Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

"Кто у нас из Бреста" или сбыча мачт. Zender Turbo 2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: СРОЧНО! Кто у нас из Бреста? Нужна ваша помощь!

#31 Сообщение Amator »

Fretlezzz писал(а):Amator
Точно непонятно. Намеряли 28.
А маркировка заводская?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: СРОЧНО! Кто у нас из Бреста? Нужна ваша помощь!

#32 Сообщение Fretlezzz »

Amator
Приедут — посмотрю и изучу. В любом случае, их нельзя было не купить )
Мало того, если возникнет вдруг ещё один комплект, я и его куплю.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Кто у нас из Бреста, тот молодец и помог

#33 Сообщение BLR »

и как бороться с той коррозией?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Кто у нас из Бреста, тот молодец и помог

#34 Сообщение Lucky-13 »

Не торописька)) примерь сначала. Я вот, так же обрадовался высланнаму узлу дифференциала, ждал почти месяц, а он оказался ваще другой. Но с дисками проще.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Кто у нас из Бреста, тот молодец и помог

#35 Сообщение Алекс »

Если ет28 будет тереть арку заднюю.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: "Кто у нас из Бреста" или как сбылась мечта. Zender Turb

#36 Сообщение Fretlezzz »

Ну всё, первая часть эпопеи завершилась. Как только они приехали, сразу их забрал.

Изображение

Изображение

Вот теперь внимательно. Насчёт внешнего вида, коррозии и всякого вот этого. Не верьте своим глазам! Я когда их распаковал и достал, первым делом пощупал поверхности эти потемневшие. Ну они блин ровные наощупь! Не идеальные, конечно пальцем улавливаешь минимальные шероховатости, но это НЕ раковины и НЕ ужас-кошмар. Просто слез местами толстенный такой слой лака, в этих местах потемнел металл. Может где и есть небольшие раковинки, но совсем маленькие. Вспученного металла нет.

Колпачки все на месте, вместе с уплотнительными пластиковыми колечками и весьма оригинальными болтами под хитрый ключ. Ключа нет, но придумаю что-нить. Колпачки тоже алюминиевые.

Изображение

Ну и первым делом, конечно же что? Правильно в примерочную.

Изображение

Диагноз:
Вкратце: всё збс. Центральное отверстие у диска меньше ступичного, поэтому плотно прижать диск не получилось, то есть при примерке колея была на 2-3 мм шире, чем будет. Но все 5 болтов наживить смог, хотя диск 5х110, а ступица 5х108, максимально отцентровал, однако небольшая восьмёрка всё же была. И даже при этом арку диск не будет цеплять с запасом около 5-10 мм. Но надо чтобы шина была не шире диска.

Рецепт:
По центральному отверстию есть 2 пути. Только не надо вот сейчас ко-ко-ко сразу.
1. Расточить ЦО дисков. Там буквально миллиметр-полтора к диаметру добавить надо. Не было штангена с собой, не скажу точно.
2. Расточить ступицы. Да. Да. Да! Я хорошо подумал. Да. Поскольку эти диски будут летними, для зимних оригинальных будут проставочные кольца. Всё будет ровно.

По разболтовке. В дисках полусферы. Покупаются качественные эксцентриковые болты под полусферы. Да, буду подтягивать почаще.
1. В дисках либо на 2 мм растачиванием диаметр самих цилиндрических отверстий под болты, не трогая полусферы, либо:
2. Делаем из цилиндров овалы со смещением 1 мм в сторону центра диска, не трогая полусферы. Всё.

На вылет пофигу. Ступичные почаще буду менять? Не страшно и копейки. Задний бампер в арках подпилю слегка, чтобы не тёрся, если придётся.

Короче, я теперь понял, как становятся стэнсерами этими, или как их там хрен проссышь правильно называть. Когда есть диски, которые ну ооочень хочется поставить на конкретную машину вопреки всему. И тут не самый страшный случай. Просто чуть шире колёса будут стоять.

Ах, да. Покрутил диски в шиномонтажке на станке. Я такое видел только 1 раз, когда родные диски с пробегом 3000 км на новой Мериве переобувал в зимние шины. Никаких вообще биений, даже минимальных. На всех четырёх.

Отговаривать меня бесполезно, дядь Дим.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: "Кто у нас из Бреста" или как сбылась мечта. Zender Turb

#37 Сообщение Amator »

Fretlezzz писал(а): 2. Расточить ступицы. Да. Да. Да! Я хорошо подумал. Да. Поскольку эти диски будут летними, для зимних оригинальных будут проставочные кольца. Всё будет ровно.
Главное додумать и не принимать во внимание что именно центральные выступы держат диски притянутые болтами. Именно эти выступы держат всю энергию ударов. И тут речь идёт о не расточить ступицы, а сточить - уменьшить их диаметр. Следовательно ослабить. Это лучший путь?
Для расточки ЦО дисков полно оборудования и процесс освоен. Интересно как и где планируется стачивать эти самые ступицы.
А так отличный путь в стиле "если туфли слегка жмут то не несём их в растяжку а подрубаем пальцы ног")))
Fretlezzz писал(а): Задний бампер в арках подпилю слегка, чтобы не тёрся, если придётся.
А как они будут задевать за задний бампер?
Fretlezzz писал(а): Просто чуть шире колёса будут стоять.
Хотя до сих пор так и не даны размеры, фото у меня не видны, к сожалению, предполагаю, что колёса будут не шире, а уже.
Fretlezzz писал(а): Отговаривать меня бесполезно, дядь Дим.
Я не отговариваю, я от души ещё раз поздравляю.
И если возможно закинуть мне фотки на мыло.
Спасибо.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: "Кто у нас из Бреста" или сбывание мачт. Zender Turbo 2

#38 Сообщение Panc12 »

Я тоже считаю что лучше точить диски, хотя и несогласен, что они держатся на цо. Скорее это как направляйка... Есть куча машин без этого выступа, где диски висят только на шпильках.
Тем неменее геморрой с проставками это нах не надо.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Re: "Кто у нас из Бреста" или как сбылась мечта. Zender Turb
Fretlezzz писал(а):
Короче, я теперь понял, как становятся стэнсерами этими, или как их там хрен проссышь правильно называть. Когда есть диски, которые ну ооочень хочется поставить на конкретную машину вопреки всему.
Все фигня!
Смотри как надо!!
https://www.drive2.ru/l/8191535/

Вот это круто, титановая защита у него...
А еще помню на драйве девицу, которая дропнула своего гольфа, а потом тащилась от того, что топливный бак на кочках касается осфальта и выбивает искры :lol:

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
О я и это нашел)))
https://www.drive2.ru/c/2557178/
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: "Кто у нас из Бреста" или сбывание мачт. Zender Turbo 2

#39 Сообщение toto63 »

Fretlezzz
мне на оку пересверливали диски, с 4х100 на 3х98 - ничего сложного, делается оправка на центр и вперед. Ценровочные кольца там изначально были, причем пластиковые. Цетр в диске тож можно под посадку сделатьь - тож оправку придется ваять. Диски всмпо правда дерьмом оказались -сплав совсем разный, с одного стружка сыпалась, на другом, как пластилин размазывалась.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2537
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: "Кто у нас из Бреста" или сбывание мачт. Zender Turbo 2

#40 Сообщение Полумиг »

1. 5х110 пересверлить на 5х108 (со сдвигом).
2. ЦО расточить до 65,1 (не проблема вообще).
3. Из ЕТ28 - ЕТ45 не сделаешь никак.
Но надо чтобы шина была не шире диска.
- так не бывает.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: "Кто у нас из Бреста" или сбывание мачт. Zender Turbo 2

#41 Сообщение Panc12 »

Полумиг писал(а):
Но надо чтобы шина была не шире диска.
- так не бывает.
Ой даладно :"":
Изображение
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: "Кто у нас из Бреста" или сбыча мачт. Zender Turbo 2

#42 Сообщение Алекс »

Полумиг
Ет45 и не надо делать. На зендерах хмовских вылет ет35 или 33, не помню уже точно. Так что эти на 7мм шире торчать будут. И возможно таки не будут тереть арки. Мои зендеры с резиной 205 по ширине имеют зазор 5-7 мм по задней арке когда авто опускаешь.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Panc12
Ну это уже крайности.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2537
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: "Кто у нас из Бреста" или сбывание мачт. Zender Turbo 2

#43 Сообщение Полумиг »

Panc12 писал(а):Ой даладно :"":
Изображение

[Само]убийцы на дорогах.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: "Кто у нас из Бреста" или сбыча мачт. Zender Turbo 2

#44 Сообщение Amator »

на 7" ЕТ 33
Пока не удаётся разыскать останки одесского ХМ на Турбо 2. Был продан на з/ч вместе с донором, затем вообще исчез.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: "Кто у нас из Бреста" или сбыча мачт. Zender Turbo 2

#45 Сообщение Larry »

Если диск не касается арки, то это еще ничего не значит. Когда установил на свой Запорожец ступицы 4х98 и 13' ВСМПО, то пришлось немного "раскатывать" задние арки, чтобы резина не терла.

Изображение
Изображение
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить