Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески для DS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#91 Сообщение NikitaXMV6 »

AlexM писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):Во-первых, рама не плоская, во-вторых, она работает совместно с кузовом.
По сравнению с трехмерным кузовом рама плоская. А лучше всего она работала бы не совместно, а будучи его частью, т.е. несущий кузов. Одна жесткая конструкция лучше, чем две хлипких соедененных через резинки. Да и зачем там особая жесткость? Обычный современный кузов, выдерживающий краштесты, выдерживает и диагональное вывешивание. Даже хлипкая ксантия при вывешивании не перекашивается.
В теории все логично. Митсу, вон, сделала безрамный П4, так у тех, кто это чудо эксплуатирует на бездоре, доходит до оборванных передних стоек кузова (те, между которым лобовое торчит, если не понятно). А так да, красивая теория, но вот что-то не видно машин, у которых реально была бы вваренная в кузов рама.

И не выдерживает Ксантия диагональное вывешивание, кузов заметно перекашивает.
AlexM писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):У моста нет пыльников шрусов
На ниве пыльники закрыты металлическим кожухом. Не слышал про проблемы с ними.
До первой палки или куска льда, попавшего под пыльник.
AlexM писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):рычаги торчат вперед, а не вбок и не работают на излом
Никогда не слышал про сломанный передний рычаг на ниве, если только не ДТП. А вот задние рычаги вполне себе ломаются, и продольные и поперечный.
Мне поискать видео, где сразу два Хаммера ломают себе рычаги передней независимой подвески?
AlexM писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):в кардане крестовины, а не шрусы
И что? Крестовины крепче и надежнее? Тем более сейчас и в кардан шрусы ставят.
Вот только что-то нивоводы не рады этому счастью в виде шрусов вместо крестовин, потому как крестовина действительно надежнее.
AlexM писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):Ну и подрезка это уже экстремальное безвозвратное вмешательство в конструкцию.
Подрезка крыльев менее экстремальна, чем лифтовка подвески, ибо не влияет на безопасность машины.
Любое вмешательство в конструкцию влияет на безопасность машины.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#92 Сообщение Сергей XM »

Братцы,коль тема перешла на внедорожники,есть у меня вопросик.А помимо Луаза с колесными редукторами ,что выпускалось и что выпускается?
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#93 Сообщение NikitaXMV6 »

Сергей XM писал(а):Братцы,коль тема перешла на внедорожники,есть у меня вопросик.А помимо Луаза с колесными редукторами ,что выпускалось и что выпускается?
Про полные аналоги лунохода не знаю, а если речь про машины с колесными редукторами, то их было немало. Уазы на военных мостах, в частности, из нашего. Из иностранного - Унимог, вроде, до сих пор выпускается.
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#94 Сообщение Сергей XM »

А Уаз какой модели? Интерестно почитать про него.характеристики и т.п.А то в жизни такого не встречал.Пасиб.
Citroen XM 2,5 TD Y4
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#95 Сообщение NikitaXMV6 »

Насколько я в курсе, военная модификация УАЗа имеет колесные редукторы.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#96 Сообщение Brontozaurus »

Oleg_klm

"зажимаем ее в очень мощные тиски и с титаническим усилием откручиваем внутреннюю силовую гайку"
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#97 Сообщение Sounding »

NikitaXMV6 писал(а):но вот что-то не видно машин, у которых реально была бы вваренная в кузов рама
Suzuki GV последних поколений заявлялась производителем как машина "с интегрированной в кузов рамой" Кстати, вот это одна из немногих (если не единственная) моделей реально находящаяся на стыке джипов и кроссоверов. По трансмиссии она вне конкуренции, вот только клиренс невелик и подвеска слабовата.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#98 Сообщение NikitaXMV6 »

Sounding писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):но вот что-то не видно машин, у которых реально была бы вваренная в кузов рама
Suzuki GV последних поколений заявлялась производителем как машина "с интегрированной в кузов рамой" Кстати, вот это одна из немногих (если не единственная) моделей реально находящаяся на стыке джипов и кроссоверов. По трансмиссии она вне конкуренции, вот только клиренс невелик и подвеска слабовата.
Вот этот вот маркетинговый слоган про интегрированную раму уже настолько обесценен, что нынче просто пролетает мимо ушей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#99 Сообщение Sounding »

NikitaXMV6 писал(а):слоган про интегрированную раму уже настолько обесценен
Чем он обесценен? Что, полно случаев, когда кузов СГВ на бездорожье закручивало винтом?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#100 Сообщение AlexM »

