Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

АКПП на горной дороге - какие нюансы?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 2069
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#1 Сообщение Полумиг » 05 июн 2017 10:23

Достаточно ли просто поставить в 3 и пусть притормаживает на спусках или есть ещё какое волшебство?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4082
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#2 Сообщение toto63 » 05 июн 2017 10:45

Полумиг
в ручной перейти, автомат может не справится.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#3 Сообщение Алекс » 05 июн 2017 10:53

Полумиг
Все верно. На третью. Если очень крутой спуск или подъем и скорость небольшая то и на вторую.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#4 Сообщение Amator » 05 июн 2017 11:53

На спусках замедление двигателем ЕС 9 с АКПП НР20 и так сделает кстати. Бросаешь газ, а она вниз перещёлкивается.
На подъём я бы на вторую - третью не ограничивал. У Юры мотор мощный, неча его греть оборотами. Он может вверх и на 4 переть шо дурной. Воткнёте 2 и начнётся 5000-5500 оборотов кому оно надо?
Севас Ялта проходится в драйве бех проблем.
Алушта Судак да, там можно в пасрочке мест 3 воткнуть, а спуск перед Весёлым и двойкой погасить. Остальное "драйв".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3702
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#5 Сообщение os » 05 июн 2017 13:21

Amator писал(а):Севас Ялта проходится в драйве бех проблем.

там вообще ща практически ровная.. пара затяжных небольших только
Amator писал(а):Алушта Судак да, там можно в пасрочке мест 3 воткнуть, а спуск перед Весёлым и двойкой погасить. Остальное "драйв".

тоже нет там такой уж жути. в ноябре катались на драйве, перло на малолитражке токо в путь и не жужжало особо.
вот если на айпетри полезть или в шалаш там да.. да и то.. не так чтобы особо..
самый жуткий спуск - это в заливе ласпи если влево вниз.. вот там жесть.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4147
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#6 Сообщение SMi » 05 июн 2017 15:09

os писал(а):самый жуткий спуск - это в заливе ласпи если влево вниз.. вот там жесть.

Там еще перед Сарычем есть спуск покруче :) 30 градусов! Не все осиливают, там лебедки стоят даже.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5458
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#7 Сообщение AlexM » 05 июн 2017 17:01

Полумиг писал(а):Достаточно ли просто поставить в 3 и пусть притормаживает на спусках или есть ещё какое волшебство?

А про какую коробку речь? У АЛ4 все уже продумано заранее и на спуске сам включается специальный горный режим с более интенсивным торможением двигателем.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 2069
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#8 Сообщение Полумиг » 05 июн 2017 17:19

Как все угадали, что мы в Крым собрались? :-D

toto63
ЕС9 АКПП НР20 - тут что, может быть некий ручной режим???

os
Налево в Ласпи ещё на 41-м Москвиче спускался, в первый раз было страшно - думал, всё, тут он и останется, но ничего, выкарабкался :-D
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4147
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#9 Сообщение SMi » 05 июн 2017 18:18

Полумиг писал(а):Как все угадали, что мы в Крым собрались?

OS- тоже едет. Вы по времени совпадете? Может затусим?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#10 Сообщение Алекс » 05 июн 2017 18:24

Чойта не посмотрел я что мотор триноль и коробас верный.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3702
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#11 Сообщение os » 05 июн 2017 19:22

Полумиг писал(а):Как все угадали, что мы в Крым собрались?

я 14-го там уже буду.. по нюху почуял :)
SMi писал(а):OS- тоже едет. Вы по времени совпадете? Может затусим?

мы в черноморском с 15 по 20 , потом в севастополе в учкуевке с 20 по 24
дальше в ялте в центре с 24 по 28

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
SMi писал(а):Там еще перед Сарычем есть спуск покруче :) 30 градусов! Не все осиливают, там лебедки стоят даже.

при подъеме на мангуп по горной дороге.. вот она настоящая жесть, уклон х.з. какой, голый камень на котором скользит и корни повсеместно торчащие )
на жигулях запрыгивал как-то.. первый и последний раз.. молодой просто был, необстреллянный :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#12 Сообщение Amator » 05 июн 2017 19:45

os писал(а): тоже нет там такой уж жути. в ноябре катались на драйве, перло на малолитражке токо в путь и не жужжало особо.
Я чота сказал про жуть? Рулял в драйве опережая местных на минуточку.
По горным грунтам - Белогорск Приветное, Тепе Кермен, рядом спуск/подъём на поле реально жесть. Челтер, Меганом, плато за Демерджи, у Чатыр Дага - всё проехано))) Главное чтобы не было массы мелочи камешков под колёсами.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 2069
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#13 Сообщение Полумиг » 05 июн 2017 19:56

SMi писал(а):OS- тоже едет. Вы по времени совпадете? Может затусим?


Мы стартуем 22го, вроде можно пересечься, мы - за!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4082
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#14 Сообщение toto63 » 05 июн 2017 20:43

Полумиг
Тогда инструкцию ищи :-) там должно быть.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 23:32
Откуда: Беларусь, Жодино

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#15 Сообщение VladimirXM » 05 июн 2017 21:33

А у меня сейчас Рено с японским автоматом. Планирую отпуск через европейские горы. Что посоветуете? Ручное переключение присутствует от 1 по 6-ю. Про вверх не волнует. 170 коней потянут куда угодно. Я про вниз.
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей