Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по качеству окраски.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщения: 138
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Вопрос по качеству окраски.

#1 Сообщение Obscured »

Привет всем.
Покрасил после ДТП несколько элементов своего С5-го, сегодня забрал машину, заметил, что элементы визуально отличаются.
С тоном попали, а вот отражение другое. С некоторых углов, а также при свете фонариком в упор - все один в один. А вот с большинства углов, причем как при естественном, так и при искусственном освещении - визуально окрашенные элементы кажутся светлее. Машине 6 лет, старые элементы не красились и не полировались ни разу.
До того, как идти разбираться, хотелось бы понять - считается ли такое различие браком, или это можно сослать на различие старых или новых элементов (или вообще на невозможность воспроизвести металлик). Может кто прояснит?
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по качеству окраски.

#2 Сообщение svlk »

Obscured
Это различие - результат:
1. Выгорания краски на солнце
2. Помутнения поверхности лака
3. Разных производителей краски

И, возможно, метод нанесения. Я не специалист, но слышал что металлик в принципе наносится по-особому. Но дело в металлике или отличается сам цвет - другой вопрос...

Повторюсь, я не спец.
XM Y4 Break 2,0 16v
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Вопрос по качеству окраски.

#3 Сообщение виталий 1964 »

Причин может быть множество. Одни лаки синят , другие с желтым оттенком. Второе, краска если серебро или другие сложные цвета, и детали красились встык . Третье это мастерство маляра или проёб колориста. Даже давление в пистолете и дюза, а также температура в камере тебе могут дать разные оттенки. Короче вопрос очень скользкий. Попробуй отполировать старую деталь рядом, выбрать одинаковые углы обзора двух соседних деталей ..
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Вопрос по качеству окраски.

#4 Сообщение Лесник »

Obscured писал(а):До того, как идти разбираться, хотелось бы понять - считается ли такое различие браком
Некоторый разнотон родной и ремонтной окраски - допускается и браком не считается. Весь вопрос - насколько некоторый.
Как уже советовали в теме - попробовать отполировать старые детали рядом с новыми и посмотреть.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Вопрос по качеству окраски.

#5 Сообщение maxusman79 »

не нравится ?
должны перекрасить
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Вопрос по качеству окраски.

#6 Сообщение Paganel »

Весь вопрос , насколько отличаются . Дело в том , что набитый глаз всегда отличит элемент который перекрашивался . Отличие обязательно будет под одним из видов освещения-солнечно , пасмурно , свет от лампы накаливания или дневного света . Другое дело-насколько это заметно .
Ссылка на то , что старая краска выгорела и т.п. -не катит ! Для этого и существует подбор который все должен учесть . Но даже подобрав идеально по цвету , можно не угадать размер зерна . Смотреться будет по-другому .
На мой взгляд-лучше покажи независимому маляру . А еще желательно конкуренту . Это мнение будет наиболее объективным.
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщения: 138
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Вопрос по качеству окраски.

#7 Сообщение Obscured »

Оказывается, рано панику развел. На удивление, вопросов не возникло - перекрасят. :)

Фотки.
Так видно (под углом немного спереди):
Изображение

А вот так не видно:
Изображение
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Вопрос по качеству окраски.

#8 Сообщение maxusman79 »

Obscured писал(а):На удивление, вопросов не возникло - перекрасят.
ну там такой расклад всегда---не нравится-перекрашивают
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по качеству окраски.

#9 Сообщение PyxisNavigator »

Дальтоники (читать маляры) всегда говорили, что свежий лак всегда дает более яркий и насыщенный цвет. В процессе эксплуатации происходит "затирание" и все выравнивается. Обычно это несколько недель. Рассказали сколько времени машину нельзя мыть?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет

Re: Вопрос по качеству окраски.

#10 Сообщение ruslanty »

А можно встрять со своим вопросом? На покрашенном капоте со временем проступили, когда смотришь под светом яркого солнца места шпаклевки.
Как мне кажется, выглядит, как будто поверхность краски над шпаклевкой стала иметь меньшую высоту, чем остальная краска.
Кто красил, говорят полировкой уберется, но мне кажется так не должно быть. Как правильно устранять?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Вопрос по качеству окраски.

#11 Сообщение Paganel »

ruslanty писал(а):А можно встрять со своим вопросом? На покрашенном капоте со временем проступили, когда смотришь под светом яркого солнца места шпаклевки.
Как мне кажется, выглядит, как будто поверхность краски над шпаклевкой стала иметь меньшую высоту, чем остальная краска.
Кто красил, говорят полировкой уберется, но мне кажется так не должно быть. Как правильно устранять?
Если металлик-только перекрашивание. Да и акрил ,трудновато будет сполировать .
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по качеству окраски.

#12 Сообщение PyxisNavigator »

Убрать можно царапины, но не сильно глубокие, можно убрать шагрень (шершавость), но проявившуюся шпатлевку убрать нельзя :(. Если поверхность "провалилась", значит при ремонте торопились и шпаклевку не просушили перед покраской. Если проявилась, то скорее всего пользовались просроченными материалами. Вообще там много нюансов. Технология полировки следующая. Берется шкурка 0, а лучше 00. Элемент вместе со шкуркой смачивают и начинают место шлифовать до матового состояния лака. Шлифуется само место с нахлестом двойным или тройным. Если поверхность плоская, то лучше воспользоваться плоским скребком. Потом берется полировальная паста, желательно несколько видов, полирователь (не ушм!!!) с регулировкой оборотов, на который насаживается полороновый полировальный круг. Круг смачивается, на него паста и круговыми движениями начинается полировка. Поверхность необходимо постоянно смачивать чтобы не спалить лак. Если не сильно торопиться, то минут за 30 можно все исправить. Дальше желательно сразу помыть машину, ибо с полировального круга во все стороны летит паста, попадая даже в мелкие кузовные зазоры, которая высохнув плохо отмывается.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Вопрос по качеству окраски.

#13 Сообщение RoadRunner »

PyxisNavigator писал(а):Круг смачивается, на него паста
Стесняюсь спросить, а какую пасту использовать по-мокрому собрались? :)
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Вопрос по качеству окраски.

#14 Сообщение Slavianin »

RoadRunner писал(а):
PyxisNavigator писал(а):Круг смачивается, на него паста
Стесняюсь спросить, а какую пасту использовать по-мокрому собрались? :)
Ну ты даёшь, столько лет в малярке и не знаешь.
Конечно же ГОИ.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по качеству окраски.

#15 Сообщение PyxisNavigator »

RoadRunner
http://washedcar.ru/polirovalnaya-pasta-3m.html Вот например, но можно что-то и проще. 3М дорогая, у продаванов много просроченной, но классная.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить