Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#91 Сообщение AlexM »

Алекс писал(а):Системы безопасности тяжёлые. Дополнительные брусья жесткости в дверях и т.д. да и ксантия покрупнее вха.
Подушки ничего почти не весят. Когда торпеду сымал и офигел от ее веса, тоже сначала подумал на подушку, но центр тяжести у торпеды по центу, подушка не перевешивает. Ну и всякие преднатяжители - тоже не о чем.
По габаритам, если посчитать объем, ксантия на 14% больше всего, а весит на 35% больше.
По брусьям, полный каркас весит килограм 40, а в ксантии только жиденькие трубочки в дверях, на 200кг никак не тянет. Да и толку с этих брусьев, если на краштесте ксантия развалилась, хуже москвича, который тоже на 300кг легче.
Sounding писал(а):В ВХ по сравнению с Ксантиёй экономили везде, где можно - на шумоизоляции
Шумки в салоне там было не меньше. Под капотом у меня по кр. мере шумки не было, но и на ксантии ее там на килограмм не наберется. Зато чугунный капот на ксантии весит в разы тяжелее пластикового на ВХ-е.
Sounding писал(а):толщине металла
Это да, по сравнению с 41-м дверцы там из фольги, надо было тогда уж тоже из пластика делать. А в целом по жесткости кузова ВХ вроде ксантии не проигрывал. Ксантия когда домкратишь перекашивается так что двери туго закрываются. С ВХом не могу сравнить, у него петли провисшие были. Но тот же москвич на домкрате не "дышал".
Sounding писал(а):проводке, крепеже,
А какие там проблемы с проводкой и крепежем? Такие же косы с руку толщиной и все нормально закреплено. Зато проводка к заду была сделана элегантным плоским шлейфом и не было лишних разъемов в крыльях и порогах. На 25-летней машине с проводкой проблем вообще не было, только подключение вентилятора наколхожено было и земля там отвернулась. А в ксантии то одно погаснет, то другое еле крутится, только разъемы чистишь по-кругу.
Sounding писал(а): "лишних" элементах (типа пассажирского дворника :)
Вот дворник там вообще шикарен, и омыватель на нем. Не понимаю нафига эту убогую трапецию вернули и отдельные форсунки.
Эхх, аж заностальгировал. Где бы взять крепкий ВХ, да воткнуть туда свой двухлитровик с АЛ4. Машина была бы - сказка.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#92 Сообщение AS2 »

AlexM
Все по чуть-чуть, а в сумме?
Проводка тяжелее на 20 кг + силовые элементы 20 кг + шумка, которая легко по кругу в 100 кг выйдет! (и это не полная, а так.. чуть-чуть) + салон "побогаче"..
Ну уже так по мелочи уже к 200 кг приближается.... ;)
А прибавь климат, гидроактив, рейку .... вот и выйдешь на прибавку в весе. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#93 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):Проводка тяжелее на 20 кг
Не взвешивал, но сомневаюсь на счет 20кг.
AS2 писал(а): силовые элементы 20 кг
Это половина гоночного каркаса, там такого нет. Четыре трубки в дверях столько не весят.
AS2 писал(а):шумка, которая легко по кругу в 100 кг выйдет! (и это не полная, а так.. чуть-чуть)
Шумка из багажника и из под капота не весили и килограмма. В салоне не снимал пока, для сравнения на москвиче ее было на 10кг в салоне. Все равно ни как не 100.
AS2 писал(а):салон "побогаче"
В смысле? Те же ковры, те же обивки дверей, та же пластиковая торпеда. В чем богатство? Или там где-то под ковриками золотые слитки заныканы?
AS2 писал(а):А прибавь климат
Взвешивал, но не записал. Конденсор с испарителем и трубками меньше 10кг весят. Компрессор тоже не больше.
AS2 писал(а):гидроактив
Вот тут сложно взвесить, но чисто по размерам, два клапана со сферами, плюс антипросадочная до кучи, не потянут больше аккумулятора, при этом они не из свинца, т.е. думаю не больше 10кг. Хотя мысли заменить лишние сферы алюминиевыми заглушками есть. На активе все равно на заезды выезжаю в принудительно жестком.
AS2 писал(а):рейку
У БХ-а тоже рейка с гуром.

В общем не выходит 300-400 килограм лишних.
Ну мотор 16-клапанный тяжелее, плюс блок чугуниевый, плюс автомат тяжелее механики. Но даже это все думаю в 100кг уложится. Где остальной-то балласт?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#94 Сообщение Amator »

А6 Авант 2,5 ТДИ - 1680 кг, а по ощущениям легче чем ХМ бреик.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
monster1333
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#95 Сообщение monster1333 »

х7 на 200+ кг тяжелее чем с5-2
тот же вопрос "откуда")
С5 2007 2.0 EW10A МКП - куплен.
С5 2006 2.0 EW10A AL4 - продан.
Лада 2113 "Белая Ярость" - несправедливо погибла.
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 506
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#96 Сообщение Mak_Dima »

AlexM
Ну может ланжероны на миллиметр другой толще, балка или подрамник тяжелее
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#97 Сообщение XMTurboCT78 »

ТОЛЬКО НЕ ЕП6!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#98 Сообщение SMi »

Amator писал(а):А6 Авант 2,5 ТДИ - 1680 кг, а по ощущениям легче чем ХМ бреик.
Ездил на А7, она кажется очень легкой. Прямо воздушной. С5 Х7 совершенно иначе ощущается.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#99 Сообщение Алекс »

А6 3.0тди универсал кваттро 2006 года легче чем пежо-407 1.6нди универсал 2009 года, это я знаю точно. Вот так то. А всё потому что а6 в кузове с6 (с 2005 года) аллюминиевая. Но я не скажу что она прям легкой ощущается. Просто при мощном моторе нет ощущения напряга. Может в этом дело.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#100 Сообщение Slavianin »

AlexM писал(а):
AS2 писал(а):Проводка тяжелее на 20 кг
Не взвешивал, но сомневаюсь на счет 20кг.
AS2 писал(а): силовые элементы 20 кг
Это половина гоночного каркаса, там такого нет. Четыре трубки в дверях столько не весят.
AS2 писал(а):шумка, которая легко по кругу в 100 кг выйдет! (и это не полная, а так.. чуть-чуть)
Шумка из багажника и из под капота не весили и килограмма. В салоне не снимал пока, для сравнения на москвиче ее было на 10кг в салоне. Все равно ни как не 100.
AS2 писал(а):салон "побогаче"
В смысле? Те же ковры, те же обивки дверей, та же пластиковая торпеда. В чем богатство? Или там где-то под ковриками золотые слитки заныканы?
AS2 писал(а):А прибавь климат
Взвешивал, но не записал. Конденсор с испарителем и трубками меньше 10кг весят. Компрессор тоже не больше.
AS2 писал(а):гидроактив
Вот тут сложно взвесить, но чисто по размерам, два клапана со сферами, плюс антипросадочная до кучи, не потянут больше аккумулятора, при этом они не из свинца, т.е. думаю не больше 10кг. Хотя мысли заменить лишние сферы алюминиевыми заглушками есть. На активе все равно на заезды выезжаю в принудительно жестком.
AS2 писал(а):рейку
У БХ-а тоже рейка с гуром.

В общем не выходит 300-400 килограм лишних.
Ну мотор 16-клапанный тяжелее, плюс блок чугуниевый, плюс автомат тяжелее механики. Но даже это все думаю в 100кг уложится. Где остальной-то балласт?
Если тебе реально интересен вес всего этого, могу взвесить, но весной
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#101 Сообщение Алекс »

AlexM
Кроме 4 трубок в каркасе дверей есть еще много всего.
Недаром сраный фв-поло весит больше чем ауди-100 80-х годов.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#102 Сообщение Алекс »

hellhoundss
Меньше смотри данные на российских ресурсах всяких.
Сигара в седане с мотором 1.8 снаряжённая масса 1080кг.
1210кг весит сигара с мотором 2.2 в седане.
Это данные из немецких брифов от машин, которые пригонялись оттуда лично в свое время. Да и в родных оригинальных немецких мануалах тоже самое было указано.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
monster1333
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#103 Сообщение monster1333 »

130 кг разница между моторами 1,8 и 2,2?..
Странные все эти дела с массой авто.
С5 2007 2.0 EW10A МКП - куплен.
С5 2006 2.0 EW10A AL4 - продан.
Лада 2113 "Белая Ярость" - несправедливо погибла.
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#104 Сообщение JuGich »

monster1333
мотор 2.2 более мощный?
добавляется наверно ещё масса от "толстой" кпп, приводов, тормозных дисков большего диаметра.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Наступить ли снова на гидропневмо грабли?

#105 Сообщение Алекс »

monster1333
JuGich
2.2 5 цилиндров, и в базе был уже с г/у руля.
1.8 4 цилиндра без г/у в стандартном оснащении.
Вот вам и разница. Ну и конечно сцепление помощнее, а также в базе 1.8 был с 4-кпп (5-кпп для 1.8 была опцией, а с мотором в 75 сил вообще только 4-кпп ставили)а 2.2 уже 5-кпп по любому. И да, 5-кпп на ауди тяжелющая была. Это хорошо помню.
Тормоза тоже отличались кстати.

А еще в сигаре правое зеркало было опцией :-D бизнес класс емае...
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить