Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#16 Сообщение SMi »

andrew-xm
Если за пробегом и годом не гнаться, то можно за 500-600к найти отличный экземпляр.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
accent78
Любопытный
Сообщения: 363
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#17 Сообщение accent78 »

SMi писал(а):andrew-xm
Если за пробегом и годом не гнаться, то можно за 500-600к найти отличный экземпляр.
На Авито в указанных тобой хотелках вообще вариантов 0
Тема СВАП подвески НЕ является намерением
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 507
Стаж: 6 лет 11 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#18 Сообщение Mak_Dima »

Ну вот 650000 по фотам ничего https://m.auto.ru/cars/used/sale/citroe ... -103ae150/
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
accent78
Любопытный
Сообщения: 363
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#19 Сообщение accent78 »

Что надо искать:
2009-2012, HDi, Автомат, Только Эксклюзив и желательно его европейскую версию. Он отличается вот чем: Двойные стекла везде(стеклопакет), лучше шумка, Нормальная балалайка с сабом и экраном, приборка так же должна быть цветной. Сидухи нужно брать только с полным электроприводом(память, массаж). Те сидухи которые комбинированные ткань-кожа бывают двух видов с настоящей кожей и кожзамом, кожзам там говно. Задняя дверь понятное дело электрическая.[/quote]


Почему именно 09-12 год?
есть же и свежее менее пробежные
Тема СВАП подвески НЕ является намерением
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#20 Сообщение хитрый ХМ »

https://www.avito.ru/sarov/avtomobili/j ... _386968260
У друга такой 5.5лет и 100ткм ,брал новым,полёт нормальный. Ездит в основном быстро очень :)
+7 925 8868882
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#21 Сообщение os »

хитрый ХМ
гы.. вот как раз если гонять на вариаторе то примерно к 100 тык он и того.. , если нет то и до 500 добегает при смене масла.
почитай, в тырнете с фотками что там и как дохнет в фотках.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#22 Сообщение andrew-xm »

Mak_Dima писал(а):Ну вот 650000 по фотам ничего https://m.auto.ru/cars/used/sale/citroe ... -103ae150/
Хозяев 3 и более, год 2009. Скорее всего и пробег скручен. И все это за 650 т.р. Сомнительное предложение.

Вот вариант показавшийся мне достойным
https://auto.ru/cars/used/sale/1060935116-4a866
Но, уже больше ляма(((

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
os писал(а):хитрый ХМ
гы.. вот как раз если гонять на вариаторе то примерно к 100 тык он и того.. , если нет то и до 500 добегает при смене масла.
почитай, в тырнете с фотками что там и как дохнет в фотках.
У меня супруга ездит на ASX вариаторном. Сейчас пробег 107 т.км и вариатор работает идеально.
У нее манера вождения ооочень спокойная. Она даже грузить ASX сильно не дает. На АSX она даже разу не буксовала и ни разу не с'езжала в "говна". Масло я в вариаторе менял двойной заменой на 60 т.км, а следующий раз буду на 120 т.км. Проблем ASX не создает, все замены плановые.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#23 Сообщение SMi »

accent78
Потому что свежие стоят неадекватно. При продаже потеряешь половину стоимости. Лучше взять 7-8 летний за 500-600к, вкинуть в него соточку и не зная бед кататься года 3-4, потом слить потеряв всего 200к. Чисто по экономическим причинам, кароче.
andrew-xm писал(а):Вот вариант показавшийся мне достойным
https://auto.ru/cars/used/sale/1060935116-4a866
Но, уже больше ляма(((
Норм вариант, но цена завышена. Комплектация средняя с допами.

