Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ремонт D7F Renault Twingo (переименовал)

Сообщение
Автор
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Есть нужда промерить цилиндры в двигателе

#16 Сообщение yachtmaster »

если хон есть ,то износ не больше 2 соток,то все хорошо,если нет то отвезти померить туда где блоки растачивают,штангелем померить невозможно
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Есть нужда промерить цилиндры в двигателе

#17 Сообщение Sounding »

Саш, а такой старый метод типа засунуть компрессионное кольцо в изношенную и неизношенную часть цилиндра и сравнить зазоры в кольце в том и другом случае? (на диаметр пересчитывается по пи-дэ)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Есть нужда промерить цилиндры в двигателе

#18 Сообщение Larry »

yachtmaster писал(а):если хон есть ,то износ не больше 2 соток,то все хорошо,если нет то отвезти померить туда где блоки растачивают,штангелем померить невозможно
Я имел ввиду про измерение штанген-циркулем - определить номинал или 1/2 ремонт. Например - номинал 69, 1 ремонт - 69,25, 2 ремонт - 69,5. Реально ведь в нерабочей зоне (где цилиндр не доходит) промерить этот размер.
Последний раз редактировалось Larry 26 сен 2016 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Есть нужда промерить цилиндры в двигателе

#19 Сообщение yachtmaster »

да реально,но там нагар будет его надо удалить чтобы померить,лучше отнести тем кто растачивает,дефекты разные бывают и только специалист точно определит,а так менять кольца на угад это лотерея,можно сделать хуже чем было например,если там примерно 70 мм диаметр поршня,то зазор монтажный между поршнем и гильзой обычно 1.5-2 сотки,а если износ гильзы больше 5 соток и износ поршня тоже есть ,значит зазор монтажный может быть уже 10 соток и больше,и поршня уже будут стучать на холодную и смысла менять кольца нет,это уже расточка гильзы и замена поршней
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Есть нужда промерить цилиндры в двигателе

#20 Сообщение Александр 60 »

даже при 0,02мм разницы по кругу можно нарваться на насосный эффект - кольца круглые(новые), а цилиндр уже давно эллипсный

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
насосный эффект это когда все новое только масло жрет не по детски
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: Есть нужда промерить цилиндры в двигателе

#21 Сообщение yachtmaster »

да я про то и написал что можно сделать только хуже,нюансов много,понятно что и поршня нужно мерять ,а вообще если объем 1.2 и пробег больше 200 тыс то скорее всего это капремонт
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Есть нужда промерить цилиндры в двигателе

#22 Сообщение XMTurboCT78 »

Larry писал(а): штангелем в нерабочей зоне цилиндра
А лучше - поршень штангелем прикинуть
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Есть нужда промерить цилиндры в двигателе

#23 Сообщение Александр 60 »

XMTurboCT78
штангель тут вооще не причем
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Есть нужда промерить цилиндры в двигателе

#24 Сообщение XMTurboCT78 »

Larry
Если был ремонт, то стоят и ремонтные поршни.
Мне кажется проще поршень прикинуть, чем цилиндр.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Есть нужда промерить цилиндры в двигателе

#25 Сообщение Larry »

Снял голову. Ощущения противоречивые - прокладка ГБЦ разложилась на дерьмо и воду, обмер покажет, надо шлифовать или нет. Отверстия для ОЖ в прокладке, ГБЦ и блоке практически были забиты продуктами коррозии блока. На цилиндрах следы хона, блок еще не растачивался. Видно, что 3 раза машина стояла довольно долго - на стенках потемневшие следы от колец. Ногтем ничего не чувствуется. Бюджет (если точить, ставить новые поршни-кольца) нихрена не бюджетный - кольца на один горшок минимально 600 рублей, поршень от 2 с лишним. Контрактный движок - от 19 до 25 тыс.р. Конечно свезу блок на промеры, потом приму решение.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Есть нужда промерить цилиндры в двигателе

#26 Сообщение Александр 60 »

Larry
поршня можно накатать
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Есть нужда промерить цилиндры в двигателе

#27 Сообщение AS2 »

Larry
Что такое "не бюджетно".... Посмотри стоимость з/ч на 2.0 турбо..... Вот где вынос мозга!
Турбина получается на общем фоне довольно бюджетная запчасть... :o

Комплект 4 поршней в сборе 73 274р.
Можно найти подешевле, но не ниже 56000 руб.... Аналогов нет...
Тот-же порядок цен на шатуны...
Хорошо, что кольца и вкладыши от простого 2.0i подходят

(почему я и говорю, что НЕ ЛЮБЛЮ этот жрущий и не очень динамичный в городе мотор, который и в обслуге ОЧЕНЬ дорог)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А ты говоришь, что 2000 руб за поршень дорого.... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Есть нужда промерить цилиндры в двигателе

#28 Сообщение Larry »

все познается в сравнении - контрактный мотор вместе с полным комплектом навесного на обычном авито продают за 19 тыс.р., гарантию обещают. Стоит ли дергаться в плане капиталки, если помимо колец-поршней следом пойдут закупки всех остальных уплотнений, коренных и шатунных вкладышей, работы по перевтуливанию шатунов дополнительно к работам по расточкам шлифовкам?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Есть нужда промерить цилиндры в двигателе

#29 Сообщение AS2 »

Larry
Да не боись!
Если точить блок не надо, то просто меняешь все вкладыши на номинал, ну кольца поршневые...
Прокладки, сальники, маслосъемные... И радуешься! :-D

или
Берешь контрактный... и через пару лет делаешь то-же самое! ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Есть нужда промерить цилиндры в двигателе

#30 Сообщение Sounding »

Larry писал(а):все познается в сравнении - контрактный мотор вместе с полным комплектом навесного на обычном авито продают за 19 тыс.р., гарантию обещают.
Саша, поверь, и этот мотор придется полностью перебрать, промыть и заменить абсолютно все резинки, сальники и прокладки, кольца, возможно - также и вкладыши. Притереть клапана. Я так поступил с донорским мотором, хотя он был в "нормальном рабочем состоянии" с точки зрения 90% владельцев иномарок. Но это того стоит. Я бы пошел по такому пути.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
AS2 писал(а):Берешь контрактный... и через пару лет делаешь то-же самое!
лучше сразу,зачем двойную работу делать
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить