Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

АКПП на горной дороге - какие нюансы?

Сообщение
Автор
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2026
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#16 Сообщение kiza13 »

вот почему ни у кого не возникает вопросов по поводу проезда этих участков на механнике :?: или все только что приобрели авто с акпп и это первая поездка :?: ну а по теме, даже древняя акпп ZF тормозит двигателем не хуже чем простая механника.
то есть видишь что скорость велика. включи вручную(переведи селектор)на пониженную передачу и катись далее спокойно.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#17 Сообщение os »

kiza13 писал(а):вот почему ни у кого не возникает вопросов по поводу проезда этих участков на механнике
потому что это очевидно. спуск на пониженной с торможением двигателем. тормозами практически не пользуемся. только по минимому, если все равно уклон такой что не удерживает движком,то лучше помедленнее и еще более пониженная.
если спускаться на тормозах, впрочем и автоматов это тоже касается..то они перегреются и либо откажут нахрен,т.е.поплывут,либо приварятся к раскаленным дискам позже,когда остановишься..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#18 Сообщение SMi »

os писал(а):впрочем и автоматов это тоже касается..то они перегреются и либо откажут нахрен
Вот тут в точку. Вы бы лучше об этом позаботились. На югах перегреть автомат очень легко. Потолкались в пробочке при +40 на дороге, а потом газу, и все автомат сварился. Горные дороги автомат тоже поджаривают хорошенько. Если есть желание и возможность лучше ставить дополнительный масляный радиатор на коробку.
Я себе поставил уже, реально помогает!
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2537
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#19 Сообщение Полумиг »

kiza13 писал(а): то есть видишь что скорость велика. включи вручную(переведи селектор)на пониженную передачу и катись далее спокойно.

А что, ручку можно двигать на ходу??? Не знал!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#20 Сообщение Amator »

Полумиг писал(а): А что, ручку можно двигать на ходу??? Не знал!
почитай мануал. там разложено подробно. Общее для всех АКПП - переключение аверс-реверс только на неподвижном авто.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#21 Сообщение toto63 »

Полумиг
мне мопсы регулярно ручной режим включают, шляясь по салону :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Ответить