Обычно дело в 18-19" катках На С5-3 можно дубасить по "так себе" дорогам, просто это сильно контрастирует с ездой по хорошему покрытию. Реально по хорошей дороге в машине тишина и покой на скоростях под 160.Misha_vrn писал(а):С5-3, к сожалению, уже машина для хороших дорог. Журналы на драйве это хорошо показывают.
Здесь поддержу, это большой фактор.SMi писал(а):Обычно дело в 18-19" катках
Ходовка ОЧЕНЬ живучая. Намного живучее чем в первом С5. Одни стоечки стаба, которые живут по 100 тыщ чего стоят. Сзади так вообще 200 тыщ можно не заглядывать. Дороже потому, что в первом С5 на всю машину 4 сайлента, 2 шаровых и 2 пары подшипников. А в С5 Х7 - 36 сайлентблоков(!) в подвеске, 4 шаровые(2 из которых в виде подшипника).Misha_vrn писал(а):Ответ был такой - ходит по времени плюс минус одинаково, но стоимость ремонта и работ в 2-3 раза выше. А если брать оригинальные запчасти, что они кстати советуют всем делать, то всё уже дороже в 5-10 раз. Это всё учитывая плохие воронежские дороги.
мне самому интересно сколько он у него проедет с такой ездой .,так машинко то нормальнаяos писал(а):хитрый ХМ
гы.. вот как раз если гонять на вариаторе то примерно к 100 тык он и того.. , если нет то и до 500 добегает при смене масла.
почитай, в тырнете с фотками что там и как дохнет в фотках.
И главно не понятно, чтож там такое тяжелое. Повыкидывал кучу лишних деталей для облегчения, сразу взвешивал их, так и на сотню кг не набралось. Сидушки задние на удивление легкие, хоть и по частям раскладываются, шумка тоже не особо тяжелая. Гидравлика? Так ВХ с такой же гидравликой на 300кг легче, при тех же габаритах почти.hellhoundss писал(а):Хотя ксантия тоже тяжелее многих своих одноклассников, та же лагуна прилично легче.
В ВХ по сравнению с Ксантиёй экономили везде, где можно - на шумоизоляции, толщине металла, проводке, крепеже, "лишних" элементах (типа пассажирского дворника , усилителей кузова и т.д.)AlexM писал(а):Так ВХ с такой же гидравликой на 300кг легче, при тех же габаритах почти.
а по паспорту?SMi писал(а):C5 X7 ощущается реально тяжелой машиной. Намного более тяжелой чем ХМ универсал.