Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#76 Сообщение Ситрогон »

На движках EW - ВКГ не очень..
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#77 Сообщение SMi »

Misha_vrn писал(а):С5-3, к сожалению, уже машина для хороших дорог. Журналы на драйве это хорошо показывают.
Обычно дело в 18-19" катках ;) На С5-3 можно дубасить по "так себе" дорогам, просто это сильно контрастирует с ездой по хорошему покрытию. Реально по хорошей дороге в машине тишина и покой на скоростях под 160.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#78 Сообщение Misha_vrn »

SMi писал(а):Обычно дело в 18-19" катках
Здесь поддержу, это большой фактор.
Спрашивал в своём сервисном центре (они только по ситроенам, полу-официалы) про живучесть ходовки с5-3 по сравнению с первыми двумя с5-ми.
Ответ был такой - ходит по времени плюс минус одинаково, но стоимость ремонта и работ в 2-3 раза выше. А если брать оригинальные запчасти, что они кстати советуют всем делать, то всё уже дороже в 5-10 раз. Это всё учитывая плохие воронежские дороги.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#79 Сообщение SMi »

Misha_vrn писал(а):Ответ был такой - ходит по времени плюс минус одинаково, но стоимость ремонта и работ в 2-3 раза выше. А если брать оригинальные запчасти, что они кстати советуют всем делать, то всё уже дороже в 5-10 раз. Это всё учитывая плохие воронежские дороги.
Ходовка ОЧЕНЬ живучая. Намного живучее чем в первом С5. Одни стоечки стаба, которые живут по 100 тыщ чего стоят. Сзади так вообще 200 тыщ можно не заглядывать. Дороже потому, что в первом С5 на всю машину 4 сайлента, 2 шаровых и 2 пары подшипников. А в С5 Х7 - 36 сайлентблоков(!) в подвеске, 4 шаровые(2 из которых в виде подшипника).
Что касается цены, тут правда. Очень много сайлентов, дорогие шкворня, хитрые сайленты с пластиковыми обоймами. А вот насчет того что оригинал дорогой, это не правда. Во-первых это всё Хатчисон и Клебер, а во-вторых сам оригинал дороже нормального не оригинала процентов на 20 всего. Я ставлю Хачисон, Лемфёдр, сасик и точку опоры :).
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#80 Сообщение хитрый ХМ »

os писал(а):хитрый ХМ
гы.. вот как раз если гонять на вариаторе то примерно к 100 тык он и того.. , если нет то и до 500 добегает при смене масла.
почитай, в тырнете с фотками что там и как дохнет в фотках.
мне самому интересно сколько он у него проедет с такой ездой :oops: .,так машинко то нормальная
+7 925 8868882
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#81 Сообщение tuningsa71 »

А что С5-2 сильно тяжелее ксантии ???
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
monster1333
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#82 Сообщение monster1333 »

С чего вообще взяли что с5-2 тяжёлый? Мой по каталогам меньше 1400 кг, то есть практически на уровне Пежо 308 хэтчбек
С5 2007 2.0 EW10A МКП - куплен.
С5 2006 2.0 EW10A AL4 - продан.
Лада 2113 "Белая Ярость" - несправедливо погибла.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#83 Сообщение Алекс »

Какая разница какой вес у С5-2?
Важно какой он у С5-3.
monster1333
Полная масса около 2 тонн будет. Как и у С5-3.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#84 Сообщение AlexM »

hellhoundss писал(а):Хотя ксантия тоже тяжелее многих своих одноклассников, та же лагуна прилично легче.
И главно не понятно, чтож там такое тяжелое. Повыкидывал кучу лишних деталей для облегчения, сразу взвешивал их, так и на сотню кг не набралось. Сидушки задние на удивление легкие, хоть и по частям раскладываются, шумка тоже не особо тяжелая. Гидравлика? Так ВХ с такой же гидравликой на 300кг легче, при тех же габаритах почти.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
monster1333
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#85 Сообщение monster1333 »

308 по разным данным в районе 1300 кг (хэтч)
мой с5 1400

по ощущениям и на вид разница куда больше
но вот такие вот данные
С5 2007 2.0 EW10A МКП - куплен.
С5 2006 2.0 EW10A AL4 - продан.
Лада 2113 "Белая Ярость" - несправедливо погибла.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#86 Сообщение Алекс »

AlexM
Системы безопасности тяжёлые. Дополнительные брусья жесткости в дверях и т.д. да и ксантия покрупнее вха.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#87 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Так ВХ с такой же гидравликой на 300кг легче, при тех же габаритах почти.
В ВХ по сравнению с Ксантиёй экономили везде, где можно - на шумоизоляции, толщине металла, проводке, крепеже, "лишних" элементах (типа пассажирского дворника :), усилителей кузова и т.д.)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#88 Сообщение SMi »

C5 X7 ощущается реально тяжелой машиной. Намного более тяжелой чем ХМ универсал.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
monster1333
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#89 Сообщение monster1333 »

SMi писал(а):C5 X7 ощущается реально тяжелой машиной. Намного более тяжелой чем ХМ универсал.
а по паспорту?
если масса близка, а машина кажется тяжелой - по мне это недостаток
С5 2007 2.0 EW10A МКП - куплен.
С5 2006 2.0 EW10A AL4 - продан.
Лада 2113 "Белая Ярость" - несправедливо погибла.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#90 Сообщение SMi »

monster1333
масса больше. 1695 кг по паспорту пустой.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить