Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщений: 783
Зарегистрирован: 16 июн 2006 21:01
Откуда: Питер

Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#1 Сообщение andrew-xm » 16 дек 2017 11:23

Давно стоИт у меня вопрос:- Какую взять машину на смену ХМ 90 года? На котором, кстати, я до сих пор передвигаюсь.
Основные критерии: неломучесть, коробка АКПП (не робот и не вариатор), пробег желательно до 100000 км, желательно красивый дизайн.
Посматриваю в сторону кроссоверов и внедорожников.
Тут чуть было на эмоциях не купил DS3 2010 года за 350 т.рублей
И вот, просматривая "кандидатов" нашел такую объяву
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/ ... 9940-5f28/

C5 CrossTourer ,скорее всего, в комплектации THP Exclusive AT Hydractive 3+

Што уважаемая зеленокровая братия думает за этот автомобиль?
СтОит или нет? Не маловат ли двигатель 1,6. Не ломучая ли АКПП? и Т.д.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#2 Сообщение Алекс » 16 дек 2017 11:33

andrew-xm
Ну начнем с того что это не кросс турьер. Это обычный с5-3. Кросс турьер на базе с5 пошел вроде с 13 или 14 года. Далее - 1.6тнр это полнейшая шляпа. Турбина и цепь расходники, причем чуть ли не каждые 2-3 замены масла.
У родственника с4гранд пикассо с таким. Никак не "нарадуется". В плане езды очень неплох. Экономичен и бодр.
Акпп там толковая по идее. Японский айсин 6 ступный.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13323
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#3 Сообщение tuningsa71 » 16 дек 2017 11:53

andrew-xm

Ага купи.
этот ЕР6 мотор скорее всего через 20 000 км сдохнет
а может и сразу после покупки .

вот если бы он был бы с EW10 тогда да.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#4 Сообщение Алекс » 16 дек 2017 12:06

andrew-xm
Ищи такую машину с мотором 2.0нди. великолепное сочетание. Ну и на гидре что б был ессно
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13323
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#5 Сообщение tuningsa71 » 16 дек 2017 12:09

andrew-xm писал(а):Давно стоИт у меня вопрос:- Какую взять машину на смену ХМ 90 года? На котором, кстати, я до сих пор передвигаюсь.
Основные критерии: неломучесть, коробка АКПП (не робот и не вариатор), пробег желательно до 100000 км, желательно красивый дизайн.
Посматриваю в сторону кроссоверов и внедорожников.
Тут чуть было на эмоциях не купил DS3 2010 года за 350 т.рублей
И вот, просматривая "кандидатов" нашел такую объяву
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/ ... 9940-5f28/

C5 CrossTourer ,скорее всего, в комплектации THP Exclusive AT Hydractive 3+

Што уважаемая зеленокровая братия думает за этот автомобиль?
СтОит или нет? Не маловат ли двигатель 1,6. Не ломучая ли АКПП? и Т.д.




вот почитай про этот двигатель
или просто загугли ЕР6

http://peugeot-moscow.com/473-2/
viewtopic.php?f=19&t=23805
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#6 Сообщение Алекс » 16 дек 2017 12:13

А дс5 дорогие в рф? Я бы Хм оставил как правильного представителя гидры, а дс5 взял бы на эвридей. Но если нет желания иметь два авто тогда с5-3 2.0нди акпп.
Или с кроссер. Там 2.2нди классный. И он 7местный бывает
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#7 Сообщение Peter » 16 дек 2017 12:44

andrew-xm
У нашего общего знакомого (Саня - 3л) есть друг, твой тезка. Так у него примерно такой авто, с таким же вроде двигателем. И он жаловался на двигатель. Позвони, расспроси.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#8 Сообщение SMi » 16 дек 2017 14:11

andrew-xm
1.6 ТНР не бери. Во-первых это не будет нормальный эксклюзив, а во-вторых как правильно сказал Вася ты сразу же приедешь на новый мотор. Это говно не ходит совершенно.
С5 Турер реально отличная машина, я наверное себе такую еще раз куплю. Очень комфортная и надежная.
Бери 2.0 или 2.2 HDi на автомате. Автомат там очень надежный, только радиатор к нему прикрутить и масло менять иногда.

По болячкам:
Смотри передние стойки, они не должны быть потекшие. Новые 12-15 тыщ за штуку, но они уже исправленные больше не потекут.
Смотри форсунки, если Delphi то снимаешь обратку и оттуда ничего не должно течь. Максимум отдельные пузырьки или редкие капельки. Если течет, то ремонт одной форсунки 10-12 тыщ. Ремонтируются легко, ходят потом долго.
Автомат не должен быть порван. На минимальном газу разгонись, никаких рывков не должно быть. Особенно с четвертой на пятую. Мелкие толчки можно убрать банальной прошивкой/адаптацией со сменой масла и как не странно заменой левой подушки двигателя.
Если в салоне ощущается вибрация, сразу менять правую опору ДВС. Стоит копейки, но живет не очень долго. Задняя опора вообще такая же как на ВХ/XM/ Xantia.
Салон легко угасить, не бери с убитым салоном.
Моторчик гидравлического блока не должен быть обосран маслом LDS. Если уже заливали, то ты приедешь на его замену(колхоз).

Что надо искать:
2009-2012, HDi, Автомат, Только Эксклюзив и желательно его европейскую версию. Он отличается вот чем: Двойные стекла везде(стеклопакет), лучше шумка, Нормальная балалайка с сабом и экраном, приборка так же должна быть цветной. Сидухи нужно брать только с полным электроприводом(память, массаж). Те сидухи которые комбинированные ткань-кожа бывают двух видов с настоящей кожей и кожзамом, кожзам там говно. Задняя дверь понятное дело электрическая.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#9 Сообщение Алекс » 16 дек 2017 14:17

SMi
2.2нди совсем редкость. Но мотор просто аховый. И форсунки на нем бош. Дельфи и Сименс на 2.0нди.
Еще бОльшая редкость 3.0нди. Но тут надо осторожно.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#10 Сообщение SMi » 16 дек 2017 14:18

Апд. Сразу ставь машину на 16е диски, давление 2.2-2.0. Резина ГудьИр Эфишнт Грип, Диски самые легкие от Х-Трайк. И вот тогда машина будет мягкой как ХМ. А Что бы вообще поплыть, там ГА мягкий в отключенном состоянии. Легко врезать обманку - 1 реле и 2 резистора и кнопка. И тогда машина вообще превращается в корабль! Сзади то 4 сферы! Спереди сфера ГА 70 атм. И да сферы там живут очень долго. У меня спустились за 9 лет на 3-5 очков от номинала.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
platon
Говорливый
Сообщений: 3049
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#11 Сообщение platon » 16 дек 2017 14:29

влезу со своими камментами
SMi писал(а):давление 2.2-2.0

Мало. Если только для мягкости.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#12 Сообщение Александр 60 » 16 дек 2017 15:30

2,2это вооще супер мотор
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3702
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#13 Сообщение os » 16 дек 2017 18:15

andrew-xm писал(а):Основные критерии: неломучесть, коробка АКПП (не робот и не вариатор), пробег желательно до 100000 км, желательно красивый дизайн.


а почему не вариатор ?
если не гоняли в пол, то чего ему будет-то..
смотрели тут аутлендер на вариаторе.. уух оно пинает..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2909
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#14 Сообщение liberzon1990 » 16 дек 2017 18:21

andrew-xm писал(а):И вот, просматривая "кандидатов" нашел такую объяву

Пишут что 100 тыс.,а клиренс уже непонятный.Зад выше передка.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3702
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#15 Сообщение os » 16 дек 2017 18:41

SMi писал(а):Бери 2.0 или 2.2 HDi на автомате. Автомат там очень надежный, только радиатор к нему прикрутить и масло менять иногда.

а на них айсины яповские ставят с завода.
бьюсь с женой на тему ситроенизма. грит разведусь.. :) но я умею ждать )
тоже посматриваю на х7 по тихому :prv00:
SMi писал(а):Автомат не должен быть порван. На минимальном газу разгонись, никаких рывков не должно быть. Особенно с четвертой на пятую. Мелкие толчки можно убрать банальной прошивкой/адаптацией со сменой масла и как не странно заменой левой подушки двигателя.

надо на длинном куске внатяг добиться переключения. с 1 на 2 рывок всегда есть, а вот если с 3 на 4 то есть смысл подумать. это первый признак конца...

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
про 1.6 -понял примерно следующее- на куперах и бмв1он еще куда-то годится, на с5 это жопа. мощу дает но долго не живет.у многих уже на 30 тыс сновья уже цепь тянется.да так..что может и на зуб перескочить. плюс полые распредвалы ..
ну не держит оно .. а из него тянут таскать такую махину..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость