Страница 1 из 9

Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 16 дек 2017 11:23
andrew-xm
Давно стоИт у меня вопрос:- Какую взять машину на смену ХМ 90 года? На котором, кстати, я до сих пор передвигаюсь.
Основные критерии: неломучесть, коробка АКПП (не робот и не вариатор), пробег желательно до 100000 км, желательно красивый дизайн.
Посматриваю в сторону кроссоверов и внедорожников.
Тут чуть было на эмоциях не купил DS3 2010 года за 350 т.рублей
И вот, просматривая "кандидатов" нашел такую объяву
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/ ... 9940-5f28/

C5 CrossTourer ,скорее всего, в комплектации THP Exclusive AT Hydractive 3+

Што уважаемая зеленокровая братия думает за этот автомобиль?
СтОит или нет? Не маловат ли двигатель 1,6. Не ломучая ли АКПП? и Т.д.

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 16 дек 2017 11:33
Алекс
andrew-xm
Ну начнем с того что это не кросс турьер. Это обычный с5-3. Кросс турьер на базе с5 пошел вроде с 13 или 14 года. Далее - 1.6тнр это полнейшая шляпа. Турбина и цепь расходники, причем чуть ли не каждые 2-3 замены масла.
У родственника с4гранд пикассо с таким. Никак не "нарадуется". В плане езды очень неплох. Экономичен и бодр.
Акпп там толковая по идее. Японский айсин 6 ступный.

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 16 дек 2017 11:53
tuningsa71
andrew-xm

Ага купи.
этот ЕР6 мотор скорее всего через 20 000 км сдохнет
а может и сразу после покупки .

вот если бы он был бы с EW10 тогда да.

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 16 дек 2017 12:06
Алекс
andrew-xm
Ищи такую машину с мотором 2.0нди. великолепное сочетание. Ну и на гидре что б был ессно

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 16 дек 2017 12:09
tuningsa71
andrew-xm писал(а):Давно стоИт у меня вопрос:- Какую взять машину на смену ХМ 90 года? На котором, кстати, я до сих пор передвигаюсь.
Основные критерии: неломучесть, коробка АКПП (не робот и не вариатор), пробег желательно до 100000 км, желательно красивый дизайн.
Посматриваю в сторону кроссоверов и внедорожников.
Тут чуть было на эмоциях не купил DS3 2010 года за 350 т.рублей
И вот, просматривая "кандидатов" нашел такую объяву
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/ ... 9940-5f28/

C5 CrossTourer ,скорее всего, в комплектации THP Exclusive AT Hydractive 3+

Што уважаемая зеленокровая братия думает за этот автомобиль?
СтОит или нет? Не маловат ли двигатель 1,6. Не ломучая ли АКПП? и Т.д.


вот почитай про этот двигатель
или просто загугли ЕР6

http://peugeot-moscow.com/473-2/
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=23805

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 16 дек 2017 12:13
Алекс
А дс5 дорогие в рф? Я бы Хм оставил как правильного представителя гидры, а дс5 взял бы на эвридей. Но если нет желания иметь два авто тогда с5-3 2.0нди акпп.
Или с кроссер. Там 2.2нди классный. И он 7местный бывает

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 16 дек 2017 12:44
Peter
andrew-xm
У нашего общего знакомого (Саня - 3л) есть друг, твой тезка. Так у него примерно такой авто, с таким же вроде двигателем. И он жаловался на двигатель. Позвони, расспроси.

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 16 дек 2017 14:11
SMi
andrew-xm
1.6 ТНР не бери. Во-первых это не будет нормальный эксклюзив, а во-вторых как правильно сказал Вася ты сразу же приедешь на новый мотор. Это говно не ходит совершенно.
С5 Турер реально отличная машина, я наверное себе такую еще раз куплю. Очень комфортная и надежная.
Бери 2.0 или 2.2 HDi на автомате. Автомат там очень надежный, только радиатор к нему прикрутить и масло менять иногда.

По болячкам:
Смотри передние стойки, они не должны быть потекшие. Новые 12-15 тыщ за штуку, но они уже исправленные больше не потекут.
Смотри форсунки, если Delphi то снимаешь обратку и оттуда ничего не должно течь. Максимум отдельные пузырьки или редкие капельки. Если течет, то ремонт одной форсунки 10-12 тыщ. Ремонтируются легко, ходят потом долго.
Автомат не должен быть порван. На минимальном газу разгонись, никаких рывков не должно быть. Особенно с четвертой на пятую. Мелкие толчки можно убрать банальной прошивкой/адаптацией со сменой масла и как не странно заменой левой подушки двигателя.
Если в салоне ощущается вибрация, сразу менять правую опору ДВС. Стоит копейки, но живет не очень долго. Задняя опора вообще такая же как на ВХ/XM/ Xantia.
Салон легко угасить, не бери с убитым салоном.
Моторчик гидравлического блока не должен быть обосран маслом LDS. Если уже заливали, то ты приедешь на его замену(колхоз).

Что надо искать:
2009-2012, HDi, Автомат, Только Эксклюзив и желательно его европейскую версию. Он отличается вот чем: Двойные стекла везде(стеклопакет), лучше шумка, Нормальная балалайка с сабом и экраном, приборка так же должна быть цветной. Сидухи нужно брать только с полным электроприводом(память, массаж). Те сидухи которые комбинированные ткань-кожа бывают двух видов с настоящей кожей и кожзамом, кожзам там говно. Задняя дверь понятное дело электрическая.

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 16 дек 2017 14:17
Алекс
SMi
2.2нди совсем редкость. Но мотор просто аховый. И форсунки на нем бош. Дельфи и Сименс на 2.0нди.
Еще бОльшая редкость 3.0нди. Но тут надо осторожно.

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 16 дек 2017 14:18
SMi
Апд. Сразу ставь машину на 16е диски, давление 2.2-2.0. Резина ГудьИр Эфишнт Грип, Диски самые легкие от Х-Трайк. И вот тогда машина будет мягкой как ХМ. А Что бы вообще поплыть, там ГА мягкий в отключенном состоянии. Легко врезать обманку - 1 реле и 2 резистора и кнопка. И тогда машина вообще превращается в корабль! Сзади то 4 сферы! Спереди сфера ГА 70 атм. И да сферы там живут очень долго. У меня спустились за 9 лет на 3-5 очков от номинала.

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 16 дек 2017 15:30
Александр 60
2,2это вооще супер мотор

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 16 дек 2017 18:15
os
andrew-xm писал(а):Основные критерии: неломучесть, коробка АКПП (не робот и не вариатор), пробег желательно до 100000 км, желательно красивый дизайн.
а почему не вариатор ?
если не гоняли в пол, то чего ему будет-то..
смотрели тут аутлендер на вариаторе.. уух оно пинает..

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 16 дек 2017 18:21
liberzon1990
andrew-xm писал(а):И вот, просматривая "кандидатов" нашел такую объяву
Пишут что 100 тыс.,а клиренс уже непонятный.Зад выше передка.

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 16 дек 2017 18:41
os
SMi писал(а):Бери 2.0 или 2.2 HDi на автомате. Автомат там очень надежный, только радиатор к нему прикрутить и масло менять иногда.
а на них айсины яповские ставят с завода.
бьюсь с женой на тему ситроенизма. грит разведусь.. :) но я умею ждать )
тоже посматриваю на х7 по тихому :prv00:
SMi писал(а):Автомат не должен быть порван. На минимальном газу разгонись, никаких рывков не должно быть. Особенно с четвертой на пятую. Мелкие толчки можно убрать банальной прошивкой/адаптацией со сменой масла и как не странно заменой левой подушки двигателя.
надо на длинном куске внатяг добиться переключения. с 1 на 2 рывок всегда есть, а вот если с 3 на 4 то есть смысл подумать. это первый признак конца...

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
про 1.6 -понял примерно следующее- на куперах и бмв1он еще куда-то годится, на с5 это жопа. мощу дает но долго не живет.у многих уже на 30 тыс сновья уже цепь тянется.да так..что может и на зуб перескочить. плюс полые распредвалы ..
ну не держит оно .. а из него тянут таскать такую махину..

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Добавлено: 16 дек 2017 19:09
andrew-xm
os писал(а):
andrew-xm писал(а):Основные критерии: неломучесть, коробка АКПП (не робот и не вариатор), пробег желательно до 100000 км, желательно красивый дизайн.
а почему не вариатор ?
если не гоняли в пол, то чего ему будет-то..
смотрели тут аутлендер на вариаторе.. уух оно пинает..
Есть уже один недоситроен на варике: Митсубиси ASX 2,0 литра 150 лошадок, 4WD. Едет нормально, но 150 кобыл и варик маловато будет. Аутлендер брать на вариаторе только если 2,4. Вариатор штука неплохая, когда уверен, что не таскали прицеп, и не ездили тапку в пол, что меняли масло в варике в 2 раза чаще регламента.

Посмотрел объявы С5 с дизелем и автоматом. Печально. Живые аппараты начинаются от ляма. Не смотря на Ситрозависимость, не готов я отдать лям за Ситроен((( Когда будешь через 3-4 года продавать, сильно упадешь в цене. Да, и правильными ситросервисами беда(((
Еще 500 т.руб на попробовать, что это за зверь С5-2 универсал, можно отдать, зная что через год минимум 100-130 т.потеряешь.
Чую, придется какой-нибудь Киа Сорента брать