#122 Сообщение PyxisNavigator » 21 фев 2020 14:56
AS2, город, вечер, скорость и так 80 км/ч. Что касается езды посередине, так это их так сейчас учат. Для меня стало неожиданным требование занимать крайний левый ряд при развороте, проезда по нему несколько десятков метров, а только потом перестраиваться ближний к обочине ряд. Хорошо у нас есть разделительный газон, а ведь много дорог с полосой и занять крайний левый ряд сразу невозможно в силу особенностей авто. Когда учился я, а было это ещё в СССР, крайний левый ряд был скоростным и при наличии свободного 1 ряда следовало сразу занимать его. Нефиг разворачиваться, жди пока проедет поток или ныряй в первый. Сыну на примере объяснил, что если нет скорости не стоит лезть в левый ряд, иначе едущие прямо вынуждены тормозить, уперевшись в медленно двигающийся авто. Кстати, что для меря является раздражителем:
- включенные задние противотуманки. Последнее время очень часто, особенно на "Скандинавии". Сегодня утром очередной "ящер" на Лачетти по дороге в Сестрорецк. Противотуманки сзади, впереди, но при этом без одной фары ближнего света, в салоне куча светящихся гаджетов и 80 км/ч по левой полосе за городом при свободной правой.
- ну и классика жанра девушки не чувствующие габариты. Опять Скандинавия. Широчайшая обочина, фуры смещаются на неё и достаточно много места для опережения, без выезда на встречку. Она выходит на обгон, при этом превышение скорости не более 20 , становится рядом и вроде даже обходит грузовик, ты пристраиваешься за ней, а у тебя перед носом бац- её стоп сигналы и резкое снижение скорости. Кирпичи, маты и благодарность создателю, что едущий сзади тоже успел нажать на тормоз. Согнать такой экземпляр в сторону невозможно. В темное время суток такое случается в 99% случаев из-за появления света фар встречных машин.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.