Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#61 Сообщение Алекс »

kiza13
Не знаю. Но статистика такова. По крайней мере именно по 2.7, которые на ДР ставили.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#62 Сообщение tuningsa71 »

Алекс писал(а):SMi
По п.2. Проблема не в конструкции вкладышей (хотя она конечно киздоватая и только "помогает" добить мотор), а в том, что владельцы проепывают уровень масла. Из-за чего и происходит масляное голодание, а вот из-за этого уже и крутит вкладыши. Причем обычно на одном и том же цилиндре. Который самый голодный в плане масла.
Ведь ничего не стоило поставить датчик уровня масла. Тем более в таких авто как лендровер. Недешевая тачка блин.
Если сделить за уровнем и не допускать его ухода ниже середины - эти моторы даже на лендроверах ходят по 400-500т км. Я знаю как минимум две машины с родным мотором с новья, у которых при 450т км всё хорошо.
Но знаю и пару машин где при пробегах 250-270 мотор пришлось менять. Одну из них хотели даже купить брательнику. Но владелец в итоге передумал продавать машину, у которой новый мотор прошел 70т км после замены. Именно новый, купленый за 8 или 9 тысяч, не помню. Конечно обидно было продавать тогда авто за 12. А сейчас уже и цен таких нету. Опять машины подорожали.
Еще у ЛР-дискавери беда - бачок ОЖ. Из-за него так же бывают траблы. Можно слегка подпечь мотор на ровном месте.
Но согласно п.1 и учитывая что С5 моноприводный универсал, такой мотор на самом деле лишнее.
Тем более 2.2НДИ в рейстале уже 190 и 210 сил.
Нахрен тот V6.

Добавлено спустя 57 секунд:
tuningsa71
Продаван не лукавит. Ставился 1.8 до 08 года и на С5-3 с 08 года тоже. И на С5-3 исключительно на пружинках, как 1.6НДИ.
А на С5 до 2008 года вообще мотор часто встречался, особенно на доресте.

Ага это вот какой двигатель.
ану кто что скажет за этот мотор ?
1.8 16V 6FZ EW7J4

C5 хетчбек (DC_) 1.8 16V [6FZ (EW7J4)] 115 л.с. Бензиновый 2001 - 2004 передний мост
C5 хетчбек II (RC_) 1.8 16V [6FZ (EW7J4)] 116 л.с. Бензиновый 2004 - 2008 200410- -200509 передний мост
C5 хетчбек II (RC_) 1.8 16V [6FY (EW7A)] 125 л.с. Бензиновый 2005 - 2008 -200803 передний мост
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 813
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#63 Сообщение wowa »

tuningsa71
Скажу я: ни рыба ни мясо. Масло кушает с новья. До средних оборотов не тянет, потом только урчит.
Но надежный.
Имел дело с ним в Пежо 406.
По городу 12-13 литров бензина запросто.
ГБО не любит.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#64 Сообщение Алекс »

tuningsa71
ДА это по сути копия 2.0. Причем жрет столько же, а едет хуже.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#65 Сообщение SMi »

tuningsa71
 Не гони! такому бегемоту как С5 и 2 литра мало, а тут 1.8. Он жрет и не едет. Только 3 литра или дизель!
Ну и мое имхо - С5 первого поколения - отстой.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#66 Сообщение Алекс »

SMi
Нене. С5-1 по своему хорош. Вальяжный бегемот эдакий.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#67 Сообщение Misha_vrn »

У брата С5-II 2007, который рестайлинг, пассив, 1.8 на ручке, комплектация самая бедненькая. Уже лет 6, пробег 160, брали на 60 по-моему. За машиной он следит так себе.
По мотору было 2 проблемы - однажды термостат внезапно умер и в этом году потекли клапанные крышки. Расходники меняются +- вовремя.

По моему мнению - это ЛУЧШИЙ вариант бюджетно попробовать гидропневматику. И не знаю что там за сферы стоят, но машина очень мягкая до сих пор.

С5-3, к сожалению, уже машина для хороших дорог. Журналы на драйве это хорошо показывают. Но универсал на V6 бы хотел себе :)
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 507
Стаж: 6 лет 11 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#68 Сообщение Mak_Dima »

SMi писал(а):tuningsa71

Ну и мое имхо - С5 первого поколения отстой.
Как автос на каждый день меня более чем устраивает, ну и на мой вкус салон, в частности панель поприятней чем в рестовом.
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 7 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#69 Сообщение BOSS8 »

Misha_vrn писал(а):У брата С5-II 2007, который рестайлинг, пассив, 1.8 на ручке, комплектация самая бедненькая. Уже лет 6, пробег 160, брали на 60 по-моему. За машиной он следит так себе.
По мотору было 2 проблемы - однажды термостат внезапно умер и в этом году потекли клапанные крышки. Расходники меняются +- вовремя.

По моему мнению - это ЛУЧШИЙ вариант бюджетно попробовать гидропневматику. И не знаю что там за сферы стоят, но машина очень мягкая до сих пор.

С5-3, к сожалению, уже машина для хороших дорог. Журналы на драйве это хорошо показывают. Но универсал на V6 бы хотел себе :)
100.000 за 6 лет это совсем уж детский пробег. Я вот вояджер в июле купил, уже чуть больше 30.000 наездил.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#70 Сообщение Amator »

BOSS8 писал(а):100.000 за 6 лет это совсем уж детский пробег. Я вот вояджер в июле купил, уже чуть больше 30.000 наездил.
имея три гидроситра изменять им с крайслером :?: :shock:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 7 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#71 Сообщение BOSS8 »

Amator
Ну я ж СХ с ХМом для работы юзать не буду. А вот после работы вчера взял турбу и дал ей просраться, кайфанул на пустой вечерней второстепенной дороге.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#72 Сообщение Amator »

BOSS8 писал(а):Amator
Ну я ж СХ с ХМом для работы юзать не буду.
у вас тоже непрестижно приехать к заказчику на ситре :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 7 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#73 Сообщение BOSS8 »

Amator писал(а):
BOSS8 писал(а):Amator
Ну я ж СХ с ХМом для работы юзать не буду.
у вас тоже непрестижно приехать к заказчику на ситре :?:
В вояджер тупо больше влазит и его не жалко.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#74 Сообщение Amator »

ОФФ
BOSS8 писал(а):
Amator писал(а): В вояджер тупо больше влазит и его не жалко.
Фиат "Дупло" :-D для много влазит очень даже. И цены радуют. Всё не флудим
ТС сори за шум в теме
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#75 Сообщение Sounding »

tuningsa71 писал(а):а вот у этого С5 что за мотор ??? 1.8 что это за мотор ?
Дальнейшее развитие ХУ-шного LFY, аналогично 2-литровому EW. Каким-то образом из него 125 лс выжали против 112 у прототипа. С таким моторм много Пежо 406 выпустили
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить