Fretlezzz писал(а): Это 15 дюймов, 5x110 (натянем как-нить)
+1/ и не хватать сгоряча всё подряд. И ещё одна мысль, вот этот комплект с фото врояд ли кто то ещё захочет купить. Оно страаашноэПолумиг писал(а):Чё-та я очкую...Fretlezzz писал(а): Это 15 дюймов, 5x110 (натянем как-нить)
я считаю что косячить болты на таком авто это ?%;№"+_ (помехи скрыли слово)))BLR писал(а):Я зендер тоже ищу, но у этих вид не очень. А восстановить - или дорого, или вряд ли получиться.
Amator
ты считаешь, что они ослабли?
Ну и напрасно!Fretlezzz писал(а):AmatorТо, что оно будет держаться, я не сомневаюсь.
Это как ясно из предмета поиска не родные ХМ-овские диски. Это родные Зендеровские диски. В Киеве их можно видеть на Опелях, Мерсах, Хондах и так далее. Дизайн один, а посадочные под модель авто.Алекс писал(а):Я думаю продаван неточно померил, там наверняка 5х108. Это родные ХМовские диски - ОЧЕНЬ УЖ ПОХОЖИ. Откуда там 5х110? Вылет надо смотреть. Можно и померить в конце концов.
По поводжу вольвовских. Оно конечно можно, но не смотрится на ХМе. НА ХМ можно со старых вольво смотреть - 850-е или первые 70-ки. Вот они хорошо встанут на ХМа по дизайну кмк.
Я первые диски восстанавливал в 1997 году. И о виде в оригинале хорошо знаю. Про ремонт могу рассказать. У нас их заново проходят резцом и покрывают лаком. Проблемы когда есть глубокие каверны. А тут их может быть много на двух дисках которые пострашнее.Panc12 писал(а): Диски зендер обрабатываются на станке, потом покрываются прозрачным лаком. Эти диски починить скорее всего не удасца. Чаще всего их при ремонте просто шкурят и красят
Понял. Мониторь Европу. А это в запас вариантов и то ... оно по креплению...Fretlezzz писал(а):Amator
Я ищу Зендер Турбо 2. Исключительно их
Вот это уже интересно.Amator писал(а):Алекс писал(а):Я первые диски восстанавливал в 1997 году. И о виде в оригинале хорошо знаю. Про ремонт могу рассказать. У нас их заново проходят резцом и покрывают лаком. Проблемы когда есть глубокие каверны. А тут их может быть много на двух дисках которые пострашнее.