Алекс писал(а):SMi
По п.2. Проблема не в конструкции вкладышей (хотя она конечно киздоватая и только "помогает" добить мотор), а в том, что владельцы проепывают уровень масла. Из-за чего и происходит масляное голодание, а вот из-за этого уже и крутит вкладыши. Причем обычно на одном и том же цилиндре. Который самый голодный в плане масла.
Ведь ничего не стоило поставить датчик уровня масла. Тем более в таких авто как лендровер. Недешевая тачка блин.
Если сделить за уровнем и не допускать его ухода ниже середины - эти моторы даже на лендроверах ходят по 400-500т км. Я знаю как минимум две машины с родным мотором с новья, у которых при 450т км всё хорошо.
Но знаю и пару машин где при пробегах 250-270 мотор пришлось менять. Одну из них хотели даже купить брательнику. Но владелец в итоге передумал продавать машину, у которой новый мотор прошел 70т км после замены. Именно новый, купленый за 8 или 9 тысяч, не помню. Конечно обидно было продавать тогда авто за 12. А сейчас уже и цен таких нету. Опять машины подорожали.
Еще у ЛР-дискавери беда - бачок ОЖ. Из-за него так же бывают траблы. Можно слегка подпечь мотор на ровном месте.
Но согласно п.1 и учитывая что С5 моноприводный универсал, такой мотор на самом деле лишнее.
Тем более 2.2НДИ в рейстале уже 190 и 210 сил.
Нахрен тот V6.
Добавлено спустя 57 секунд:
tuningsa71
Продаван не лукавит. Ставился 1.8 до 08 года и на С5-3 с 08 года тоже. И на С5-3 исключительно на пружинках, как 1.6НДИ.
А на С5 до 2008 года вообще мотор часто встречался, особенно на доресте.
Как автос на каждый день меня более чем устраивает, ну и на мой вкус салон, в частности панель поприятней чем в рестовом.SMi писал(а):tuningsa71
Ну и мое имхо - С5 первого поколения отстой.
100.000 за 6 лет это совсем уж детский пробег. Я вот вояджер в июле купил, уже чуть больше 30.000 наездил.Misha_vrn писал(а):У брата С5-II 2007, который рестайлинг, пассив, 1.8 на ручке, комплектация самая бедненькая. Уже лет 6, пробег 160, брали на 60 по-моему. За машиной он следит так себе.
По мотору было 2 проблемы - однажды термостат внезапно умер и в этом году потекли клапанные крышки. Расходники меняются +- вовремя.
По моему мнению - это ЛУЧШИЙ вариант бюджетно попробовать гидропневматику. И не знаю что там за сферы стоят, но машина очень мягкая до сих пор.
С5-3, к сожалению, уже машина для хороших дорог. Журналы на драйве это хорошо показывают. Но универсал на V6 бы хотел себе
имея три гидроситра изменять им с крайслеромBOSS8 писал(а):100.000 за 6 лет это совсем уж детский пробег. Я вот вояджер в июле купил, уже чуть больше 30.000 наездил.
у вас тоже непрестижно приехать к заказчику на ситреBOSS8 писал(а):Amator
Ну я ж СХ с ХМом для работы юзать не буду.
В вояджер тупо больше влазит и его не жалко.Amator писал(а):у вас тоже непрестижно приехать к заказчику на ситреBOSS8 писал(а):Amator
Ну я ж СХ с ХМом для работы юзать не буду.
Фиат "Дупло" для много влазит очень даже. И цены радуют. Всё не флудимBOSS8 писал(а):Amator писал(а): В вояджер тупо больше влазит и его не жалко.
Дальнейшее развитие ХУ-шного LFY, аналогично 2-литровому EW. Каким-то образом из него 125 лс выжали против 112 у прототипа. С таким моторм много Пежо 406 выпустилиtuningsa71 писал(а):а вот у этого С5 что за мотор ??? 1.8 что это за мотор ?