Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вода в гараже

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Вода в гараже

#16 Сообщение Алекс »

Larry писал(а): Хоть тема посвящена и воде, ну да ладно - отвечу здесь: "А с чего ты взял, что он исправен?"
А с чего я должен понять что он неисправен, если вы сами писали:
Larry писал(а):ДнеСдам С5 на опыты (хочу перебрать айсин профилактически - ему скоро 230 тыс. км. стукнет)
С этих слов лично мне понятно что всё с ним хорошо, просто очень хочется перебрать.
Если такая серьёзная проблема с ним, конечно надо делать.
Правда я бы уточнил стоимость б/у с разборки с авто с небольшим пробегом. Как уже говорил - лучше иметь агрегат, собраный на заводе. Я уменя есть хороший товарищ, у него своя разборка по французам. Могу уточнить сколько будет стоить айсин с пробегом до 100т км.
Последний раз редактировалось Алекс 10 янв 2018 14:27, всего редактировалось 1 раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вода в гараже

#17 Сообщение AlexM »

Larry писал(а):Хоть тема посвящена и воде, ну да ладно - отвечу здесь: "А с чего ты взял, что он исправен?"
С самого начала приобретения в 2011 году на больших нагрузках (пять человек, лето, автомат прогрет, обгон на подъеме с тапкой в пол) срывает обгонную муфту гидротрансформатора и авто зависает на обгоне, как буд-то выпала передача в нейтраль. Правда здорово, когда у тебя на встречной полосе авто в лоб идет? В прошлом-позапрошлом году появились легкие толчки при переключении автомата. Статистика показывает, что тормозная лента у айсинов на пробегах более 200 тыс. км. уже подходит, не исключены и фрикционы с самими барабанами. Гидроблок сроду не мылся, фильтр в поддоне не менялся. Продукты износа поступали и поступают в гидросистему (не забываем о срывающейся обгонной муфте ГТ - от нее, да и от тормозной ленты, фрикционов поступают продукты износа). Клапаны электромагнитные требуют ревизии. Я хочу потратить тыс. 40-50 и проездить еще тысяч 150-200 не залезая в автомат. Тем более, что сервис более даже чем как в квалификации работников, так и в оснащении, есть реальная возможность присутствия в ремзоне, участия в ревизии коробаса, закупки проверенных комплектующих на специализированных сайтах. И про замену масла - уже прошел две замены за последние 60 тыс. пробега - подергивания не исчезают, постепенно "пинки" стали чаще и чувствительнее. Замена масла - не панацея. Когда мотору приходит финиш его же ремонтируем и дальше ездим. Почему к автомату такая дискриминация? К тому же - надо заменить сальник коленвала со стороны коробаса, сам автомат тоже подтекает по полуосям. Короче - лезть туда надо!
В общем АЛ4 рулит (тро-ло-ло-ло)).
У меня в жару с полным салоном и при интенсивном отжиге тоже блокировка перегревалась, но ее не срывало, ее мозги просто распускали. И при этом авто не зависало, а продолжало не хуже тянуть, просто обороты повышались под нагрузкой. Пробег 280 тысяч почти. Правда где-то до 130 тыщ ее вроде перебирали, правда не знаю в каком объеме.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Вода в гараже

#18 Сообщение Larry »

Алекс писал(а):
Larry писал(а): Хоть тема посвящена и воде, ну да ладно - отвечу здесь: "А с чего ты взял, что он исправен?"
А с чего я должен понять что он неисправен, если вы сами писали:
Larry писал(а):ДнеСдам С5 на опыты (хочу перебрать айсин профилактически - ему скоро 230 тыс. км. стукнет)
С этих слов лично мне понятно что всё с ним хорошо, просто очень хочется перебрать.
Если такая серьёзная проблема с ним, конечно надо делать.
Правда я бы уточнил стоимость б/у с разборки с авто с небольшим пробегом. Как уже говорил - лучше иметь агрегат, собраный на заводе. Я уменя есть хороший товарищ, у него своя разборка по французам. Могу уточнить сколько будет стоить айсин с пробегом до 100т км.
Уточни пожалуйста. Тогда будет вариант потом свой самому раскидать и посмотреть что к чему :)

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
AlexM писал(а): В общем АЛ4 рулит (тро-ло-ло-ло)).
У меня в жару с полным салоном и при интенсивном отжиге тоже блокировка перегревалась, но ее не срывало, ее мозги просто распускали. И при этом авто не зависало, а продолжало не хуже тянуть, просто обороты повышались под нагрузкой. Пробег 280 тысяч почти. Правда где-то до 130 тыщ ее вроде перебирали, правда не знаю в каком объеме.
АЛ4 при должном подходе нормальный огрегад. Товарищ купил с неисправным АЛом С4-й в эксклюзиве с пробегом чуть большим чем 100 тыс.км. за сотку рублей. Раскидал автомат, заказал на специализированном сайте кой-какую комплектуху, которую правда пришлось ждать пару месяцев по отдельным позициям. Собрал и зажужжАЛ :) При дефектовке выявилось, что фрикционы более чем живые, на них сохранились все надписи заводские на "текстолитовых" накладках.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Вода в гараже

#19 Сообщение avantimer »

Алекс
:st: Катайся на моторе пока он клина не поймает, зачем кольца менять, колпачки всякие, обратно ведь не соберешь как на заводе - у любого моториста спроси! Ведь масло все старые моторы кушают и все автоматы пинаются. Видимо у некоторых "профилактика" начинается со слова "здрасьте" "кулаку дружбы".
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Вода в гараже

#20 Сообщение Алекс »

avantimer
Не надо впадать в крайности. Я же написал - в профилактических целях обсулжить акпп (замена масла и фильтра например) святое дело. Я не понимаю зачем исправный узел разбирать и собирать. Я же не знал что у Ларри проблема с акпп на обгонах.
Вы исправный мотор тоже перебираете от нефиг делать? А полностью рабочие суппорта (профилактику опять же не отменяю, всякие там направляшки перемазать святое дело) тоже постоянно теребите?

Еще раз - не впадайте в крайности. Понятно что если с агрегатом есть косяк - его нужночинить или менять. Вы ж хоть прочитайте всё внимательно. А то чуть что, сразу головй об стену :st: :st: :st: Не надо так.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Вода в гараже

#21 Сообщение Larry »

Алекс писал(а):avantimer
Не надо впадать в крайности. Я же написал - в профилактических целях обсулжить акпп (замена масла и фильтра например) святое дело. Я не понимаю зачем исправный узел разбирать и собирать. Я же не знал что у Ларри проблема с акпп на обгонах.
Вы исправный мотор тоже перебираете от нефиг делать? А полностью рабочие суппорта (профилактику опять же не отменяю, всякие там направляшки перемазать святое дело) тоже постоянно теребите?

Еще раз - не впадайте в крайности. Понятно что если с агрегатом есть косяк - его нужно чинить или менять. Вы ж хоть прочитайте всё внимательно. А то чуть что, сразу головй об стену :st: :st: :st: Не надо так.
Насчет профилактической разборки АКПП. Не пеняйте, други - не совсем точно выразился. Это как с живым организмом - до 40 лет можно курить и выпивать в меру, организьм вытерпит и выдюжит и скомпенсирует тот самый вред, а вот после 40 - все идет в минуса, организм уже не имеет "золотого запасу". Так и с автоматом - срок жизни айсина в пределах 200 - 250 тыкмов. В этом пробеге еще есть возможность продлить ему жизнь переборкой и заменой самых изнашиваемых частей - компоненты гидроблока, гидротрансформатор частично, тормозная лента, фрикционы. На таком пробеге даже порой барабаны, в которых пакеты фрикционов, живые, а про дифф и говорить не стОит. Если долбать Айсин за пределами вышеуказанного предела пробегов, то восстановительный ремонт будет крайне небюджетным - по факту там износ будет нарастать лавинообразно и практически все вращающиеся детали выйдут из строя, да и невращающиеся (гидроблок) туда же пойдет. По факту останется целым только корпус, с чем недавно столкнулись на одном из наших продвинутых сервисов - пришлось закупать неисправный автомат с умеренным пробегом на донорские органы (повреждение картера), чтобы оживить тот труп, в который превратился коробас у ездуна-водятела. При таком раскладе - профилактическая переборка, как термин, не самый большой лингвистический грех, однако наиболее точно указывает на необходимую процедуру в отношении Айсина.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Прошу модераторов вынести обсуждение ремонта айсина в отдельную тему - чую, что тема скоро будет топовой, т.к. в случае ремонта ожидается интересный фото и видеоряд.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 8 месяцев

Re: Вода в гараже

#22 Сообщение Юрий Толстов »

А что с водой то в гараже? :lol:
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Вода в гараже

#23 Сообщение Larry »

Юрий Толстов писал(а):А что с водой то в гараже? :lol:
Потому и прошу вынести кусок обсуждения из темы в отдельную тему.
Есть вода, куда ей деваться? Стало немного меньше - выкачиваю каждый вечер куб - полтора. Ручной геологический бур на пути между Новосибирском и Москвой.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вода в гараже

#24 Сообщение AS2 »

Larry писал(а):Есть вода, куда ей деваться? Стало немного меньше - выкачиваю каждый вечер куб - полтора.
При такой работе происходит вымывание внутренних полостей и расширение протоков. :(
Воды становится больше.
(это как со скважиной. Чем больше качаешь, тем больше и чище вода... )
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Вода в гараже

#25 Сообщение Larry »

Есть вариант дальше гноить содержимое гаража заботясь о внутренних полостях в грунте? К тому же - воды стало меньше, а не больше, несмотря на две недели активной откачки. Это говорит о том, что вода - "верховодка". Стало подмораживать, нет активных осадков и таяния снега, стал промерзать грунт.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вода в гараже

#26 Сообщение AS2 »

Larry писал(а):Есть вариант дальше гноить содержимое гаража заботясь о внутренних полостях в грунте?
Не так.
Надо позаботится о создании дренажа, а пока оборудование едет - не откачивать.... (яму можно прикрыть, что-бы не парило.)

А вот когда начнутся работы - откачать и бурить. (это мое ИМХО)
далее в период, когда будет сухо - использовать совет Антона (Лаки13) и загерметизировать яму ... по возможности.

просто так при постоянном накапливании 1...2 м3 и откачивании - происходит размывание каналов внутри породы и в будущем их закрыть будет сложнее... (это как дамба размывается)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вода в гараже

#27 Сообщение Полумиг »

Алекс писал(а):avantimer
Не надо впадать в крайности. Я же написал - в профилактических целях обсулжить акпп (замена масла и фильтра например) святое дело. Я не понимаю зачем исправный узел разбирать и собирать.

В современных коробасах фильтр без разборки не поменяешь :shock:
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Вода в гараже

#28 Сообщение Larry »

Полумиг писал(а):
Алекс писал(а):avantimer
Не надо впадать в крайности. Я же написал - в профилактических целях обсулжить акпп (замена масла и фильтра например) святое дело. Я не понимаю зачем исправный узел разбирать и собирать.

В современных коробасах фильтр без разборки не поменяешь :shock:
Типа да! на Айсине нужно снимать поддон, ЕМНИП.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вода в гараже

#29 Сообщение Полумиг »

Как тебе повезло! 4НР20 для этого надо целиком снимать и половинить!
Последний раз редактировалось Полумиг 11 янв 2018 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вода в гараже

#30 Сообщение os »

откуда хоть льет-то ? ато был случай в бокс лило через ворота.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить