Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Коробка АМТ ( Робот)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#16 Сообщение wowa »

Лучше робот чем ручка, но автомат самый лучший вариант. По деньгам везде неизвестно что будет, а по комфорту с классическим автоматом все другое несравнимо.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#17 Сообщение AlexM »

Ехал пассажиром на опеле каком-то с роботом. По пробкам не толкались, но и без этого ощущения ужасные, хуже чем на механике рывки.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#18 Сообщение Александр 60 »

на роботе надо регулярно проводить адаптацию , т.е. с помощью компа настраивать всю эту х...ту
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#19 Сообщение SMi »

Александр 60
Если бы я это проектировал, то я бы сделал автомат регулировки зазора, но это бы удорожило конструкцию. Автомат я бы реализовал или электронно через датчик, на основании данных с которого ЭБУ вносило бы коррекции в программу. Или механический, что потребовало бы изменения конструкции корзины, пара пружин и храповик.
Если бы я был менеджером от маркетинга, то я бы без колебаний сократил издержки на всякие приблуды к этому узлу, дал бы задание максимально его упростить и удешевить, но так что бы у 95% людей которые бережко эксплуатируют свои тарантасы оно не поломалось до конца гарантии, а 5% мы заменим эту дешевую хрень по гарантии. Ну и коль его надо калибровать что бы оно нормально ездило, внес бы это в регламент ТО и обставил бы как несомненное благо для клиента, навешал бы лапши про надежность и исключительный уход и внимание к машине клиента на ТО. Естественно не бесплатно для клиента.

Тяжело быть и инженером и менеджером обновременно ;)

Не ведитесь на все эти эрзацы! Только или честная механика без двухмассового маховика или классический гидроавтомат на 4-6 ступеней.
Все эти роботы, ДСГ, вариаторы, автоматы на 8-9 ступеней - все это придумали ушлые маркетологи и эффективные менеджеры.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#20 Сообщение саш »

AlexM писал(а):Ехал пассажиром на опеле каком-то с роботом. По пробкам не толкались, но и без этого ощущения ужасные, хуже чем на механике рывки.
Почитал отзывы о роботе с двумя сцеплениями - народ доволен.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
froloff
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#21 Сообщение froloff »

У меня робот с двумя сцеплениями на пыжике, пока доволен, переключения мягкие без рывков, едешь как на обычном автомате. Как дальше себя поведет, посмотрим.
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#22 Сообщение Александр 60 »

саш
тебе сказали - забуть... а если хочешь помучаться пожалуйста
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#23 Сообщение AlexM »

саш писал(а):
AlexM писал(а):Ехал пассажиром на опеле каком-то с роботом. По пробкам не толкались, но и без этого ощущения ужасные, хуже чем на механике рывки.
Почитал отзывы о роботе с двумя сцеплениями - народ доволен.
Там явно одно сцепление было. Роботы с двумя сцеплениями по переключениям должны быть на уровне с автоматами. А вот по троганию не знаю, все таки там сцепление, а не трансформатор. Я еще не встречал ни одной машины, у которой сцепление не давало бы рывков/вибрации в момент окончания пробуксовки диска. Водители играя педалями эту зону обходят, а сможет ли это сделать робот?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#24 Сообщение dyusha »

смысл этого кроилова? робот надежен по коробке (ибо механика), но ломуч по сцеплению. зачем это все? зачем потенциально покупать себе бомбу с часовым механизмом (я про замену сцепления и его адаптацию за недешево), когда можно взять машину с человеческим автоматом и мозги не делать?
не,если хочется приключений - то вперед, как говорится)
но вот мне, лично, после того как один знакомый побегал по сервисам с просьбой адаптировать дсг на пальцвагене....то нуегонафик)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#25 Сообщение andrew-xm »

Был у меня Ярис 2007 года с мотором 1,3 и роботом. Брал с пробегом 28 т.км, продал с пробегом 60 т.км.
По многим запчастям это Ситроен С1.
По ощущеням машинка нравилась своей динамикой. При своих 90 л.с. разгонялась быстро, робот не пинался и не доставлял проблем до 55 т.км. где-то на этом пробеге первый раз летом в пробге загорелась лампочка перегрева сцепления и машинка отказалась ехать, жена заглушила, включила аварийку а через минут 30 завелась и все стало нормально, доехала до работы. Такое повтрилось за последующие 5 т.км еще 2 раза. На Тойотовском сервисе помухлевали с актуатором, но предупредили, что к 80 т.км придется покупать и менять в сборе сцепление с выжимным и вилкой и прописанным под него актуатором(сервопривод сцепления). Ценник в 2013 году на это был около 40 т. Руб.
Короче, было принято решение ее продать.
На Ярисе следующего поколения уже идет обычный автомат с гидротрансформатором. То есть, даже Тойоту эти проблемы с роботами задолбали.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#26 Сообщение саш »

Ну в общем был приобретен Фьюжн 1,6 механика. 2008г. Пока радует, на СТО ДЦ Форд- вынесли вердикт - скорее жив, чем мертв, из замен - ремни навесных агрегатов и опора КПП. ВСЁ!
А сегодня мы еще отчудили................. :oops:
Работа зятя связана с машиной , и его форд мондео отказался работать в таком ритме ( хотя и не такси) :-D , Ну очень он устал и благополучно уехал в утилизацию. Стал вопрос ребром - или искать машину или распрощаться с работой.( для нашего города - зарплата гораздо выше средней).
И мы сегодня поехали в салон и купили..............................Ладу Гранту лифтбек. :(

В салоне мозг вынесли по полной. С 9-00 до 15-00 :evil:
Зато номера получили за 30 минут.
Первые десятки километров показали- авто имеет право на жизнь ( пока новый :) , старого у нас не было)

Довольно приемистый( мотор 1,6 8клапанов), шумный в меру. Не козлит, едет более мене мягко-мне тяжело сравнивать мягкость и плавность после Ситроена на гидроподвеске. Зять сравнил с фордом мондео - сказал - разницы особо не почувствовал. Как будет дальше посмотрим
Свои 400 т.руб. оно стОит точно. комплектацию мы взяли " с завода" что бы "умелые руки" местных сервисменов туда не лазили. Нафаршируем сами ( если будет нужно).

В наличии кондер ЭУР, АБС + , борткомп, передние стекоподъёмники, ЦЗ. Аудиоподготовка ( проводка), защита двигателя. ДХО,

Вот так и обновились. За меньше месяца 2 машины.
Изображение

Изображение
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#27 Сообщение Larry »

Видать хороший зять у Александра, раз столько внимания ;)
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#28 Сообщение саш »

Larry писал(а):Видать хороший зять у Александра, раз столько внимания ;)
У меня дочери красавицы и .... в общем .... мои. :) , А зятья - это отцы моих внуков. Бог дал дочерям нормальных мужиков. Не ангелы, но ................. в общем пока дочери довольны, а раз довольны они то и нам спокойно.
Хотел зять взять кредит, уже и одобрение получил, но зачем переплачивать? будет мне отдавать потихоньку и без процентов.
В прошлом году старшей дочери брали Шкоду Рапид. То же от кредита отговорил. Уже почти рассчитались :-D
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#29 Сообщение toto63 »

саш
во автопарк собрал :-)
у дочкиного бойфрэнда октавия рс и ларгус, по ходу - ларгус мне больше нравится :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#30 Сообщение Sounding »

саш писал(а):В наличии кондер ЭУР, АБС + , борткомп, передние стекоподъёмники, ЦЗ. Аудиоподготовка ( проводка), защита двигателя. ДХО
А аэрбегов сколько?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить