На Авито в указанных тобой хотелках вообще вариантов 0SMi писал(а):andrew-xm
Если за пробегом и годом не гнаться, то можно за 500-600к найти отличный экземпляр.
Хозяев 3 и более, год 2009. Скорее всего и пробег скручен. И все это за 650 т.р. Сомнительное предложение.Mak_Dima писал(а):Ну вот 650000 по фотам ничего https://m.auto.ru/cars/used/sale/citroe ... -103ae150/
У меня супруга ездит на ASX вариаторном. Сейчас пробег 107 т.км и вариатор работает идеально.os писал(а):хитрый ХМ
гы.. вот как раз если гонять на вариаторе то примерно к 100 тык он и того.. , если нет то и до 500 добегает при смене масла.
почитай, в тырнете с фотками что там и как дохнет в фотках.
Норм вариант, но цена завышена. Комплектация средняя с допами.andrew-xm писал(а):Вот вариант показавшийся мне достойным
https://auto.ru/cars/used/sale/1060935116-4a866
Но, уже больше ляма(((
Скажу со своей колокольни: любой дизельный мотор(ну может кроме v6), который ставился на с5 х7 можно восстановить из любых поломок или заменить до 100000 рублей. Запчасти относительно недороги если не гнаться за оригиналом. К тому же плюсом идет что все есть на разборках в беларуси и польше. И топливная с турбиной это семечки а не поломки.accent78 писал(а): Ну вот хоть убейте, слабо мне верится что купив ДИЗЕЛЬНОЕ авто НОВЫМ, потратившись еще 150тыр. на допы спустя два три года с пробегом 60тыкм (обкатку едва прошел) человек его продает УГОРАЯ на вложенные, патамушта купил внедорожник....
Я сразу читаю меж строк пробег не 60 а 260 (а значит заканчивающаяся или уже конченая гарантия) а то и больше, на котором уже хозяин начл задумываться о надвигающихся вложениях в новую топливную и турбину и т.д.
Чего не ездить самому на таком шикарном комфортном красивом лайнере с детским пробегом 60тыкм?
И если посмотреть 12 и новее года у них у всех пробеги около этих 60тыкм и все продаются
немного пофлужу...а каков реальный средний загородный расход у С5-2 ?
Я вот задумываюсь через пару лет о самостоятельных вояжах в сторону средиземных и адриатических морей, семьей из 4 человек, под которые нужен будет вместительный и экономичный свежий ававто
Пока правда в экономич рассчетах побеждает установка ГБО на свой сверхпрожорливый авто, но выпадает элемент свежести уже и не о нем речь
у меня формула другая по опыту выработалась 6+6 . т.е. берешь 6-ти летку и не больше 6 ездишь. еще не убитая,ремонт будет но не серьезный скорее всего. потеря в таких временных рамках почему-то минимальная в итоге.SMi писал(а):Лучше взять 7-8 летний
хороший майфун, кстати.. ну что. это подарок покупу, когда придет времяandrew-xm писал(а):У меня супруга ездит на ASX вариаторном. Сейчас пробег 107 т.км и вариатор работает идеально.
дык тогда дешевле контрактный поставить и не мучаться. сильно дешевле будет чем ремонт. перекидка если мараться не хочешь в сервисе окло 10 тыс стоит.Ben32rus писал(а): заменить до 100000 рублей.
Кстати да, помню меня этот факт тоже удивил.os писал(а): кстати.. расход по трассе вот на 3ке бензиновой получался что надо держать около 150 кмч для экономии и поменьше тормозить. нихрена не 90 как везде пишут. вот такой вот факт.
это по расходу и километражу пройденному.
Что такое З-ке ?avantimer писал(а):Кстати да, помню меня этот факт тоже удивил.os писал(а): кстати.. расход по трассе вот на 3ке бензиновой получался что надо держать около 150 кмч для экономии и поменьше тормозить. нихрена не 90 как везде пишут. вот такой вот факт.
это по расходу и километражу пройденному.
Я про это писалАлекс писал(а):Ben32rus
1.6нди не бывает на гидре. Его отметаем сразу.
Теперь уже нельзя опять менять моторы, только с документами и оформлением. У нас в регионе цирк с конями, заставляют снимать все мешающее, чтобы номер мотора увидеть. Если отличается то разворачивают, поначалу даже бобик с ровд стоял, объяснительные брали где взял моторos писал(а):дык тогда дешевле контрактный поставить и не мучаться. сильно дешевле будет чем ремонт. перекидка если мараться не хочешь в сервисе окло 10 тыс стоит.Ben32rus писал(а): заменить до 100000 рублей.
скажем 3-ка бензиновая контрактрная 40 штукмаксимум обойдется.