Тут без видимо,точно не правильно!)георгий писал(а):Это видимо не правильно.
Просто аккумуляторная на первом фото скорее всего лопнула(мембрана в ней).Если она снята,то можно проверить,например возьмите спичку и в эту дырочку аккуратно опускайте её.Если сразу через полсантиметра почувствовали упор,то сфера живая.георгий писал(а):а на втором, где стояла неправильная стоечная 20-22 секунды.
Если не оригинал брать,то разницы практически никакой в цене и нет.георгий писал(а):И вопрос, какая разница по стоимости между новой аккумуляторной и стоечной сферами?
1. Стоит замерить давление в сферах. Для этого используют спецприбор с манометром, сделанный из гидравлического домкрата.георгий писал(а):Но на первом авто, где стояла правильная аккумуляторная отсечка 3-4 секунды, а на втором, где стояла неправильная стоечная 20-22 секунды.
да. Для передней и задней подвески клапаны разные.георгий писал(а):аккумуляторная сфера отличается от стоечной только клапаном впереди
Будет. У тебя же работало! Можно даже клапан не отрезать. Но лучше наверное отрезать. Главное - опилок чтобы не осталось не сфере и не попало в систему. А то можно словить клина в плунжере регулятора или тормозного клапана.георгий писал(а): или гидравлика работать с такой аккумуляторной(из стоечной) не будет(или не должна)?
+1, точнее 450 куб, 62 бара, ц.о. 1,4 ммFakir писал(а):AlexAtr
Если не ошибаюсь, сфера от ХМ 65-Бар (передняя стоечная) без ГА.