Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#31 Сообщение SMi »

С5 Х7 с тремя литрами будет только 2008 года, потом этот двиг уже не ставился!
С 2.0 жрет стабильно 6 литров по трассе, если полностью груженый и 5.2-5.5, если пустой. Версия мотора 2.0, которая новая, на 180 сил намного экономичнее!

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#32 Сообщение avantimer »

accent78 писал(а):
avantimer писал(а):
os писал(а): кстати.. расход по трассе вот на 3ке бензиновой получался что надо держать около 150 кмч для экономии и поменьше тормозить. нихрена не 90 как везде пишут. вот такой вот факт.
это по расходу и километражу пройденному.
Кстати да, помню меня этот факт тоже удивил.
Что такое З-ке ?
И насколько нужен гидроситроен для поездок там?
Полагаю основные дороги он разглаживает в России?
3шка - это ES9 мотор, ну или L7X в моем случае.
Вы правда думаете что европейские дороги ограничиваются автобанами? У меня для Вас плохие новости ;-)
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#33 Сообщение Алекс »

SMi
Был еще 3.0нди. Разве его не выпускают до сих пор? Или его не ставят на с5?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#34 Сообщение Александр 60 »

че вы мешаете, пусть сам выбирает
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2947
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#35 Сообщение balzam »

andrew-xm
С6?
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#36 Сообщение SMi »

Алекс писал(а):Был еще 3.0нди. Разве его не выпускают до сих пор? Или его не ставят на с5?
Его тоже ставили в каком-то одном году. Ограниченная серия. Он там совершенно не нужен, на этой машине! Там коробка одна и та же TF-81SC, она больше 450 момента не умеет, потому что 2.2, что 2,7 что 3.0 HDi имеют один и тот же крутящий момент на Ситроенах ;) И по л.с. почти не отличаются.
3.0 это вариант неудачного движка 2.7, никакого доверия к нему нет. Лучший движок 2.2 HDi для этой машины.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#37 Сообщение BOSS8 »

SMi писал(а):
Алекс писал(а):Был еще 3.0нди. Разве его не выпускают до сих пор? Или его не ставят на с5?
Его тоже ставили в каком-то одном году. Ограниченная серия. Он там совершенно не нужен, на этой машине! Там коробка одна и та же TF-81SC, она больше 450 момента не умеет, потому что 2.2, что 2,7 что 3.0 HDi имеют один и тот же крутящий момент на Ситроенах ;) И по л.с. почти не отличаются.
3.0 это вариант неудачного движка 2.7, никакого доверия к нему нет. Лучший движок 2.2 HDi для этой машины.
Вроде, с 11 года несколько лет ставили. По л.с. там 208 у 2.7 и 240 у 3.0
accent78
Любопытный
Сообщения: 363
Стаж: 8 лет 3 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#38 Сообщение accent78 »

SMi писал(а):С5 Х7 с тремя литрами будет только 2008 года, потом этот двиг уже не ставился!
С 2.0 жрет стабильно 6 литров по трассе, если полностью груженый и 5.2-5.5, если пустой. Версия мотора 2.0, которая новая, на 180 сил намного экономичнее!

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Этот с двойными стеклами?
А чем он Турер кроме накладки на подоконнике - вроде же арки в обрамлении пластика еще дожны быть в турере?
багажник большой для колясок?
А крыша из стекла я так понимаю вообще не нужна особо?
Тема СВАП подвески НЕ является намерением
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#39 Сообщение SMi »

accent78 писал(а):Этот с двойными стеклами?
А чем он Турер кроме накладки на подоконнике - вроде же арки в обрамлении пластика еще дожны быть в турере?
багажник большой для колясок?
А крыша из стекла я так понимаю вообще не нужна особо?
Да это полный эксклюзив. Нет только некоторых допов: вебасты, переднего парктроника, системы слежения за полосами движения. Остальное всё есть.
Есть еще выше комплектация, там кожа перфорированная, потолок алькантара и панель в коже, но она только с движками 2.7 и 3.0.
Турер = Бряк = просто универсал. Та что с обрамлениями пластика то КРОСС Турер - это полный бред, там с завода клиренс задран на 2 см, едет машина соответственно не правильно. Ну и комплектация там не такая жирная.
Багажник как у Ксантии универсал, меньше чем у ХМ универсал. Коляска лезет. Размер отделения 1х1х1 метр. Сидушки раскладываются в ровный пол. Много раз спал на природе в машине, очень удобно!
Крыша из стекла для пассажиров, водитель в нее ничего не видит. Толку от нее никакого, как и от люка. Разве что шумку крыше делать не надо. Она полностью стеклянная, без каких либо перегородок.
Изображение
Последний раз редактировалось SMi 17 дек 2017 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#40 Сообщение Mac535 »

Внесу и свои 5 копеек....
Славянин «гад» сподвиг меня снова на лягушатину, да к тому же на дизельную и старую, 2004,, и на палке.....
Рено эспас с самым дохлым 1,9 120 сил..... кожа, панорама, климат.... по трассе 7.1 при скоростях 120.... за неделю уже был секас с генератором, рычагами..... зато теперь кайфую)))) по трассе очень похож на 2,1тд хм, но тут виной уставшие передние стойки
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Ben32rus
Любопытный
Сообщения: 178
Стаж: 10 лет 8 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#41 Сообщение Ben32rus »

platon писал(а):
andrew-xm писал(а):Вот вариант показавшийся мне достойным
https://auto.ru/cars/used/sale/1060935116-4a866
Но, уже больше ляма(((
3. На приборке видим светящуюся надпись "SERVICE" - есть проблемы. Ключик около суточного пробега. Авто уже давно просрочил срок регламентного ТО.

5. И бак 71л. Я может что-то пропустил или на С5 последних лет "раздули" бак?
В общем, пыль в глаза.
service может гореть и из-за превышенного интервала ТО
бак и был около 70, по крайней мере на турере
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#42 Сообщение maxusman79 »

1.6 турбо-не брать ни при каких раскладах!!!!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
accent78
Любопытный
Сообщения: 363
Стаж: 8 лет 3 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#43 Сообщение accent78 »

SMi писал(а):
accent78 писал(а):Этот с двойными стеклами?
А чем он Турер кроме накладки на подоконнике - вроде же арки в обрамлении пластика еще дожны быть в турере?
багажник большой для колясок?
А крыша из стекла я так понимаю вообще не нужна особо?
Да это полный эксклюзив. Нет только некоторых допов: вебасты, переднего парктроника, системы слежения за полосами движения. Остальное всё есть.
Есть еще выше комплектация, там кожа перфорированная, потолок алькантара и панель в коже, но она только с движками 2.7 и 3.0.
Турер = Бряк = просто универсал. Та что с обрамлениями пластика то КРОСС Турер - это полный бред, там с завода клиренс задран на 2 см, едет машина соответственно не правильно. Ну и комплектация там не такая жирная.
Багажник как у Ксантии универсал, меньше чем у ХМ универсал. Коляска лезет. Размер отделения 1х1х1 метр. Сидушки раскладываются в ровный пол. Много раз спал на природе в машине, очень удобно!
Крыша из стекла для пассажиров, водитель в нее ничего не видит. Толку от нее никакого, как и от люка. Разве что шумку крыше делать не надо. Она полностью стеклянная, без каких либо перегородок.
Изображение
В общем проще твой подождать))
Все равно не раньше чем через год нужен будет
Как кстати на него повлияла бытность с купанием в столичных реагентах?
Следы остались?
Тема СВАП подвески НЕ является намерением
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#44 Сообщение andrew-xm »

SMi писал(а):С5 Х7 с тремя литрами будет только 2008 года, потом этот двиг уже не ставился!
С 2.0 жрет стабильно 6 литров по трассе, если полностью груженый и 5.2-5.5, если пустой. Версия мотора 2.0, которая новая, на 180 сил намного экономичнее!

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Красавец, и комплектация классная. Панорамная крыша вещь!!! У меня на ASX панорамка. Когда летом в хорошую погоду возишь по центру Питера пассажиров, те в восторге, город виден как в кабриолете, только грязи на лицах меньше)))

Ради справки, а за сколько хочется продать сие чудо французское?
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
accent78
Любопытный
Сообщения: 363
Стаж: 8 лет 3 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#45 Сообщение accent78 »

andrew-xm писал(а):
SMi писал(а):С5 Х7 с тремя литрами будет только 2008 года, потом этот двиг уже не ставился!
С 2.0 жрет стабильно 6 литров по трассе, если полностью груженый и 5.2-5.5, если пустой. Версия мотора 2.0, которая новая, на 180 сил намного экономичнее!

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Красавец, и комплектация классная. Панорамная крыша вещь!!! У меня на ASX панорамка. Когда летом в хорошую погоду возишь по центру Питера пассажиров, те в восторге, город виден как в кабриолете, только грязи на лицах меньше)))

Ради справки, а за сколько хочется продать сие чудо французское?
ООО, уже ажиотаж создан...
В очередь товарищ, куда это вы наперерез то?))

Ну если в Питере жить - то соглашусь, а у нас вот будет только солнце жарить сверху, смотреть некуда даже в боковые окна - везде степь и саксаулы однообразие, а уж в крышу пялиться...
Тема СВАП подвески НЕ является намерением
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
Ответить