал(а):Откуда у плоской рамы жесткость? Несущий кузов при той же массе жестче будет. И по пассивной безопастности выиграет.NikitaXMV6 писал(а):Рама для жесткости
спереди у тебя клиренс определяет не редуктор, а широкий подрамник. Там где мостовая машина будет ползти, чертя землю яйцами, ты уже будешь сидеть.AlexM писал(а):С чего вдруг? У меня есть нива и у нее клиренс под передком не меньше чем под задним редуктором. При этом если лифтануть пружины, независимая подвеска станет выше, а мост останется где был. Да и без лифта, если просто днищем на снег или грунт навалиться, независимая подвеска лапы вытянет, а мост ляжет редуктором.NikitaXMV6 писал(а):независимая подвеска дает меньший клиренс по сравнению с мостами
У моста нет пыльников шрусовAlexM писал(а):При равной массе будет еще и крепче. У моста теже рычаги в направляющем механизме, теже тормозные шланги. Только у независимой подвески полуоси спрятаны над рычагами, а у моста кардан торчин вперед.NikitaXMV6 писал(а):уязвима на бездоре
И как много можно налифтовать на Ниве? Хотя б 33и колеса влезут с максимальным лифтом и подрезкой? Сколько шрусы проживут?AlexM писал(а):Какая связь? Лифтовать и подрезать арки можно с любой подвеской. Пример та же нива.NikitaXMV6 писал(а):установка колес увеличенного диаметра сильно затруднена.
Шевроле траилблэйзер2! Когда GM закрывался в России, были на него акции по 1,1 млн.руб.SLB писал(а):NikitaXMV6
А патрол уже тоже того'сь, кончился?
Это полноприводный минивэн. Зачем он такой и для кого, неизвестно.andrew-xm писал(а):Шевроле траилблэйзер2! Когда GM закрывался в России, были на него акции по 1,1 млн.руб.SLB писал(а):NikitaXMV6
А патрол уже тоже того'сь, кончился?
Абсолютной жесткости не бывает, да. И рамы разные бывают, да. Но если мы говорим про внедорожник, то наличие рамы это всегда плюс к жесткости.wowa писал(а):Наличие рамы не означает жесткость как последствие, не смотря на логику.
По сравнению с трехмерным кузовом рама плоская. А лучше всего она работала бы не совместно, а будучи его частью, т.е. несущий кузов. Одна жесткая конструкция лучше, чем две хлипких соедененных через резинки. Да и зачем там особая жесткость? Обычный современный кузов, выдерживающий краштесты, выдерживает и диагональное вывешивание. Даже хлипкая ксантия при вывешивании не перекашивается.NikitaXMV6 писал(а):Во-первых, рама не плоская, во-вторых, она работает совместно с кузовом.
На ниве пыльники закрыты металлическим кожухом. Не слышал про проблемы с ними.NikitaXMV6 писал(а):У моста нет пыльников шрусов
Никогда не слышал про сломанный передний рычаг на ниве, если только не ДТП. А вот задние рычаги вполне себе ломаются, и продольные и поперечный.NikitaXMV6 писал(а):рычаги торчат вперед, а не вбок и не работают на излом
И что? Крестовины крепче и надежнее? Тем более сейчас и в кардан шрусы ставят.NikitaXMV6 писал(а):в кардане крестовины, а не шрусы
Подрезка крыльев менее экстремальна, чем лифтовка подвески, ибо не влияет на безопасность машины.NikitaXMV6 писал(а):Ну и подрезка это уже экстремальное безвозвратное вмешательство в конструкцию.