ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 11:23 am 
Инженер-испытатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 9:01 pm
Сообщений: 728
Откуда: Питер
Давно стоИт у меня вопрос:- Какую взять машину на смену ХМ 90 года? На котором, кстати, я до сих пор передвигаюсь.
Основные критерии: неломучесть, коробка АКПП (не робот и не вариатор), пробег желательно до 100000 км, желательно красивый дизайн.
Посматриваю в сторону кроссоверов и внедорожников.
Тут чуть было на эмоциях не купил DS3 2010 года за 350 т.рублей
И вот, просматривая "кандидатов" нашел такую объяву
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/ ... 9940-5f28/

C5 CrossTourer ,скорее всего, в комплектации THP Exclusive AT Hydractive 3+

Што уважаемая зеленокровая братия думает за этот автомобиль?
СтОит или нет? Не маловат ли двигатель 1,6. Не ломучая ли АКПП? и Т.д.

_________________
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 11:33 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3774
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
andrew-xm
Ну начнем с того что это не кросс турьер. Это обычный с5-3. Кросс турьер на базе с5 пошел вроде с 13 или 14 года. Далее - 1.6тнр это полнейшая шляпа. Турбина и цепь расходники, причем чуть ли не каждые 2-3 замены масла.
У родственника с4гранд пикассо с таким. Никак не "нарадуется". В плане езды очень неплох. Экономичен и бодр.
Акпп там толковая по идее. Японский айсин 6 ступный.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 11:53 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 10871
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
andrew-xm

Ага купи.
этот ЕР6 мотор скорее всего через 20 000 км сдохнет
а может и сразу после покупки .

вот если бы он был бы с EW10 тогда да.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 12:06 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3774
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
andrew-xm
Ищи такую машину с мотором 2.0нди. великолепное сочетание. Ну и на гидре что б был ессно

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 12:09 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 10871
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
andrew-xm писал(а):
Давно стоИт у меня вопрос:- Какую взять машину на смену ХМ 90 года? На котором, кстати, я до сих пор передвигаюсь.
Основные критерии: неломучесть, коробка АКПП (не робот и не вариатор), пробег желательно до 100000 км, желательно красивый дизайн.
Посматриваю в сторону кроссоверов и внедорожников.
Тут чуть было на эмоциях не купил DS3 2010 года за 350 т.рублей
И вот, просматривая "кандидатов" нашел такую объяву
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/ ... 9940-5f28/

C5 CrossTourer ,скорее всего, в комплектации THP Exclusive AT Hydractive 3+

Што уважаемая зеленокровая братия думает за этот автомобиль?
СтОит или нет? Не маловат ли двигатель 1,6. Не ломучая ли АКПП? и Т.д.




вот почитай про этот двигатель
или просто загугли ЕР6

http://peugeot-moscow.com/473-2/
viewtopic.php?f=19&t=23805

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 12:13 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3774
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
А дс5 дорогие в рф? Я бы Хм оставил как правильного представителя гидры, а дс5 взял бы на эвридей. Но если нет желания иметь два авто тогда с5-3 2.0нди акпп.
Или с кроссер. Там 2.2нди классный. И он 7местный бывает

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 12:44 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2134
Откуда: Санкт-Петербург
andrew-xm
У нашего общего знакомого (Саня - 3л) есть друг, твой тезка. Так у него примерно такой авто, с таким же вроде двигателем. И он жаловался на двигатель. Позвони, расспроси.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 2:11 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3687
Откуда: Севастополь
andrew-xm
1.6 ТНР не бери. Во-первых это не будет нормальный эксклюзив, а во-вторых как правильно сказал Вася ты сразу же приедешь на новый мотор. Это говно не ходит совершенно.
С5 Турер реально отличная машина, я наверное себе такую еще раз куплю. Очень комфортная и надежная.
Бери 2.0 или 2.2 HDi на автомате. Автомат там очень надежный, только радиатор к нему прикрутить и масло менять иногда.