Кстати на версии с 3х литровыми моторами(бензин и дизель) ставился другой калькулятор ГА. Едут эти машины немного лучше чем бомжатские 1.6,2.0,2.2
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
accent78
Любопытный
Сообщения: 363
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#24 Сообщение accent78 »

[quote="andrew-xm"][quote="Mak_Dima"]

Вот вариант показавшийся мне достойным
https://auto.ru/cars/used/sale/1060935116-4a866
Но, уже больше ляма(((

Ну вот хоть убейте, слабо мне верится что купив ДИЗЕЛЬНОЕ авто НОВЫМ, потратившись еще 150тыр. на допы спустя два три года с пробегом 60тыкм (обкатку едва прошел) человек его продает УГОРАЯ на вложенные, патамушта купил внедорожник....
Я сразу читаю меж строк пробег не 60 а 260 (а значит заканчивающаяся или уже конченая гарантия) а то и больше, на котором уже хозяин начл задумываться о надвигающихся вложениях в новую топливную и турбину и т.д.
Чего не ездить самому на таком шикарном комфортном красивом лайнере с детским пробегом 60тыкм?
И если посмотреть 12 и новее года у них у всех пробеги около этих 60тыкм и все продаются

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
немного пофлужу...а каков реальный средний загородный расход у С5-2 ?
Я вот задумываюсь через пару лет о самостоятельных вояжах в сторону средиземных и адриатических морей, семьей из 4 человек, под которые нужен будет вместительный и экономичный свежий ававто
Пока правда в экономич рассчетах побеждает установка ГБО на свой сверхпрожорливый авто, но выпадает элемент свежести уже и не о нем речь
Тема СВАП подвески НЕ является намерением
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
Ben32rus
Любопытный
Сообщения: 178
Стаж: 10 лет 9 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#25 Сообщение Ben32rus »

accent78 писал(а): Ну вот хоть убейте, слабо мне верится что купив ДИЗЕЛЬНОЕ авто НОВЫМ, потратившись еще 150тыр. на допы спустя два три года с пробегом 60тыкм (обкатку едва прошел) человек его продает УГОРАЯ на вложенные, патамушта купил внедорожник....
Я сразу читаю меж строк пробег не 60 а 260 (а значит заканчивающаяся или уже конченая гарантия) а то и больше, на котором уже хозяин начл задумываться о надвигающихся вложениях в новую топливную и турбину и т.д.
Чего не ездить самому на таком шикарном комфортном красивом лайнере с детским пробегом 60тыкм?
И если посмотреть 12 и новее года у них у всех пробеги около этих 60тыкм и все продаются


немного пофлужу...а каков реальный средний загородный расход у С5-2 ?
Я вот задумываюсь через пару лет о самостоятельных вояжах в сторону средиземных и адриатических морей, семьей из 4 человек, под которые нужен будет вместительный и экономичный свежий ававто
Пока правда в экономич рассчетах побеждает установка ГБО на свой сверхпрожорливый авто, но выпадает элемент свежести уже и не о нем речь
Скажу со своей колокольни: любой дизельный мотор(ну может кроме v6), который ставился на с5 х7 можно восстановить из любых поломок или заменить до 100000 рублей. Запчасти относительно недороги если не гнаться за оригиналом. К тому же плюсом идет что все есть на разборках в беларуси и польше. И топливная с турбиной это семечки а не поломки.

По расходу: 1.6 hdi 109л.с. расходует 5-6 при крейсерской 130, на экономном режиме у меня товарищ выжимал до капиталки 4.4, откапиталил мотор(перегрел) загильзовав блок добился 3.9-4.1, но вы так скорее всего не поедите, потому что машина его кормит и он на ней ездит максимально экономно. Но версии с 1.6 не копмлектуются гидравликой.
2.0 hdi rhr siemens на бусе весом 2500-2800 добивались расхода в 5.0 литров при скорости в 90, опять же на нем работают. Обычный расход, когда я еду не экономя-около 7.2-7.5, но на с5 показатели будут меньше ибо аэродинамика лучше
2.2 hdi у нас на форуме много у кого установлен на фрилендерах. У моих родителей тоже фрил с таким мотором. На нем на механике я добивался в экономном режиме при скорости 100-110 расхода 7.6, обычная езда 120-140 будет около 8.6-9. Но фрил тяжелее, у него постоянный полный, это тоже влияет на расход. Однако передаточные на коробке лучше чем на пса, если бы на фриле стояла ml6c с пса, то жрал бы он дохрена.
Все расходы указаны трассовые
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#26 Сообщение Алекс »

Ben32rus
1.6нди не бывает на гидре. Его отметаем сразу.

У фрила еще и аэродинамика кирпича. За что и люблю его. :-D какой уж там сэкономить на трассе.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#27 Сообщение os »

SMi писал(а):Лучше взять 7-8 летний
у меня формула другая по опыту выработалась 6+6 . т.е. берешь 6-ти летку и не больше 6 ездишь. еще не убитая,ремонт будет но не серьезный скорее всего. потеря в таких временных рамках почему-то минимальная в итоге.
andrew-xm писал(а):У меня супруга ездит на ASX вариаторном. Сейчас пробег 107 т.км и вариатор работает идеально.
хороший майфун, кстати.. ну что. это подарок покупу, когда придет время :-D

accent78

бывает по разному, у жены круз.. 11-г года.. так она и не ездит почти.. 64 тык пробега честного.

про расходы.. а х.з. на моей 3-ке вообще как-то было 7.6 средний по трассе.. 1700 км почти до каспия рванул... камер тогда не было.. а было 3 дня на отдых к друзьям. летел так что эти 1700 прошел за чуть больше 10 часов.. скорость около 200 всю дорогу.
а вот если в колоннне толкаться не спеша то выходило под 9-10.. по трассе.
в городе 15-16

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Ben32rus писал(а): заменить до 100000 рублей.
дык тогда дешевле контрактный поставить и не мучаться. сильно дешевле будет чем ремонт. перекидка если мараться не хочешь в сервисе окло 10 тыс стоит.
скажем 3-ка бензиновая контрактрная 40 штукмаксимум обойдется.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
кстати.. расход по трассе вот на 3ке бензиновой получался что надо держать около 150 кмч для экономии и поменьше тормозить. нихрена не 90 как везде пишут. вот такой вот факт.
это по расходу и километражу пройденному.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#28 Сообщение avantimer »

os писал(а): кстати.. расход по трассе вот на 3ке бензиновой получался что надо держать около 150 кмч для экономии и поменьше тормозить. нихрена не 90 как везде пишут. вот такой вот факт.
это по расходу и километражу пройденному.
Кстати да, помню меня этот факт тоже удивил.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
accent78
Любопытный
Сообщения: 363
Стаж: 8 лет 4 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#29 Сообщение accent78 »

avantimer писал(а):
os писал(а): кстати.. расход по трассе вот на 3ке бензиновой получался что надо держать около 150 кмч для экономии и поменьше тормозить. нихрена не 90 как везде пишут. вот такой вот факт.
это по расходу и километражу пройденному.
Кстати да, помню меня этот факт тоже удивил.
Что такое З-ке ?
И насколько нужен гидроситроен для поездок там?
Полагаю основные дороги он разглаживает в России?
Тема СВАП подвески НЕ является намерением
Если еще НЕ подъ..л меня, что Ситр покупают не глядя а я только дрочу на форуме непременно напиши это))
Ben32rus
Любопытный
Сообщения: 178
Стаж: 10 лет 9 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#30 Сообщение Ben32rus »

Алекс писал(а):Ben32rus
1.6нди не бывает на гидре. Его отметаем сразу.
Я про это писал
os писал(а):
Ben32rus писал(а): заменить до 100000 рублей.
дык тогда дешевле контрактный поставить и не мучаться. сильно дешевле будет чем ремонт. перекидка если мараться не хочешь в сервисе окло 10 тыс стоит.
скажем 3-ка бензиновая контрактрная 40 штукмаксимум обойдется.
Теперь уже нельзя опять менять моторы, только с документами и оформлением. У нас в регионе цирк с конями, заставляют снимать все мешающее, чтобы номер мотора увидеть. Если отличается то разворачивают, поначалу даже бобик с ровд стоял, объяснительные брали где взял мотор
Ответить