Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Коробка АМТ ( Робот)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#31 Сообщение саш »

toto63 писал(а):саш
во автопарк собрал
Хотел как то к одной модели подогнать, но не получается, хотя нашепрома уже два - Гранта и Шеви.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Sounding писал(а):А аэрбегов сколько?
Вот блин я не посмотрел точно. Передние есть а вот боковые не знаю. Как то вопрос о них не стоял так актуально.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#32 Сообщение Sounding »

саш писал(а):Передние есть а вот боковые не знаю
Ну, если 2 фронтальные есть, уже очень неплохо. Но 400 за такое всё равно многовато, имхо, 300 - самое оно
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#33 Сообщение саш »

Sounding писал(а):Но 400 за такое всё равно многовато, имхо, 300 - самое оно
Я бы и за 200 не отказался бы. Но реалии совсем другие. Такая же машина в комплектации ЛЮКС - более 500.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#34 Сообщение negrim »

саш писал(а):И мы сегодня поехали в салон и купили..............................Ладу Гранту лифтбек.
У меня коллега ездиет на гранте седан с автоматом. Доволен. Едет, не ломается.
Правда когда мы со знакомым в салон лады заходили ( он весту смотрел), посидел я в гранте и весте. Вообщем после весты в гранту вообще не хочеться садиться. Знакомый в итоге купил киа рио
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#35 Сообщение SLB »

саш
Если конечно будет интересен мой опыт.

Гранте (седан, мкпп, 1.6 8 клопов) в мае стукнуло три годика. Пробег около полтинника, ездит(-ла) жена.

Гранта приятно радует ценником на запчасти, но жестоко разочаровывает непредсказуемостью поломок. В основном мелких, но неприятных.
Из более-менее крупного - подшипники задних ступиц (синхронно!) отходили менее 20 тыс км.
ГРМ рвануло (видимо, помпу подклинило - срезаны зубья с ремня, хотя снятая помпа крутится без заеданий) где-то на 38 тыщах пробега... Соответственно - ремонт гбц, замена всех клапанов...
В подвеску не залезали ни разу, но уже стучит что-то.
Рычаг мкпп с тросовым приводом начинает неприятно дребезжать тысяч с 3-5 пробега. Особенно на 3-й передаче.
Вторая передача тысяч после 15-20 пробега "выть" по-восьмерочному стала меньше, но немного осталось.
Шумоизоляция отсутствует в автомобиле в принципе.
Иногда случаются "отказы ехать", когда переключаешь на очередную передачу и жмёшь газ. В чем дело - так и не разобрался, предполагаю что связано с электронной педалью.

Ну а когда недавно в зад гранты въехал Х6... На небольшой скорости, но... У Х6 маааленька дырочка в бампере от фаркопа гранты. У гранты повело весь зад и заклинило заднюю дверь.
Когда зашли к кузовщику, у него стояла на стапеле такая же гранта после аналогичного удара с точно такими же повреждениями в тех же самых местах (и лонжероны сложились там же, и дверь заклинена так же - один в один!).

По эргономике - очень короткая и "горбатая" подушка сиденья, заканчивающаяся на середине бедра. По городу ездить терпимо. На межгород невыносимо.
Руль изначально крутился рывками. Я сдвинул чехол рейки и набил консистентной смазкой. После этого руль стал ИЗЛИШНЕ легкий. С учетом конструктивно малого кастора, "ноль" руля почти неуловим и возврата руля в нулевое положение крайне невнятное.

Ну а в активе гранты - низкий ценник на железки, неплохая по ходимости подвеска (хоть и излишне жесткая и очень плохо "глотающая" неровности, даже на фоне, например, логана). Довольно большой багажник.
Что-то больше ничего на ум не приходит...

Меня гранта разочаровала и я буду стараться поменять её в самом обозримом на другую машину. Скорее всего на логан с автоматом б/у.

Хорошо, если не разочарует вас.

ПС. Это уже вторая гранта у нас в семье. По опыту первой - лобовой удар тоже держит хреновенько...
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#36 Сообщение саш »

SLB

Спасибо. Передам зятю пусть репу чешет.
Некоторые нюансы - я вчера на ней ездил. В общем непривычно, несравнимо ни с чем. Руль легкий, очень даже излишне, информативности почти 0. Тормоза странные - при легком нажатии, кажется, что машина начинает ускоряться, чуть прижал и колом становится. Присутствие 2-й восьмерочной передачи присутствует, но не напрягает. Шумоизоляция какая то есть, при 120км.\час я нормально разговариваю ( в Форде Фьюжн это уже предел). Я бы не сказал, что табуретка, неплохо глотает неровности ( опять же в сравнении с Фордом).
По поводу двигателя - я немного лоханулся. 8-клапанник брали из за того, что вроде не гнет клапана, но....................... так бы взяли 106 л.с.

В общем я думаю - Гранта имеет право на жизнь за такие деньги. А лифтбек не такой уродливый как седан.
Тем более говорят что на заводе за последние 2 года что то изменили. Посмотрим.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#37 Сообщение AlexM »

саш писал(а):опять же в сравнении с Фордом
Из того на чем доводилось ездить, Фьюжн - был самым убогим. Шумки никакой, даже когда сидушку по салазкам двигаешь, грохот по всему кузову отдает как в бочке. Ну и мотор до 2000 не тянет, а после 2000 ревет как резаный. Ну и подвеска само собой.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#38 Сообщение SLB »

саш
Про тормоза - очень точно сказано!
Я смог немного нивелировать этот эффект, сократив свободный ход педали тормоза.

Очень много грант-перевертышей. Думаю, виноват "пустой" руль + высокий клиренс. Ну и навыки водителей тоже. Так что - аккуратнее надо с ней быть.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#39 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Фьюжн - был самым убогим
Я поездил на Фьюжне с месяц, пока не продал (тесть отдал на реализацию). Мотор был 1.4 82 лс, кажется. Комплектация - МКПП, ГУР, 2 электостеклоподъемника, полные электрозеркала, 2 аэрбэга, ЦЗ...и всё (про АБС не помню). Мотор в городе тянул нормально, на трассе тоже приемлемо. Шум в салоне терпимый. Салон вполне добротный, удобный (в т.ч. по трансформации) и в меру комфортный, эргономика понравилась. Подвеска жестковата, но зато на разбитых дорогах можно ехать довольно быстро, не боясь пробоев и чирканья днищем. В общем - авто без явных просчетов, рассчитанное на длительную эксплуатацию. Ущербным после Ксантии и РАВ4 в нем себя не чувствовал, разве что багажник маловат был
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#40 Сообщение саш »

AlexM писал(а):Из того на чем доводилось ездить, Фьюжн - был самым убогим. Шумки никакой, даже когда сидушку по салазкам двигаешь, грохот по всему кузову отдает как в бочке. Ну и мотор до 2000 не тянет, а после 2000 ревет как резаный. Ну и подвеска само собой.
Я не знаю какой был у тебя мотор. У меня 1,6 16кл. - пуля. Вот шумка - да............... её просто нет( точнее не было, уже частично есть). Вот шумку доделаю и будет Фьюжик машиной. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Sounding писал(а):Ущербным после Ксантии и РАВ4 в нем себя не чувствовал, разве что багажник маловат был
По езде в городе и на трассе я даже уверенней чем некоторые более крутые. Машина очень динамичная.

Вот навигатор на Фьюжике. :)
Изображение
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#41 Сообщение mikluho »

Даже сами владельцы отечественных тачек говорят, что минусов больше чем плюсов, но продолжают ездить, а другие продолжают их покупать %) у меня видать чтото в голове по-другому работает..или все ведутся, что авто из салона ездит первые 5 тыщ без поломок?
Порвало ремень ГРМ на 20 тысячах, ладно еще 24 летнему ВХу я бы простил, но блять, это ведь новая машина! И ведь подобных случаев не один, и не 10 даже...Неееее, извиняюсь за эмоции, но я вас не пойму
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#42 Сообщение саш »

mikluho писал(а):.Неееее, извиняюсь за эмоции, но я вас не пойму
Ну не каждому, может , и дано понять! :-D . Я сразу зятя не понял тоже. Но он мне довольно понятно объяснил свой выбор.
1. Машине нужна для работы. без машины - не держат.
2. был у него Форд Мондео, начал сосать деньги. Вроде все ремонтируемо, но ждать некоторые железки 2-3-5-7 дней. А это простой и , естественно минус в доходах. Я ему давал в подмен свои машины.
Теперь почему нашепром.
1. Новый.
2.Гарантия.( при проблеме - можно выцыганить подменку)
3 Каско
4 Железки на каждом углу в наличии и по цене - 2 руб. кучка.

И в общем - миллионы людей ездят на нашепроме, ине высказывают эмоции. А чем мы лучше или хуже.

Для своих задач - машина вполне достойная. И комплектация не бомж.


п.с. У старшей дочери машина для души и семьи, вот и взяли в прошлом году ей Рапид.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Коробка АМТ ( Робот)

#43 Сообщение maxusman79 »

саш писал(а): Руль легкий, очень даже излишне, информативности почти 0. Тормоза странные - при легком нажатии, кажется, что машина начинает ускоряться, чуть прижал и колом становится.
именно это и бесит в современных вазах
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить