Поверочная первого класса подойдет, только она стоит под сотню $ на барахолкеLarry писал(а):и металлическая линейка подойдет
да, есть и мостикомАлександр 60 писал(а):есть специальная х -образная линейка для этого
ммм, так контрактный отмыть, сальники заменить, и поездит он эти 30 тысПотом продать.
Смоленск - не Минск. D7F на разборках нет и не будет. Только под привоз. Самый дешевый в Москве - 19 тыс. р. Кот в Мешке. Брать через ТК - себе дороже. Съездить в Москву за Котом в Мешке - тоже женег стОит. Народ с московскими моторами уже нарвался - впаривают откровенный хлам. Потом через месяц меняют наименование конторы и место аренды офиса. Про это даже на нашем ТВ было.4ao-kakao писал(а):Larry
вроде вы мотор уже разобрали или нет?
я бы уже не собирал
проще поехать купить контрактный на разборке, потратить пол дня и денег на бенз
чем собирать старрый и проковыряться два дня например с высверливанием какого нибудь заломыша). не?
Весь специнструмент закуплен уже очень давно (еще до покупки Твинги), в т.ч. и рассухариватель и динамометрический ключ. Фильтры всегда в запасе, притирать не проблема - там по минимуму, паста есть, кусок резиновой трубки с хомутом - тоже. Масла-антифризы с учетом трех машин в парке закупаются в крупной таре, вот и экономия. Да и технические жидкости в контрактном моторе тоже нужно менять. Речь шла о цене исключительно железа.platon писал(а):Larry
"Меньше 6 тр"
неправильно считаешь.
забыл приплюсовать специнструмент, антифриз, масло, фильтр, притирки, рассухариватели, динамометрический ключ, и т.д.
набежит на десятку легко.
Но, по идее. это должно проявляться в некоторой неравномерности работы мотора. Нет такого? На хх не подергивается, вибраций нет?Larry писал(а):На легкое заваливание поршня в одном из горшков забить