Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески для DS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#106 Сообщение NikitaXMV6 »

Sounding писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):машины без рамы называют машинами с интегрированной рамой.
Как ни смешно, но вот та же Нива может называться МИР (машина с интегрированной рамой). Мне это сразу пришло в голову еще в 1983 г., когда я залез под свежекпленную Ниву посмотреть, что же у нее под брюхом. Если у классики (на агрегатах которой она была слеплена) о раме и намека нет (там на плоское днище кусками набросаны не связанные в целое отдельные лонжероны), то здесь вразу бросилось в глаза то, что от переднего бампера до заднего по дну идут без разрывов и перепадов 2 продольных П-образных профиля замкнутого сечения, от которых отходят в стороны поперечные
Ты про частности, а я про общее. Ушлые продавцы про любую машину, позиционируемую как "вне/вседорожник", и не имеющую рамы, говорят, что это машина с интегрированной рамой. А что уж там навертели и навертели ли - вопрос...

Нет, я не являюсь апологетом теории "рама - наше все", но и утверждать, что это бесполезный анахронизм, неверно.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#107 Сообщение AlexM »

NikitaXMV6 писал(а):Невооруженному взгляду незаметно, двери открываются/закрываются нормально. И это на уже 18-летней ржавой машине.


Сомнительно.
Почему? Если кузов рассчитан на удар при краш-тесте с сотнями g, что ему небольшая статическая нагрузка? Собственно когда лекковушка в повороте заднее колесо вывешивает - это таже диагоналка. И стойки не отрывает почему-то.
NikitaXMV6 писал(а):Там не пыльник, там поворотный кулак. Уплотняется сальником.
Это на выходе. А как уплотняется соединение балки с кулаком? На уазовом мосту видел там железные полусферы, а как они друг с другом уплотняются?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#108 Сообщение NikitaXMV6 »

AlexM писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):Невооруженному взгляду незаметно, двери открываются/закрываются нормально. И это на уже 18-летней ржавой машине.


Сомнительно.
Почему? Если кузов рассчитан на удар при краш-тесте с сотнями g, что ему небольшая статическая нагрузка? Собственно когда лекковушка в повороте заднее колесо вывешивает - это таже диагоналка.
Домкратил и Ксантию чужую, свой и чужие ХМ - кузов перекашивался
AlexM писал(а): И стойки не отрывает почему-то.
И не оторвет, даже если по плохим дорогам будешь много ездить. Но кузов станет расхлябанным.
AlexM писал(а):
NikitaXMV6 писал(а):Там не пыльник, там поворотный кулак. Уплотняется сальником.
Это на выходе. А как уплотняется соединение балки с кулаком? На уазовом мосту видел там железные полусферы, а как они друг с другом уплотняются?
Сальником!
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2403
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#109 Сообщение Brontozaurus »

Угу.. И почти всегда cальник набивной ;) видел процедуру ;))))
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Вадим Бардуков
Бывалый
Сообщения: 517
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#110 Сообщение Вадим Бардуков »

Изображение
https://autoreview.ru/news/konceptual-n ... -dosrochno
Skoda Octavia III, 2017, 2.0 tdi
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#111 Сообщение negrim »

ну хоть стекло заднее вогнутое.
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#112 Сообщение GReeN »

Офф, рамные еще прадики и крузаки, даже новые. Соответственно и лехусы gx, lx. А год назад чуть было не купил ниву 2006г.в. нашу, крымскую, просто ездила по горным дорогам, никакого экстрима, но кузов был просто как гавно, тоесть как пластилин, принимал профиль дороги) при этом машина не гнилая, но абсолютно на всех кузовных стойках множество трещин и все сварные швы "живые" полуоси гнутые, зато всего 150руб. и счастье твое) посмотрев на это дело, понял что все таки такой паркетник как нива он для больше для города. А вот у рамников такого не бывает, поэтому на оффроад едут на раме, а всякие несущие кузова и интегрированые рамы это совсем не хэвидьюти. Ну и важно что рамник всегда можно доработать и усилить, есть мощная основа для этого, на кузове такого не сделаешь, банально мощную лебедку некуда воткнуть.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#113 Сообщение Fretlezzz »

По шапке им настучать надо. DS уже превратили в говнобренд, теперь за CX взялись. Скоро XM вспомнят.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#114 Сообщение AlexM »

GReeN писал(а):Офф, рамные еще прадики и крузаки, даже новые. Соответственно и лехусы gx, lx. А год назад чуть было не купил ниву 2006г.в. нашу, крымскую, просто ездила по горным дорогам, никакого экстрима, но кузов был просто как гавно, тоесть как пластилин, принимал профиль дороги) при этом машина не гнилая, но абсолютно на всех кузовных стойках множество трещин и все сварные швы "живые" полуоси гнутые, зато всего 150руб. и счастье твое) посмотрев на это дело, понял что все таки такой паркетник как нива он для больше для города. А вот у рамников такого не бывает, поэтому на оффроад едут на раме, а всякие несущие кузова и интегрированые рамы это совсем не хэвидьюти. Ну и важно что рамник всегда можно доработать и усилить, есть мощная основа для этого, на кузове такого не сделаешь, банально мощную лебедку некуда воткнуть.
Просто ниву варят из нашего православного говно-металла, да и при проектировании явно половину необходимых усилителей кузова забыли. У меня нива постарше и вся уже почти перевареная, но даже новый металл в местах крепления раздатки и задних рычаков рвется за несколько поездок. Причем хуже переносит именно город и трассу, ибо больше перегрузок и от ям на скорости удары сильнее, чем когда по грязи ползешь. Рамные спортаджи как-то смотрел, у них состояние не лучше, и рамы им тоже восстанавливать приходится.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#115 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а): ниву варят из нашего православного говно-металла
а не китайского уже?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#116 Сообщение AlexM »

Sounding писал(а):а не китайского уже?
Пока вроде нет. Тем более в 2006-м году или в моем случае в 98-м.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Сегодняшняя новость от Citroen - новый тип подвески дл

#117 Сообщение GReeN »

Просто ниву варят из нашего православного говно-металла, да и при проектировании явно половину необходимых усилителей кузова забыли. У меня нива постарше и вся уже почти перевареная, но даже новый металл в местах крепления раздатки и задних рычаков рвется за несколько поездок. Причем хуже переносит именно город и трассу, ибо больше перегрузок и от ям на скорости удары сильнее, чем когда по грязи ползешь.
Это факт... а ведь и вправду ведь спортаж первый когда был рамным... НО древние патролы и крузаки 80ки, труперы и прочее из юрского периода реально крепкое и дожило до наших дней и еще бодрячком, живые!
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Ответить