По болячкам:
Смотри передние стойки, они не должны быть потекшие. Новые 12-15 тыщ за штуку, но они уже исправленные больше не потекут.
Смотри форсунки, если Delphi то снимаешь обратку и оттуда ничего не должно течь. Максимум отдельные пузырьки или редкие капельки. Если течет, то ремонт одной форсунки 10-12 тыщ. Ремонтируются легко, ходят потом долго.
Автомат не должен быть порван. На минимальном газу разгонись, никаких рывков не должно быть. Особенно с четвертой на пятую. Мелкие толчки можно убрать банальной прошивкой/адаптацией со сменой масла и как не странно заменой левой подушки двигателя.
Если в салоне ощущается вибрация, сразу менять правую опору ДВС. Стоит копейки, но живет не очень долго. Задняя опора вообще такая же как на ВХ/XM/ Xantia.
Салон легко угасить, не бери с убитым салоном.
Моторчик гидравлического блока не должен быть обосран маслом LDS. Если уже заливали, то ты приедешь на его замену(колхоз).

Что надо искать:
2009-2012, HDi, Автомат, Только Эксклюзив и желательно его европейскую версию. Он отличается вот чем: Двойные стекла везде(стеклопакет), лучше шумка, Нормальная балалайка с сабом и экраном, приборка так же должна быть цветной. Сидухи нужно брать только с полным электроприводом(память, массаж). Те сидухи которые комбинированные ткань-кожа бывают двух видов с настоящей кожей и кожзамом, кожзам там говно. Задняя дверь понятное дело электрическая.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 2:17 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3774
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
SMi
2.2нди совсем редкость. Но мотор просто аховый. И форсунки на нем бош. Дельфи и Сименс на 2.0нди.
Еще бОльшая редкость 3.0нди. Но тут надо осторожно.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 2:18 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3687
Откуда: Севастополь
Апд. Сразу ставь машину на 16е диски, давление 2.2-2.0. Резина ГудьИр Эфишнт Грип, Диски самые легкие от Х-Трайк. И вот тогда машина будет мягкой как ХМ. А Что бы вообще поплыть, там ГА мягкий в отключенном состоянии. Легко врезать обманку - 1 реле и 2 резистора и кнопка. И тогда машина вообще превращается в корабль! Сзади то 4 сферы! Спереди сфера ГА 70 атм. И да сферы там живут очень долго. У меня спустились за 9 лет на 3-5 очков от номинала.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 2:29 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 6:38 pm
Сообщений: 2530
Откуда: Москва, север
Skype: plat-v
влезу со своими камментами
SMi писал(а):
давление 2.2-2.0

Мало. Если только для мягкости.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 3:30 pm 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4636
Откуда: Липецк
2,2это вооще супер мотор

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 6:15 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3348
Откуда: MO Podolsk
andrew-xm писал(а):
Основные критерии: неломучесть, коробка АКПП (не робот и не вариатор), пробег желательно до 100000 км, желательно красивый дизайн.


а почему не вариатор ?
если не гоняли в пол, то чего ему будет-то..
смотрели тут аутлендер на вариаторе.. уух оно пинает..

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 6:21 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 1:34 am
Сообщений: 1589
Откуда: Гомель
andrew-xm писал(а):
И вот, просматривая "кандидатов" нашел такую объяву

Пишут что 100 тыс.,а клиренс уже непонятный.Зад выше передка.

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 6:32 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3348
Откуда: MO Podolsk
SMi писал(а):
Бери 2.0 или 2.2 HDi на автомате. Автомат там очень надежный, только радиатор к нему прикрутить и масло менять иногда.

а на них айсины яповские ставят с завода.
бьюсь с женой на тему ситроенизма. грит разведусь.. :) но я умею ждать )
тоже посматриваю на х7 по тихому :prv00:
SMi писал(а):
Автомат не должен быть порван. На минимальном газу разгонись, никаких рывков не должно быть. Особенно с четвертой на пятую. Мелкие толчки можно убрать банальной прошивкой/адаптацией со сменой масла и как не странно заменой левой подушки двигателя.

надо на длинном куске внатяг добиться переключения. с 1 на 2 рывок всегда есть, а вот если с 3 на 4 то есть смысл подумать. это первый признак конца...

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
про 1.6 -понял примерно следующее- на куперах и бмв1он еще куда-то годится, на с5 это жопа. мощу дает но долго не живет.у многих уже на 30 тыс сновья уже цепь тянется.да так..что может и на зуб перескочить. плюс полые распредвалы ..
ну не держит оно .. а из него тянут таскать такую махину..

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: