Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#46 Сообщение maxusman79 »

Александр 60 писал(а):2,2это вооще супер мотор
а вот он ставился на форд рэйнджер ?
или я что то путаю ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#47 Сообщение Алекс »

maxusman79
НА фрилендер-2 он ставился. Тока с другой турбой.
Учитывая что это совместная разработка форд и ПСА, возможно и этот форд тсавили.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ben32rus
Любопытный
Сообщения: 178
Стаж: 10 лет 9 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#48 Сообщение Ben32rus »

maxusman79 писал(а):
Александр 60 писал(а):2,2это вооще супер мотор
а вот он ставился на форд рэйнджер ?
или я что то путаю ?
Скорее Puma транзитовская-боксеровская
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#49 Сообщение maxusman79 »

Алекс писал(а):Учитывая что это совместная разработка форд и ПСА, возможно и этот форд тсавили.
вот и я всю башку сломал
по форду его код
GBVAJQJ
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#50 Сообщение Алекс »

maxusman79
Ну судя по аббревиатуре очень похоже на один из транзитовских вариантов. Он цепной? Топливная дензо?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#51 Сообщение maxusman79 »

Алекс писал(а):Он цепной?
ага
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#52 Сообщение SMi »

accent78 писал(а):Как кстати на него повлияла бытность с купанием в столичных реагентах?
Следы остались?
Он очень хорошо оцинкован(не как ХМ), следов нет. Были сколы по аркам, они блестели два года, пока я краску не подобрал и не замазал их.

Пока не думал о цене, но реально за 650 бы отдал. Сейчас по машине есть мелкие косяки - почему-то перестало работать правое электрозеркало и не фурычит левый задний замок двери(уже заказан). А так всё в огне, нечего ремонтировать :))
Последний раз редактировалось SMi 18 дек 2017 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
accent78
Любопытный
Сообщения: 363
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#53 Сообщение accent78 »

SMi писал(а):
accent78 писал(а):Как кстати на него повлияла бытность с купанием в столичных реагентах?
Следы остались?
Он очень хорошо оцинкован(не как ХМ), следов нет. Были сколы по аркам, они блестели два года, пока я краску не подобрал и не замазал их.
Так он правда к продаже готовиться?)
Тема СВАП подвески НЕ является намерением
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#54 Сообщение SMi »

accent78
Я ж говорю, не раньше чем через год. И то это еще вилами по воде. Посмотрим как с деньгами будет. Если нормальных вариантов в продаже не будет, толку мне эту отличную машину сливать?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#55 Сообщение Misha_vrn »

А расскажите пожалуйста, почему 2.7 и 3.0 дизеля не советуют? Врождённые болячки? Реально 2.2 на голову лучше?
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
accent78
Любопытный
Сообщения: 363
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#56 Сообщение accent78 »

SMi писал(а):accent78
Я ж говорю, не раньше чем через год. И то это еще вилами по воде. Посмотрим как с деньгами будет. Если нормальных вариантов в продаже не будет, толку мне эту отличную машину сливать?
Устраивает, раньше и не надо)
Тема СВАП подвески НЕ является намерением
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#57 Сообщение SMi »

Misha_vrn
1. Он на С5 вообще не нужен. см. выше про коробку.
2. Там вкладыши без замков. У подавляющего большинства владельцев рано или поздно проворачивает вкладыш и ломает коленвал. Особо страдают этим владельцы Ленд Роверов. Машина тяжелее, нагрузка на двиг больше и там процент выхода этих движков из строя приближается к 100%. Из-за этого б/у движков почти нет, стоят они очень дорого.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13659
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#58 Сообщение tuningsa71 »

а вот у этого С5 что за мотор ??? 1.8 что это за мотор ?
стоит ли рассматривать его вообще ?
или продаван лукавит ? и там тот же ер6 мотор.


https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1189876266
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#59 Сообщение Алекс »

SMi
По п.2. Проблема не в конструкции вкладышей (хотя она конечно киздоватая и только "помогает" добить мотор), а в том, что владельцы проепывают уровень масла. Из-за чего и происходит масляное голодание, а вот из-за этого уже и крутит вкладыши. Причем обычно на одном и том же цилиндре. Который самый голодный в плане масла.
Ведь ничего не стоило поставить датчик уровня масла. Тем более в таких авто как лендровер. Недешевая тачка блин.
Если сделить за уровнем и не допускать его ухода ниже середины - эти моторы даже на лендроверах ходят по 400-500т км. Я знаю как минимум две машины с родным мотором с новья, у которых при 450т км всё хорошо.
Но знаю и пару машин где при пробегах 250-270 мотор пришлось менять. Одну из них хотели даже купить брательнику. Но владелец в итоге передумал продавать машину, у которой новый мотор прошел 70т км после замены. Именно новый, купленый за 8 или 9 тысяч, не помню. Конечно обидно было продавать тогда авто за 12. А сейчас уже и цен таких нету. Опять машины подорожали.
Еще у ЛР-дискавери беда - бачок ОЖ. Из-за него так же бывают траблы. Можно слегка подпечь мотор на ровном месте.
Но согласно п.1 и учитывая что С5 моноприводный универсал, такой мотор на самом деле лишнее.
Тем более 2.2НДИ в рейстале уже 190 и 210 сил.
Нахрен тот V6.

Добавлено спустя 57 секунд:
tuningsa71
Продаван не лукавит. Ставился 1.8 до 08 года и на С5-3 с 08 года тоже. И на С5-3 исключительно на пружинках, как 1.6НДИ.
А на С5 до 2008 года вообще мотор часто встречался, особенно на доресте.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#60 Сообщение kiza13 »

что владельцы проепывают уровень масла. Из-за чего и происходит масляное голодание,
бред :!:
почему масленым голоданием страдают только мощные моторы :?: а слабенькие эта участь обходит стороной. ответь на этот вопрос .

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
неужели владельцы слабых моторов так тщательно следят за уровнем масла :?:
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Ответить