NikitaXMV6 писал(а):И не выдерживает Ксантия диагональное вывешивание, кузов заметно перекашивает.
Невооруженному взгляду незаметно, двери открываются/закрываются нормально. И это на уже 18-летней ржавой машине.
Рама если и помагает сохранить кузов, то не благодаря увеличению общей жесткости, а благодаря развязке от кузова через резинки. Т.е. рама винтом ходит, а на кузов нагрузку не передает.
NikitaXMV6 писал(а):До первой палки или куска льда, попавшего под пыльник.
Не вижу проблемы сделать два пересекающихся кожуха, на ступице и на валу, тогда никакая палка не влезет. Передний мост тоже имеет шрусы прикрытые металлическим пыльником. Кстати любопытно как он там уплотняется...
NikitaXMV6 писал(а):потому как крестовина действительно надежнее.
У меня на ксантии за 130ткм шрусы никаких проблем не доставляли, и думаю за предыдущие 130ткм их не трогали. А на ниве за пару лет и меньше 10ткм пробега пришлось половину крестовин поменять, ибо развалились и начали бить. Ну и шприцевать надо каждый год, если не чаще. Имхо если со шруса вообще снять пыльник и заставить работать в грязи как крестовину, у него ресурс будет такой же.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#101 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а): Передний мост тоже имеет шрусы прикрытые металлическим пыльником
Насколько помню Ниву 1983 г.выпуска, там чехлы передних ШРУСов были прикрыты пластиковыми чашками, не металлическими. И кстати, после 2-й зимы они отломались
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#102 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):У меня на ксантии за 130ткм шрусы никаких проблем не доставляли,
Это только потому, что в нормальном ездовом положении полуоси практически горизонтально. Если задрать, как джип, то в шрусы будут постоянно на излом работать - это сократит срок их службы в разы! Карданы в таких условиях работают гораздо лучше!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#103 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):Это только потому, что в нормальном ездовом положении полуоси практически горизонтально.
Зато в поворотах они работают при таких углах, каких у кардана не бывает.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#104 Сообщение NikitaXMV6 »

Sounding писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):слоган про интегрированную раму уже настолько обесценен
Чем он обесценен? Что, полно случаев, когда кузов СГВ на бездорожье закручивало винтом?
Тем, что машины без рамы называют машинами с интегрированной рамой.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
AlexM писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):И не выдерживает Ксантия диагональное вывешивание, кузов заметно перекашивает.
Невооруженному взгляду незаметно, двери открываются/закрываются нормально. И это на уже 18-летней ржавой машине.
Сомнительно.
AlexM писал(а): Рама если и помагает сохранить кузов, то не благодаря увеличению общей жесткости, а благодаря развязке от кузова через резинки. Т.е. рама винтом ходит, а на кузов нагрузку не передает.
Оба фактора.
AlexM писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):До первой палки или куска льда, попавшего под пыльник.
Не вижу проблемы сделать два пересекающихся кожуха, на ступице и на валу, тогда никакая палка не влезет.
Тогда туда набьется грязь и сожрет твой пыльник.
AlexM писал(а): Передний мост тоже имеет шрусы прикрытые металлическим пыльником. Кстати любопытно как он там уплотняется...
Там не пыльник, там поворотный кулак. Уплотняется сальником.
AlexM писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):потому как крестовина действительно надежнее.
У меня на ксантии за 130ткм шрусы никаких проблем не доставляли, и думаю за предыдущие 130ткм их не трогали. А на ниве за пару лет и меньше 10ткм пробега пришлось половину крестовин поменять, ибо развалились и начали бить. Ну и шприцевать надо каждый год, если не чаще. Имхо если со шруса вообще снять пыльник и заставить работать в грязи как крестовину, у него ресурс будет такой же.
Вот в том то и дело, что не будет ресурса, совсем. Иначе бы никто никакими пыльниками шрусов не заморачивался бы.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
AS2 писал(а):
AlexM писал(а):У меня на ксантии за 130ткм шрусы никаких проблем не доставляли,
Это только потому, что в нормальном ездовом положении полуоси практически горизонтально. Если задрать, как джип, то в шрусы будут постоянно на излом работать - это сократит срок их службы в разы! Карданы в таких условиях работают гораздо лучше!
При задирании ресурс у шрусов падает, но не катастрофически. На асфальте это правильное решение. А вот в говнах все гораздо хуже, пыльники достаточно легко рвутся о палки, арматуру и прочую дрянь, если это не отследить - идем за новым шрусом.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#105 Сообщение Sounding »

NikitaXMV6 писал(а):машины без рамы называют машинами с интегрированной рамой.
Как ни смешно, но вот та же Нива может называться МИР (машина с интегрированной рамой). Мне это сразу пришло в голову еще в 1983 г., когда я залез под свежекпленную Ниву посмотреть, что же у нее под брюхом. Если у классики (на агрегатах которой она была слеплена) о раме и намека нет (там на плоское днище кусками набросаны не связанные в целое отдельные лонжероны), то здесь вразу бросилось в глаза то, что от переднего бампера до заднего по дну идут без разрывов и перепадов 2 продольных П-образных профиля замкнутого сечения, от которых отходят в стороны поперечные
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить