Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#106 Сообщение AS2 »

Алекс
А Вы на Москвич бочку катите! ;-)
:-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#107 Сообщение Алекс »

AS2
Яяя!!!? Да я в неописуемом восторге от 41-го космича постоянно каждодневно. Я ж везде боготворю его. :st:
Просто в нашей бедной белараше они большая редкость. Что ж поделаешь. Приходится тихонько мечтать.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#108 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):та же пластиковая торпеда.
Э-э, нет! Торпеда на Ксантии - это нечто. На ВХ она по типу низкой 2108, на Ксантии - монстр, в котором деталей на порядок больше и сами они массивнее.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
hellhoundss писал(а):в лагуне тоже экономили?
Лагуны никогда не было у меня, не знаю, Ксантию-донора до молекул разбирал
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#109 Сообщение Александр 60 »

лагуна полное дерьмо, я их столько навидался когда работал
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#110 Сообщение AlexM »

Алекс писал(а):Кроме 4 трубок в каркасе дверей есть еще много всего.
Недаром сраный фв-поло весит больше чем ауди-100 80-х годов.
Ну так поло наверно и в краштестах больше баллов набирает, чем та сотка. А Ксантия при ударе складывается в хлам. У москвича кузов крепче, а весит на 300кг меньше.
Sounding писал(а):Э-э, нет! Торпеда на Ксантии - это нечто. На ВХ она по типу низкой 2108, на Ксантии - монстр, в котором деталей на порядок больше и сами они массивнее.
Ну как бы больших деталей там одна, всякие отдельные панелки вокруг магнитолы довольно легкие. И надстройка сверху по-сути пустая. Непонятно фигли она такая тяжеленная.
Вот интересно если вместо пластмассовой торпеды сделать просто поролоновую основу, обтянутую тканью, сколько бы она весила? И мягкая, и скрипеть тогда нечему, и шум бы в салоне поглощала, и крепить к кузову можно было бы на липучках или кнопках. А еще можно тогда от решеток обдува отказаться и дуть рассеяным потоком сквозь ткань, заодно и дизайн как бы вычистился. И кнопки можно сделать скрытые под тканью - раздолье для дизана интерьера.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#111 Сообщение Slavianin »

AlexM
Где ты скрипы торпеды Ксантии услышал???
Вот в чем Ксантия на порядок выше ХМа, так это в качестве проработки салонных пластиков. ХМ скрипит весь, хотя Ксантина я панель выглядит не менее массивно
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#112 Сообщение negrim »

Никаких скрипов у ксантии не было в торпеде. Да и по салону она тихая. Дизайн торпеды тоже нормальный, при этом она мягкая вся на ощупь. У ауди такой дизай на а4/а5 до 2016 года был.
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#113 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):Вот интересно если вместо пластмассовой торпеды сделать просто поролоновую основу, обтянутую тканью, сколько бы она весила?
:) Некоторые в реале делали из массива дерева (для 21099), украшали ее резьбой (ящерка и белочка), жаль потерял ссылку на фото...
Я офигел, сколько задние сиденья в РАВ4(3) весят - я их еле выволок из салона, тяжелее передних. Да еще к каждому трос управления механизмом складывания из багажника подходит, который хрен отцепишь (заводской мануал советует снимать его в сборе с ручкой, разобрав для этого всю обшивку багажника).
А еще офигел, как на новом Опеле-Астра передние сидухи закреплены: спереди вообще нет болтов, просто из салазок торчат крючки, которые входят в дырки в полу, сзади - по винтику на каждую салазку. (на РАВе задние сидухи крепятся 5-ю (!) болтами каждое и еще в районе каждого болта по штырю в пол уходят
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#114 Сообщение BOSS8 »

Sounding писал(а):
AlexM писал(а):Вот интересно если вместо пластмассовой торпеды сделать просто поролоновую основу, обтянутую тканью, сколько бы она весила?
:) Некоторые в реале делали из массива дерева (для 21099), украшали ее резьбой (ящерка и белочка), жаль потерял ссылку на фото...
Я офигел, сколько задние сиденья в РАВ4(3) весят - я их еле выволок из салона, тяжелее передних. Да еще к каждому трос управления механизмом складывания из багажника подходит, который хрен отцепишь (заводской мануал советует снимать его в сборе с ручкой, разобрав для этого всю обшивку багажника).
А еще офигел, как на новом Опеле-Астра передние сидухи закреплены: спереди вообще нет болтов, просто из салазок торчат крючки, которые входят в дырки в полу, сзади - по винтику на каждую салазку. (на РАВе задние сидухи крепятся 5-ю (!) болтами каждое и еще в районе каждого болта по штырю в пол уходят
О да!!!
https://www.drive2.ru/c/1362358/
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#115 Сообщение Sounding »

BOSS8 писал(а):О да!!!
https://www.drive2.ru/c/1362358/
А-а-ааааа! Вот она!! :shock08:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#116 Сообщение tuningsa71 »

SMi писал(а):monster1333
масса больше. 1695 кг по паспорту пустой.
вот тебе и новые технологии %)
машина классом ниже а весом тяжелее %)
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#117 Сообщение Алекс »

hellhoundss
Запросто может быть тяжелее.
Кстати сигара в универсале на 50кг тяжелее седана.
Я не с головы беру эти значения. Была у меня сигара в своё время, и не одна. Я как-то больше доверяю немецким мануалам и брифам, нежели информации на каком-нибудь авто.ру
Кстати, а там где ты смотрел инфу, есть вообще разница между вариантами с 1.8 и 2.2 моторами?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#118 Сообщение os »

уехал мой ситроенчик.. грусть печаль
смотрел X7 .. в серпухове был с убитой коробкой с фаршем... дизель 2.0 пока думал ушел... быстро блин. 3 часа объява висела всего...
грусть печаль катаюсь на чавролете пока.... из французов остался пыжик недоделанный на даче.. :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#119 Сообщение tuningsa71 »

os писал(а):уехал мой ситроенчик.. грусть печаль
смотрел X7 .. в серпухове был с убитой коробкой с фаршем... дизель 2.0 пока думал ушел... быстро блин. 3 часа объява висела всего...
грусть печаль катаюсь на чавролете пока.... из французов остался пыжик недоделанный на даче.. :)
не печалься
найдется твой СИТРОЁН
не думаю что проблема купить б/у ситроен
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#120 Сообщение os »

пролемы нет. вопрос денг и комплектухи )
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить