Я имел ввиду про измерение штанген-циркулем - определить номинал или 1/2 ремонт. Например - номинал 69, 1 ремонт - 69,25, 2 ремонт - 69,5. Реально ведь в нерабочей зоне (где цилиндр не доходит) промерить этот размер.yachtmaster писал(а):если хон есть ,то износ не больше 2 соток,то все хорошо,если нет то отвезти померить туда где блоки растачивают,штангелем померить невозможно
А лучше - поршень штангелем прикинутьLarry писал(а): штангелем в нерабочей зоне цилиндра
Саша, поверь, и этот мотор придется полностью перебрать, промыть и заменить абсолютно все резинки, сальники и прокладки, кольца, возможно - также и вкладыши. Притереть клапана. Я так поступил с донорским мотором, хотя он был в "нормальном рабочем состоянии" с точки зрения 90% владельцев иномарок. Но это того стоит. Я бы пошел по такому пути.Larry писал(а):все познается в сравнении - контрактный мотор вместе с полным комплектом навесного на обычном авито продают за 19 тыс.р., гарантию обещают.
лучше сразу,зачем двойную работу делатьAS2 писал(а):Берешь контрактный... и через пару лет делаешь то-же самое!