Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

АКПП на горной дороге - какие нюансы?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Стаж: 17 лет 9 месяцев

АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#1 Сообщение Полумиг »

Достаточно ли просто поставить в 3 и пусть притормаживает на спусках или есть ещё какое волшебство?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#2 Сообщение toto63 »

Полумиг
в ручной перейти, автомат может не справится.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#3 Сообщение Алекс »

Полумиг
Все верно. На третью. Если очень крутой спуск или подъем и скорость небольшая то и на вторую.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#4 Сообщение Amator »

На спусках замедление двигателем ЕС 9 с АКПП НР20 и так сделает кстати. Бросаешь газ, а она вниз перещёлкивается.
На подъём я бы на вторую - третью не ограничивал. У Юры мотор мощный, неча его греть оборотами. Он может вверх и на 4 переть шо дурной. Воткнёте 2 и начнётся 5000-5500 оборотов кому оно надо?
Севас Ялта проходится в драйве бех проблем.
Алушта Судак да, там можно в пасрочке мест 3 воткнуть, а спуск перед Весёлым и двойкой погасить. Остальное "драйв".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#5 Сообщение os »

Amator писал(а):Севас Ялта проходится в драйве бех проблем.
там вообще ща практически ровная.. пара затяжных небольших только
Amator писал(а):Алушта Судак да, там можно в пасрочке мест 3 воткнуть, а спуск перед Весёлым и двойкой погасить. Остальное "драйв".
тоже нет там такой уж жути. в ноябре катались на драйве, перло на малолитражке токо в путь и не жужжало особо.
вот если на айпетри полезть или в шалаш там да.. да и то.. не так чтобы особо..
самый жуткий спуск - это в заливе ласпи если влево вниз.. вот там жесть.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#6 Сообщение SMi »

os писал(а):самый жуткий спуск - это в заливе ласпи если влево вниз.. вот там жесть.
Там еще перед Сарычем есть спуск покруче :) 30 градусов! Не все осиливают, там лебедки стоят даже.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#7 Сообщение AlexM »

Полумиг писал(а):Достаточно ли просто поставить в 3 и пусть притормаживает на спусках или есть ещё какое волшебство?
А про какую коробку речь? У АЛ4 все уже продумано заранее и на спуске сам включается специальный горный режим с более интенсивным торможением двигателем.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#8 Сообщение Полумиг »

Как все угадали, что мы в Крым собрались? :-D

toto63
ЕС9 АКПП НР20 - тут что, может быть некий ручной режим???

os
Налево в Ласпи ещё на 41-м Москвиче спускался, в первый раз было страшно - думал, всё, тут он и останется, но ничего, выкарабкался :-D
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#9 Сообщение SMi »

Полумиг писал(а):Как все угадали, что мы в Крым собрались?
OS- тоже едет. Вы по времени совпадете? Может затусим?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#10 Сообщение Алекс »

Чойта не посмотрел я что мотор триноль и коробас верный.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#11 Сообщение os »

Полумиг писал(а):Как все угадали, что мы в Крым собрались?
я 14-го там уже буду.. по нюху почуял :)
SMi писал(а):OS- тоже едет. Вы по времени совпадете? Может затусим?
мы в черноморском с 15 по 20 , потом в севастополе в учкуевке с 20 по 24
дальше в ялте в центре с 24 по 28

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
SMi писал(а):Там еще перед Сарычем есть спуск покруче :) 30 градусов! Не все осиливают, там лебедки стоят даже.
при подъеме на мангуп по горной дороге.. вот она настоящая жесть, уклон х.з. какой, голый камень на котором скользит и корни повсеместно торчащие )
на жигулях запрыгивал как-то.. первый и последний раз.. молодой просто был, необстреллянный :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#12 Сообщение Amator »

os писал(а): тоже нет там такой уж жути. в ноябре катались на драйве, перло на малолитражке токо в путь и не жужжало особо.
Я чота сказал про жуть? Рулял в драйве опережая местных на минуточку.
По горным грунтам - Белогорск Приветное, Тепе Кермен, рядом спуск/подъём на поле реально жесть. Челтер, Меганом, плато за Демерджи, у Чатыр Дага - всё проехано))) Главное чтобы не было массы мелочи камешков под колёсами.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#13 Сообщение Полумиг »

SMi писал(а): OS- тоже едет. Вы по времени совпадете? Может затусим?
Мы стартуем 22го, вроде можно пересечься, мы - за!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#14 Сообщение toto63 »

Полумиг
Тогда инструкцию ищи :-) там должно быть.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: АКПП на горной дороге - какие нюансы?

#15 Сообщение VladimirXM »

А у меня сейчас Рено с японским автоматом. Планирую отпуск через европейские горы. Что посоветуете? Ручное переключение присутствует от 1 по 6-ю. Про вверх не волнует. 170 коней потянут куда угодно. Я про вниз.
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Ответить